![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот поиском не нашел. Ремонтировал кто-нить вакуумный усилитель. А то при езде воздух сосет, если к педальке тормаза ухо поднести. Если педальку чуть нажмешь - то свист пропадает. Я конешно понимаю, что проще поменяй вакуум и фсе пройдет, но этож не наш метод, интересно как вскрытием без спецприспособ и заменой ремкомплектом все вылечить, да ещеб герметичность выдержать...
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Точо знаю что кто-то вскрывал вакуумник и ремонтировал. где эта тема незнаю. Но физически если очень захотеть то он ремонтопригоден, только вот где ремкомплект возьмешь, найти сложно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А есть смысл-разбирать(там что,так просто?),лепить,материться,� �отом-рисковать? Не дорого получится? Был бы это уникал какой и год 91-й,а тут-штатный ВАЗовский ВУТ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нужно для ИЖ-Комби 86г. , батя её доезживает - ниче вкладывать лишнего не хочет, поэтому хотелось бы сначала попытаться отремонтировать. Нашел на волговском форуме http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=1805 но больше подобного не нашел, думал, может еще кто что подскажет. Ну а если уж никак, то будем б.у. искать...
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ВАЗовский, насколько знаю, без переделок не станет. Зачем что то выдумывать, если есть таврические вакуумы? Или славяне легких путей не ищут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А разве на Таврии не от 2103?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Там какие то разногласия по штоку. По крайней мере одни оптовики по Таврии когда то гребанули у меня немало вакуума 2106 , а потом вернули по причине несоответствия и дождались таврического. Если бы там была легко осуществляемая переделка, уж они бы точно их продавали. Как, например, радиатор от ВАЗ 2108 - на Сенс. Меняешь одно крепление - и четко ставишь на Сенс. А тут что то не срослось по серьезней - они объясняли, но я как то не вник...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так шток то при чем? От таки таврический,как и проставка.Он же не намертво там приварен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Я когдато давным давно, ради интереса решил перебрать вакумник с москвича, хотя все отговаривали. Убил два дня, и в итоге пошол купил новый.....
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Батя решил что лучче вариант полный эконом )
Шлангу с вакуума снял, на коллекторе дырку заглушил и ездит без вакуума. В карбе винт количества подкрутил. Тормоз конечно жесткий, но привыкнуть можно, зато теперь не глохнет. |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так и пару колодок снять можно,исчо дешевше! Достаточно оригинальное устранение дефекта,однако.
ПыСы- честно говоря,впервые слышу,когда из лучшего делают худшее... Последний раз редактировалось кук; 26.05.2011 в 18:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Кстати на том же москвиче вакуумник отключал тоже и проездил так года 4. Усилие на педали намного меньше чем на Таврии без оного. Кстати очень помогает зимой. Колеса практически никогда юзом не шли. Типа АБС..
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какой у вас Масквич ? И какие тормоза?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
снять вакуумник и не ремонтировать )
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Батя раньше на Запарике ездил (там без вакуума), поэтому ему привычно.
Ну а вообще, конечно согласен с тем что переделка плохая и советовать кому-либо такое делать не стал бы. По своим ощущениям и стилю езды - если б меня подрезали, то в зад бы въехал с такими тормазами. |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
то КУК
ИЖ-21251, тормаза гидравлические, передние - дисковые, задние - барабанные Последний раз редактировалось SHaaZZ; 02.06.2011 в 10:03. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|