ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2011, 02:16   #1
Green Bullet
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Регулировка печки летом

Всем привет!
Я тут перечитал форумы от А до Я но не нашел ответ на свой вопрос может кто сталкивался с такой проблемой?
В общем печка на Таврия уникальна. В ней есть только 2 положения, в салоне либо жарко либо холодно.
Сейчас близится лето и частенько для вентиляции салона включаю вентилятор отопителя при переключении на режим ( воздух с улицы) .
Парадокс в том что на центральные воздуховоды поступает прохладный воздух с улицы. ( у меня торпедо "Люкс") Вопросов нет.
Но на ноги продолжает поступать горячий!!!
Регулятор краника установлен в положении минимум, тросик рабочий. Заслонка работает. Получается что даже при закрытом кранике в печку продолжает поступать тосол?

Может кто чего подскажет?
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 07:35   #2
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 52
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Пощупать шланг после закрытого крана и все станет ясно.
Скорей всего кран не полностью закрывается.

Последний раз редактировалось Aliance; 15.05.2011 в 07:37.
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 10:05   #3
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Green Bullet Посмотреть сообщение
Всем привет!

Но на ноги продолжает поступать горячий!!!
Регулятор краника установлен в положении минимум, тросик рабочий. Заслонка работает. Получается что даже при закрытом кранике в печку продолжает поступать тосол?

Может кто чего подскажет?
А тяга на печке не соскочила?
А оплетка троса заслонки не съехала?
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 10:27   #4
Максим1111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проверь кран,возможно он не исправен
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 17:40   #5
Green Bullet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как проверить и в случае неисправности заменить кран печки? Это тот что в двигателе или на радиаторе печки под торпедо?
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 17:46   #6
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Green Bullet Посмотреть сообщение
Это тот что в двигателе или на радиаторе печки под торпедо?
Это не жигули, под торпедо нет краника)

Меняется под капотом и очень просто, думаю сам поймёшь как.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 17:16   #7
Green Bullet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим1111 Посмотреть сообщение
Проверь кран,возможно он не исправен
Шланг прощупал, он после крана горячий. Кран работает, т.е тросик двигает задвижку. но жидкость все равно судя по всему поступает в печку поэтому в ноги реально жарко.

Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой.

И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить?
ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил.
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 17:47   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

У вас их два? ПОД крана никогда не было. Как проверить? Ну подумайте же!!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 17:51   #9
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 52
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Под капотом , на выходе с головки блока.
Потрогайте патрубок после крана , при закрытом кране он д\б холодным.
Многие ставят водопроводный кран , на зиму - открыл , весной - закрыл. А освободившийся трос подключают на заслонку зима\лето в ногах.

Последний раз редактировалось Aliance; 15.05.2011 в 17:59.
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 18:01   #10
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Aliance, мерси за идею)
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 18:04   #11
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Под капотом , на выходе с головки блока.
Потрогайте патрубок после крана , при закрытом кране он д\б холодным.
Многие ставят водопроводный кран , на зиму - открыл , весной - закрыл. А освободившийся трос подключают на заслонку зима\лето в ногах.
так себе и поставил.только пока не придумал управления краном, а дополнительный трос прицепил на рычаг для управления заслонкой наружного водуха.
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 17:54   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А какой ДО,какой ПОСЛЕ???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 18:08   #13
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 52
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

А что там думать ? Всего два раза в год : открыть и закрыть.
З.Ы. На форуме проскакивала идея об установке водопроводного крана с электрическим приводом , такие в современных системах отопления нынче ставятся.
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 18:08   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А зачем управлять? Похолодало-открыл,потеплело-закрыл. Что сложного?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 19:13   #15
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

сложного ничего.только хочется управлять из кабины оперативно, а не лезть под капот.например весной(осенью), утром прохладно-днем тепло,регулировать кран водопроводный можно, но куда закрепить оплетку троса?
хотя где-то на форуме была фотография переделки
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 19:46   #16
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 52
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

А фото переделки и не было , были просто озвучены мысли.
ИМХО: с пом. троса управлять водопроводным краном не получится.
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 21:30   #17
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
А фото переделки и не было , были просто озвучены мысли.
ИМХО: с пом. троса управлять водопроводным краном не получится.
фото было.шаровой кран был перевернут флажком вниз.сам флажок переделан-прикручена(или выточенная) мет.пластина, в ней 3 отверстия-автор подбирал нужное плече для усилия рычажка из кабины.далее не помню.
у меня флажком вверх.регулировать можно,но оплетка не закреплена, поэтому полностью закрыть или полностью открыть не получается
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 07:24   #18
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz1 Посмотреть сообщение
фото было.шаровой кран был перевернут флажком вниз.сам флажок переделан-прикручена(или выточенная) мет.пластина, в ней 3 отверстия-автор подбирал нужное плече для усилия рычажка из кабины.далее не помню.
у меня флажком вверх.регулировать можно,но оплетка не закреплена, поэтому полностью закрыть или полностью открыть не получается
Вы это ищете? https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?p=1019906 https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?p=1019979
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 19:50   #19
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
а говорят фото не было....как закреплена оплетка троса? у меня итальянский шар.кран,ходит легко,но к чему закрепить оплетку?
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 20:23   #20
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Это изогнутая полоска из двойки, шириной 10-12 мм. Один ее конец короткий( для ушка под стяжной болт), а другой длинный где-то 50-60 мм. На этот конец накладывается еще полоска 10 на 40мм с отверстиями с двух сторон по 10 мм от краев, которой будет притягиваться оболочка к длинному концу, с такими же отверстиями совмещенными с короткой полоской.
Если что не понятно, завтра сфотаю.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 01:06   #21
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
с пом. троса управлять водопроводным краном не получится.
почему? должно всё получится, главное, чтобы кран не закисал как установленый у меня на СО

