|
ЧаВо Часто задаваемые вопросы |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2006, 10:45 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Замена тросика сцепления (c) seoul
http://www.seoul.nnov.ru/trscepl.htm
Замена тросика сцепления Обычно, обрыв тросика сцепления происходит в самое неожиданное время. Часто это бывает во время движения на оживленной улице или в пробке. Помните, что если обрыв произошел во время движения, в первую очередь необходимо принять меры для остановки автомобиля. При этом необходимо выключить передачу. Если не получается, жмите тормоз. Не бойтесь за двигатель - он просто заглохнет. Настоящий тавровод всегда в багажнике возит запасной тросик сцепления. Если тросика под рукой не оказалось, остается всего три варианта: бросить автомобиль и отправиться за тросиком, прицепить буксировочный трос и обмахиваться им в ожидании свободного буксира, либо вспомнить, как в детстве катал игрушечную машинку на веревочке, и привязать на веревку сцепление Будем считать, что трос нашелся в багажнике, и приступим к ремонту. Нам понадобятся следующие инструменты: пассатижи ключи на "10" и, возможно, на "12" также может понадобиться универсальная смазка типа WD-40 если тросик обломился около КПП, то еще могут понадобиться две гайки и шайба (это понадобится в том случае, если был утерян отломившийся кусок тросика с крепежом. Приступаем к ремонту. 1. Вынимаем резиновый коврик с водительской стороны. 2. Берем в руки пассатижи, принимаем удобное положение "голова на полу под рулем, ноги снаружи в воздухе" и обнаруживаем крепление тросика сцепления к педали. С помощью пассатиж разгибаем и вынимаем фиксирующий шплинт, снимаем шайбу и конец тросика. 3. Снимаем скобу, фиксирующую оболочку тросика, и потянув оболочку вниз, освобождаем ее от крепежа в кузове. 4. Переходим в моторный отсек. Снимаем запаску. Отвинчиваем гайки с тросика, при этом тросик можно удерживать пассатижами, здесь может понадобиться WD-40. 5. Снимаем резиновую манжету с тросика и вытягиваем тросик из опорного отверстия (скобы) в сторону руля. Как только тросик освободился, тянем его от руля за оболочку. Следим, чтобы педальная часть тросика в салоне не зацепилась за шумоизоляцию и кузов. Приступаем к установке нового тросика. 6. Из моторного отсека через отверстие вводим педальный конец тросика в салон. Если опорная площадка на коробке с отверстием, то снимаем резиновую манжету и проводим оболочку тросика через это отверстие. Надеваем манжету обратно, вставляем конец тросика в рычаг сцепления и устанавливаем в обратном порядке шайбу и гайки. 7. Возвращаемся в салон. Занимаем исходное положение, фиксируем оболочку и тросик в обратном порядке к пп. 3 и 2. 8. В моторном отсеке устанавливаем на место уплотнитель моторного щита. Это может стать крайне сложной задачей, если установлен вакуумный усилитель тормозов. Тогда делаем это при ближайшем посещении эстакады из-под машины. 9. Регулируем свободный ход сцепления с помощью регулировочных гаек на тросике. Помните, что почти все таврические тросики очень любят вытягиваться и их придется еще регулировать. При ближайшем посещении Тавромагазина нужно обязательно купить запасной тросик. |
0 (0)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|