ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2011, 00:51   #1
Hyson
 
Адрес: г.Дзержинск Донецкая обл.
Сообщений: 7
Машина: Таврия Нова 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Печаль Не включается Электромагнитный клапан

Проблема заключается в следующем:
накрылся коммутатор. Дабы доехать до гаража поставил б/у с 6-ю выводами (родной был с 7-ю), и выломал с клапана саму иглу, чтоб холостые были. После Купил новый клапан и коммутатор на 7 выводов, поставил все это, но холостых не заметил вообще. Клапан исправен, с 7-ой ножки коммутатора ,при включении стартера выходит 10 вольт( замерял китайским мультиметром), но клапан не открывается. Контакт на винте регулировки надежно касается привода дроссельной заслонки.Что делать.Подскажите пожалуста .
P.S. Машина ЗАЗ 110217
Hyson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 09:15   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

поставь обратно с выломаной иглой и не парь себе моск. у меня на всех 3 таврах иглы вырваны были
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 09:51   #3
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию

Можешь просто кинуть проводочек с клапана на + катушки зажигания или на + питания. Прислушаться, клапан должен издавать щелчки при подаче на него питания. Но так хоть можно исключитть неработающий выход на комутаторе.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 10:02   #4
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я так понял ,что имеется китайский тестер,померьте напряжение на клапане,"мамку"на проводе к клапану поджать .разъём на проводе с контакта на винте регулировки проверить .
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 22:37   #5
Hyson
 
Адрес: г.Дзержинск Донецкая обл.
Сообщений: 7
Машина: Таврия Нова 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeysokolov Посмотреть сообщение
я так понял ,что имеется китайский тестер,померьте напряжение на клапане,"мамку"на проводе к клапану поджать .разъём на проводе с контакта на винте регулировки проверить .
Сегодня поменялся коммутатором со знакомым, все работает и у меня и у него, поменялись клапанами ХХ - все работает, при установке моих деталей на мою машину клапан не срабатывает.
вот такая вот хрень получается.
Hyson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 22:44   #6
Hyson
 
Адрес: г.Дзержинск Донецкая обл.
Сообщений: 7
Машина: Таврия Нова 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
поставь обратно с выломаной иглой и не парь себе моск. у меня на всех 3 таврах иглы вырваны были
так ведь расход от этого увеличивается.У меня и так около 10-ки жрет.
До этой у меня была заз 1102 94г.в. но с расточенным движком и внутренностями от Славуты (Коленвал, поршни, и укороченные шатуны)
в общем объем был около 1,3L так я на ней в 5,5 литра улаживался
Hyson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 22:49   #7
Hyson
 
Адрес: г.Дзержинск Донецкая обл.
Сообщений: 7
Машина: Таврия Нова 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALP Посмотреть сообщение
Можешь просто кинуть проводочек с клапана на + катушки зажигания или на + питания. Прислушаться, клапан должен издавать щелчки при подаче на него питания. Но так хоть можно исключитть неработающий выход на комутаторе.
на другой машине этот коммутатор иклапан ХХ работают, а у меня нет.
А коммутатор с другой машины работает у меня. я чего-то не врубаюсь почему так получается!!!?
Hyson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 23:02   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну так проводку прозвони китайским тестером. Внимательно осмотри разъемы на предмет вдавленности контактов.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 23:09   #9
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А інша машина - це яка? У вашого знайомого може окремий блок ЕПХХ стоїть і 7-контактний комутатор, в якому 7 контакт не задіяний, чи ЕМ клапан підключений на пряму від запалення ор нот? Просто мені якось замість тавричного 7-контактного комутатора в магазині випадково дали ВАЗівський 7-контактний, а я не глянув і поставив. Так ХХ теж не було, бо там 7 контакт не для ЕМ клапана, а для тахометра, якщо не помиляюсь, а якщо помиляюсь - поправте
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 23:16   #10
Hyson
 
Адрес: г.Дзержинск Донецкая обл.
Сообщений: 7
Машина: Таврия Нова 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А інша машина - це яка? У вашого знайомого може окремий блок ЕПХХ стоїть і 7-контактний комутатор, в якому 7 контакт не задіяний, чи ЕМ клапан підключений на пряму від запалення ор нот? Просто мені якось замість тавричного 7-контактного комутатора в магазині випадково дали ВАЗівський 7-контактний, а я не глянув і поставив. Так ХХ теж не було, бо там 7 контакт не для ЕМ клапана, а для тахометра, якщо не помиляюсь, а якщо помиляюсь - поправте
машина така сама тільки на рік старша за мою. Комутатор стоїть такий самий 1103.3734 . А у вазіввського (здається 0729.3734) 7-ий контакт дійсно для підключення тахометра.
Дякую за відгук.

Последний раз редактировалось Hyson; 26.06.2011 в 23:29.
Hyson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 23:22   #11
Hyson
 
Адрес: г.Дзержинск Донецкая обл.
Сообщений: 7
Машина: Таврия Нова 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну так проводку прозвони китайским тестером. Внимательно осмотри разъемы на предмет вдавленности контактов.
проводка вроде в норме. Да и с другим-то коммутатором ведь работает.
И этот коммутатор получается исправен, поскольку на другой машине все работает. А мой товарищ очень педантичен в вопросе правильных подключений. Он никогда бы не стал что-то там переделывать. Т.е. подкидывать левый + на клапан и т.д.

Последний раз редактировалось Hyson; 26.06.2011 в 23:30.
Hyson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 23:28   #12
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Была тема на форуме что с разными коммутаторами даже новыми есть приколы, на одних машине все работает на другой глючит. попробуй поменять коммутатор но только другого производителя.
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО
Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 23:37   #13
Hyson
 
Адрес: г.Дзержинск Донецкая обл.
Сообщений: 7
Машина: Таврия Нова 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gilya Посмотреть сообщение
Была тема на форуме что с разными коммутаторами даже новыми есть приколы, на одних машине все работает на другой глючит. попробуй поменять коммутатор но только другого производителя.
завтра попробую. Спасибо.
Hyson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 10:47   #14
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

расход не намного увеличивается - не почуствуеш
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 11:59   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А что мешает просто поменяться клапаном с товарищем? Если на его машине работает - то какая ему разница какой клапан у него стоит? Или коммутаторами поменяйтесь. Заодно будет повод пивка попить, а то погода совсем не радует, дождь круглосуточно - никаких радостей
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 10:42   #16
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А что мешает просто поменяться клапаном с товарищем? Если на его машине работает - то какая ему разница какой клапан у него стоит? Или коммутаторами поменяйтесь. Заодно будет повод пивка попить, а то погода совсем не радует, дождь круглосуточно - никаких радостей
товарища подсознательно будут терзать сомнения)
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.