Цитата:
Сообщение от izbitz1 Посмотреть сообщение
у меня итальянский шар.кран,ходит легко,но к чему закрепить оплетку?
блин и у меня итальяшка и тупо закисает при прогретой СО, лучше конечно же, чтобы были бока в купленом кране, чем во всех подобных, тогда может подберу ещё что-то, а то я как бы после этого крана уже и забил на всё, гланое что на холодную крутится как пушинка.. та и пробывал я их впринципе 4ре штуки уже, один на системе охлаждения и три на системе отопления, все после прогрева тупые..

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Это изогнутая полоска из двойки, шириной 10-12 мм. Если что не понятно, завтра сфотаю.
а зачем там столько отверстий в ручке? крутится с большим усилием? назад как я понимаю оно не возвращается тем же тросом или ещё и возвращаться умеет? чего было не закрепить дальше на ручке? поидее чем длинее рычаг, тем ведь проще крутить?

Цитата:
Сообщение от westsideua Посмотреть сообщение
а если кто примастерит шаговый двигатель, так ему ваще уважуха!!!
а что там его ставить, я уже давно хотел поставить шаговики на краны и заслонку, но краны ж блин толком не крутятся помогите найти мягенькие краны, а я потом замучу шаговик на управление

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
Обязательно чтобы корпус его был из латуни (а не из силумина). Хорошие краны были под маркой "Сантехмонтаж". А вообще из всех предложенных выбирай который потяжелее
на что это всё влияет? может к описаной мной трабле подобное имеет отношение?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 01.06.2011 в 01:11.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 19:55   #22
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
блин и у меня итальяшка и тупо закисает при прогретой СО, лучше конечно же, чтобы были бока в купленом кране, чем во всех подобных, тогда может подберу ещё что-то, а то я как бы после этого крана уже и забил на всё, гланое что на холодную крутится как пушинка.. та и пробывал я их впринципе 4ре штуки уже, один на системе охлаждения и три на системе отопления, все после прогрева тупые..
Вот это точно!
Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
а зачем там столько отверстий в ручке? крутится с большим усилием? назад как я понимаю оно не возвращается тем же тросом или ещё и возвращаться умеет? чего было не закрепить дальше на ручке? поидее чем длинее рычаг, тем ведь проще крутить?
Эти отверстия именно для тонкой регулировки рычага. Подсоединить близко к центру, будет туго; слишком далеко, будет недозакрывать либо недооткрывать, потому что хода привода мало, зато легче ходит. И возвращается тем же приводом. Но всю систему пока не довел до ума. Чтобы ход был больше, подпиливал пластмаску с торцов в салоне для хода ручки... Буду дорабатывать.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин

Последний раз редактировалось ЮНик; 01.06.2011 в 19:58.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 15:47   #23
ganss
 
ganss
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,291
Машина: Chery QQ 1.1
Длина: 1880мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ganss с помощью AIM
По умолчанию

Я себе купил кран 99 ваз . , он на вид сделан понадежней ( металлический ) чем наш . ещё правда не ставил , так как его там немнго надо переделать , а верней отрезать не нужно ))) .
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть.
ЗАЗ — не ссы, доедем
ganss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 14:52   #24
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

поделюсь и я насчет пэчки. Выкинул родной краник, вместо него поставил электроклапан с bmw e36, на разборке стоит 50 гришек, и перед ним шаровый клапан шоб на лето прикрывать. Потому что электроклапан нормальнооткрытый. Дергалкой управляю заслонкой зама лето. Если клапан не ставить то ногам фсе время жарко будет.
Дополнение: на форуме уже обсуждалась схема с климат контролем зимним, Достаточно на управление клапаном поставить термореле, хотя бы такое

или взять здесь http://www.kosmodrom.com.ua/masterkit/home-p5.php
Изображения
Тип файла: gif 1-95-1.gif (4.3 Кб, 38 просмотров)
DarkWizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 14:58   #25
westsideua
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от DarkWizard Посмотреть сообщение
поделюсь и я насчет пэчки. Выкинул родной краник, вместо него поставил электроклапан с bmw e36, на разборке стоит 50 гришек, и перед ним шаровый клапан шоб на лето прикрывать. Потому что электроклапан нормальнооткрытый. Дергалкой управляю заслонкой зама лето. Если клапан не ставить то ногам фсе время жарко будет.
Дополнение: на форуме уже обсуждалась схема с климат контролем зимним, Достаточно на управление клапаном поставить термореле, хотя бы такое

или взять здесь http://www.kosmodrom.com.ua/masterkit/home-p5.php
у мня нефига не жарит..надо шоб жалюзи над радиатором плотно закрывались...
westsideua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.