|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.06.2011, 22:44 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
BRC техно
Стоит BRC техно, пробег 74000, начала дергаться при разгоне до 2 тыс оборотов потом нормально. При медленном трогании раньше машина сама добавляла без подгазовки, сейчас глохнет переодически.
Фильтр почистил. Обороты ХХ не поменялись. Есть ли смысл покрутиль регулятор под шестиграник ( качества ). Или менять ремкомплект. Последний раз редактировалось Peshkov; 21.06.2011 в 22:52. |
21.06.2011, 22:50 | #2 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
21.06.2011, 23:49 | #3 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Проверить надо плоскость карбюратора и шланг вакуума тормозов. Винт не трогай, не поможет. Проверь УОЗ. А РК менять уже пора, мембрана уже газ по любому пускает. Последний раз редактировалось СБорисов; 21.06.2011 в 23:52. |
|
22.06.2011, 23:43 | #4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Подсоса воздуха может и не будет, а я у себя разобрался, РК поменял осенью, дефект оказался не в топливной, а в зажигании, Стоит у меня "Октан-4" МПЗС был такой, так после отключения все стабилизировалось, плавали холстые, подергивалась то больше то меньше и расход скакал. Сейчас поставил МПЗС, от трамблера отказался.
|
23.06.2011, 02:08 | #5 |
после такого пробега редуктора-----------------------------------------------------------------------
невижу смысла каких либо советов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1)купить ремкомплект редуктора,но обязательно качественный,а ещё лучше оригинальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!(дабы нессылатся на форум за плохие советы!!!!!!!) 2)заменить все резинки и лишь потом регулировать! по вашим словам -резинкам явно торба!(я вскрывал томасето после 20000км и 3-х зимних пусков!-----------------резинка первой камеры-потресканная,рваная ну вообщем вид у неё такой каой будет у меня лет в 95 -дай бог дожить! |
|
23.06.2011, 13:21 | #6 |
писец, а я на свой emmegas ремкомплект найти не могу
ну не менять же редуктор..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
23.06.2011, 14:55 | #7 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
23.06.2011, 15:03 | #8 |
забанен
|
80 тыщ дла брс - время замены ремкомплекта.
у меня у самого брс, когда ставили - так сказали.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
24.06.2011, 13:01 | #9 |
CrowHunter
|
Гы, вскрывал первый раз редуктор Лонгаз Т90 (вакуумный) как только купил его Б/У с пробегом 20 тысяч если верить продавцу то мембраны как новые были. Наездил на нем еще 50 тысяч, вскрыл шоб помыть - срани внутри почти не оказалось, мембраны живее всех живых
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
24.06.2011, 16:31 | #11 |
CrowHunter
|
Так только я на нем проездил 4 года, а сколько до меня ездили я не знаю. ХХ плавают, да, но это как я заметил от газа зависит, если заправляться всегда в одном месте то ХХ стабильнее гораздо. Вот собрался его на BRC поменять, но сначала хочу клапан на вторую камеру сварганить и плюс задействовать ЭПХХ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|