ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2011, 17:44   #1
ВсеволодСев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с инжекторной таврией

Приветствую всех тавроводов!
Может с кем случалось - ОТКЛИКНИТЕСЬ!
Машина теряет мощность после часа езды. Пропадает тяга на низких и средних оборотах и появляется непонятный звон на высоких оборотах. В горку подымаюсь на второй передаче и то с натягом. Машина не дергается, не троит! Выросла температура выхлопных газов. Катализатора уже 2 года нет, стоит стронгер.
Проверили или заменили: бензонасос, бенз. фильтр, свечи, бронепровода, модуль зажигания, все датчики (даже лямбда зонд), компьютер ошибок не выдает и показывает всё ОК. Давление на рейке инжектора 2,6 ХХ, 3,2 высокие обороты. Клапана отрегулированы. Компрессия 12 на всех цилиндрах. На холостом ходу работает ровно.
4 ремонтника в Севастополе развели руками и сказали что мы не понимаем.
Кто может помочь - откликнитесь!

Последний раз редактировалось ВсеволодСев; 08.05.2011 в 17:52.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 17:51   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

ЭСУД какая ,год вып...., чего вы стесняетесь профиль заполнить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:43   #3
ВсеволодСев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выпуск 2007г. Пробег 95 тыс. Система Микас 10.3. Инжектор чистился 3 тыс. назад. После чистки проблем не было.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:49   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Теперь про горку и вторую,надо понимать так,что газует и не едет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:56   #5
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Теперь про горку и вторую,надо понимать так,что газует и не едет?
а так бывает?, в смысле когда газы стабильные а не рывками всяким...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:55   #6
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, побольше информации надо бы....
как мне кажется (теоретически, как всегда), при таких проверках, нормальном состоянии всех узлов есть проблема глюка ДПДЗ...именно не отказа, не пропадания цепи (как у меня было как то) а именно глюка....т.е. после нагрева, его (ДПДЗ) выходные параметры меняются....чеков и ошибок в память при этом не будет, но должно показать на мониторе гораздо более низкие значения открытия дросселя, чем есть в реальности (например педаль на половину выжата, а на мониторе-10-15% всего), соответственно не включается нужная таблица топливоподачи и двигло едет не так как хочет хозяин....ябы попробовал для начала поменять ДПДЗ, хотябы на время (там делов на 5 минут с перекуром)...
Это конечно теория, но я просто не вижу других причин неразвивания мощности, при прочих нормальных условиях...
Пишите о результатах - очень интересный случай...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:57   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Но "ревет и не едет" как понимать? Я бы сказал,что спецление буксует...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 18:58   #8
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Но "ревет и не едет" как понимать? Я бы сказал,что спецление буксует...
ааа. ну да...не подумал...букс сцепления как то к инжектору не прилепил
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 19:05   #9
ВсеволодСев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В том то и дело, не ревет. Да и сцепление не давно (около 5 тыс.) менял. Просто реально тупит и не хочет развивать обороты. По прямой если раскрутить оборотов до 4000 появляется небольшая прибавка мощности.
ДПДЗ меняли - никакого результата

Последний раз редактировалось ВсеволодСев; 08.05.2011 в 19:14.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 19:10   #10
ВсеволодСев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На 4000 оборотах появляется звон в районе впускного коллектора.
После выезда из гаража около часа можна ездить нормально - даже на большой подъем выезжаю на 4 передаче.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 19:26   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда ищите вдумчивых спецов,не решаются такие проблемы заочно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 19:31   #12
ВсеволодСев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо и на том. Просто может кто сталкивался с подобным, потому здесь и пишу... Да и машину на ремонт поставить сложно, каждый день на ней работаю...
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 19:34   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да какой ремонт? Диагностика,возможно и что с мозгами.Тут есть спецы,просто пьяные по поводу непроходящих праздников,думаю однако,и они заочно мало чем помогут.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 21:11   #14
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Похоже на пережатые клапана. Клапана цокотили, и, чтоб нормально было, чуть поджали, чтоб цокот на холостых неслышно было. Знакомый моторюга так делает. Клиент жутко доволен, спрева машына проявляет себя именно таким образом, но гдето через 500-800 км устаканивается.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 21:17   #15
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

даааа...тогда трудно что то предполагать...а наверняка сказать воще не реально...
т.е. нужно искать что может мешать подаче топлива (или воздуха) после прогрева мотора...свечи как выглядят когда глючит? не загажены? (чтобы отсечь недостаток воздуха)...тем более если что то звенеть начинает, может там чего в голове стряслось (как невероятное - что то с втулками (манжетами) клапанов и при прогреве последних перестает нормально открываться-закрываться...хотя такого на всех клапанах случиться просто не могло....ХЗ короче...
обязательно напишите как решите..
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 14:36   #16
ВсеволодСев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По клапанам - после регулировки еще и сам смотрел - зазоры как по книге(((.
Мне один кулибин рассказывает, что возможно распредвал гулять начал, но грохота от него не слышу.
На неделе заскочу еще к одним кулибиным компьютерщикам, а потом уже точно начнем с головой разбираться((((.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 15:18   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

РВ стучит на ХХ,но не звенит.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 16:59   #18
ВсеволодСев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

НЕ ПОВЕРИТЕ!!!!
Проблема решилась в течении 5 минут!
Весь день ездил по городу, в обед начал появляться ЧЕК. Появиться, пару секунд исчезнет. Поехал к кулибиным. Выдал сразу полный набор ошибок. Всё обнулили, ниче не показывает. Только дали газу - опять горит.
Обрыв провода датчика детонации! Гад, у меня на него зла нету, неделю себе и всем окружающим мозги с машиной компасировал!
Зато теперь все работает, машинка сразу ожила. Может ещё что с проводкой есть, поэтому на выходные загоню, пусть посмотрят.
Вот так все просто решилось, неделя нервов и 5 минут работы паяльником!!!

Последний раз редактировалось ВсеволодСев; 10.05.2011 в 17:06.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 17:01   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И чьто,лень дальше писать,или тайна?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 17:26   #20
ВсеволодСев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот и вся история. Спасибо за поддержку!
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 17:42   #21
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Че-то я не понял... А перед этим спецы не видели ошибки по ДД? Или ее не было? Тем более, если был "полный набор ошибок"? И что, чек до того не загорался?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 18:12   #22
ВсеволодСев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Перед этим никаких ошибок спецы не видели и чек не загорался! Он начал мигать только сегодня.
Полный набор ошибок - грешу на проводку. Начинаешь её поправлять на заведенном двигателе - начинают плавать обороты. И, кстати, после первой диагностики у спецов, отключались некоторые датчики - поэтому и ошибки.

Последний раз редактировалось ВсеволодСев; 10.05.2011 в 18:20.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 19:54   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Все равно- нифига не понял,ну да ладно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 20:09   #24
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Хм, получается, что машина несколько дней тупила, но упорно не признавалась, почему. А теперь вот призналась, наконец-то...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 21:32   #25
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Хм, получается, что машина несколько дней тупила, но упорно не признавалась, почему. А теперь вот призналась, наконец-то...
Дааааа...инжектор это вам не просто там....инжектором надо заниматься...
Действительно не ясно, - любые неполадки в проводке и даже в датчиках (типа сигнал выходит за рамки штатного) отсвечиваются чеками...а тут
короче похоже нужно списывать на барабашку с полтергейстом....блин, а я ждал мегоразоблачения МИКАСА...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.