ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 22:44   #1
Peshkov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию BRC техно

Стоит BRC техно, пробег 74000, начала дергаться при разгоне до 2 тыс оборотов потом нормально. При медленном трогании раньше машина сама добавляла без подгазовки, сейчас глохнет переодически.
Фильтр почистил.
Обороты ХХ не поменялись. Есть ли смысл покрутиль регулятор под шестиграник ( качества ). Или менять ремкомплект.

Последний раз редактировалось Peshkov; 21.06.2011 в 22:52.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:50   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peshkov Посмотреть сообщение
Стоит BRC техно, пробег 74000, начала дергаться при разгоне до 2 тыс оборотов потом нормально. При медленном трогании раньше машина сама добавляла без подгазовки, сейчас глохнет.
Фильтр почистил.
Обороты ХХ не поменялись. Есть ли смысл покрутиль регулятор под шестиграник ( качества ). Или менять ремкомплект.
Прежде всего отметить положение дозатора. Дергается при разгоне-не хватает газу. Перед этим меняли воздушный фильтр? Добавьте дозатором если ситюевина не изменится к лучшему верните назад в исходное положение и потом ситуация покажет что делать дальше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 23:49   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peshkov Посмотреть сообщение
Стоит BRC техно, пробег 74000, начала дергаться при разгоне до 2 тыс оборотов потом нормально. При медленном трогании раньше машина сама добавляла без подгазовки, сейчас глохнет переодически.
Фильтр почистил.
Обороты ХХ не поменялись. Есть ли смысл покрутиль регулятор под шестиграник ( качества ). Или менять ремкомплект.
Та же фигня, с BRC техно, ищи подсос воздуха, он к нему критичен, так как редуктор не вакуумный. ХХ плавает? Покатайся на бензине. Масло чернеет быстро после замены? Выхлопная черная или коричневая?
Проверить надо плоскость карбюратора и шланг вакуума тормозов.
Винт не трогай, не поможет. Проверь УОЗ.
А РК менять уже пора, мембрана уже газ по любому пускает.

Последний раз редактировалось СБорисов; 21.06.2011 в 23:52.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 23:43   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подсоса воздуха может и не будет, а я у себя разобрался, РК поменял осенью, дефект оказался не в топливной, а в зажигании, Стоит у меня "Октан-4" МПЗС был такой, так после отключения все стабилизировалось, плавали холстые, подергивалась то больше то меньше и расход скакал. Сейчас поставил МПЗС, от трамблера отказался.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 02:08   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

после такого пробега редуктора-----------------------------------------------------------------------
невижу смысла каких либо советов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1)купить ремкомплект редуктора,но обязательно качественный,а ещё лучше оригинальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!(дабы нессылатся на форум за плохие советы!!!!!!!)
2)заменить все резинки и лишь потом регулировать!
по вашим словам -резинкам явно торба!(я вскрывал томасето после 20000км и 3-х зимних пусков!-----------------резинка первой камеры-потресканная,рваная ну вообщем вид у неё такой каой будет у меня лет в 95 -дай бог дожить!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 13:21   #6
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

писец, а я на свой emmegas ремкомплект найти не могу
ну не менять же редуктор..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 14:55   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
писец, а я на свой emmegas ремкомплект найти не могу
ну не менять же редуктор..
http://www.kostagas.com.ua/products/remcomp.php, тут смотрели? адрес Ваш.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 15:03   #8
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

80 тыщ дла брс - время замены ремкомплекта.
у меня у самого брс, когда ставили - так сказали.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 13:01   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я вскрывал томасето после 20000км и 3-х зимних пусков!-----------------резинка первой камеры-потресканная,рваная ну вообщем вид у неё такой каой будет у меня лет в 95 -дай бог дожить!
Гы, вскрывал первый раз редуктор Лонгаз Т90 (вакуумный) как только купил его Б/У с пробегом 20 тысяч если верить продавцу то мембраны как новые были. Наездил на нем еще 50 тысяч, вскрыл шоб помыть - срани внутри почти не оказалось, мембраны живее всех живых
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 13:39   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вопрос качества РТИ. Ща купил редуктор проездил год-два и замена РК. Раньше и по пять лет ездили.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 16:31   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Так только я на нем проездил 4 года, а сколько до меня ездили я не знаю. ХХ плавают, да, но это как я заметил от газа зависит, если заправляться всегда в одном месте то ХХ стабильнее гораздо. Вот собрался его на BRC поменять, но сначала хочу клапан на вторую камеру сварганить и плюс задействовать ЭПХХ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.