|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.07.2011, 22:44 | #1 |
Адрес: Винница
Возраст: 42
Сообщений: 30
Машина: Таврия 110217-40 2007г.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
Отчет: после долгих раздумий и расчетов окупаемости таки газифицировался
В общем то долго думал, читал, слушал все "за" и "против" пропана в тавре было наконец принято решение установки ГБО. Кинулся по установщикам в Виннице... за 2 поколение с лямбдой и 30 литровым цилиндром в багажнике просили не менее 4200-4300, в зависимости от жадности, про установку баллона под бампер даже не слушали, и очередь от 2-х до 3-х недель. В итоге поставил 4 поколение за 4500. А дело было так, вспомнил о старом знакомом, который когда-то занимался установкой ГБО, созвонился встретились пообщались, пообещал мне 2 за 3200-3300, 4 за 4500 как для своих. Решение было очевидным. О чем не жалею ни секунды.
Редуктор и мозги Autogas Italia, баллон харьковский 30, мультик BRC. Что я могу сказать.... Разницы при езде на газу и бензине не заметил, разве что при полной загрузке авто, вроде приходится чуть больше давить тапку, хотя при переключении на бенз динамика не меняется. Но вот при заправке на 100 грн 18 литров газа, ЖАБА просто дохнет. Из минусов стало теснее под капотом, по сему есть просьба к таврооргии поделиться фотками? кто как и где разместил редуктор, шланги и газовые мозги. В общем подкапотное пространство. Еще вопрос по клапанам и свечам. Увеличивать ли зазор (установщик советовал на 1 увеличить) и есть ли разница в "газовых" и бензиновых свечах. Вопрос к владельцам 4 поколения: у меня таврон заводится на бензе с утра, прогревается до 40 и переходит на газ, потом через каждых по моему 20 мин езды на газу переключается на бенз на сек 30 и обратно потом на газ. Установщик сказал что это "фича" дабы форсунки не закоксовались. У всех так или это только у автогаза. И риторический вопрос, перешиваться ли на "газовую" прошивку. Последний раз редактировалось Paganel_vn; 02.07.2011 в 22:00. |
01.07.2011, 23:55 | #2 |
И ритоический вопрос - Вообщето не плохо бы перешится на газовую, а еще лучше поставить две кривые под газ и под бенз..
вопрос только в том кто делает нормальные прошивки под газ??? общался с мастерами по этому поводу (так для интереса) то они только задирают УОЗ и все. никакой специальной настройки под газ у них нету это все чес для приезжих =( так что сначала поузнавайте где действительно и делают спец прошивку для газа чтоб не платить зря деньги |
|
02.07.2011, 11:37 | #3 |
Прошивался я примерно в декабре 2010 и на тот момент к микасу 10.3 как мне объяснял спец двухрежимки не было в виду особенности мозгов ЭБУ. А на микас 7.6 двухрежимка шьется. Так что для меня были правлены углы на газ стандартной прошивки ведь езжу я на газу для того его я и установил а на бензе так доезжаю до заправки когда закончится газ. Перепрошитая машинка пошла резвее лучше подъем "с низов" но по экономии не ощутил. Были высказывания на форуме что можно настроить расход к 1х1 с бензом так что желаю успеха.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 02.07.2011 в 11:40. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|