![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
подскажите знатоки. есть маршрутка мотор змз406 2.3 литра 16 клапанов карб. стоит метан эжектор самый простой. хочу сделать лямбдаконтроль, я так понимаю мне нужен какойто стаг, какая между ними разница? вварить гайку в выхлоп под лямбду и саму лямбду, и что еще?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А что одним стагом добьешся? Экономии?
Уж лучше сразу переделать двиг для работы на метане, поджать степень, поставить мпсз, потом лупить лямбду... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]()
какое мпсз там микас зажиганием рулит, а лямбду да, для экономии
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
На маршруте дозатор лямбды долго не проживет... даю год-полтора... А заменить его будет трудно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
вот сколько стоит стаг? если в день будет хотябы на 20грн экономии то можно раз в год и поменять. а еще мне легче на душе будет если я буду осознавать что мой ребенок дышит более чистым воздухом) ну хоть чуть чуть)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дозатор для Стага вроде ещё пока есть в продаже отдельно.
на крайняк есть чертеж детальки со штуцерами чтоб превратить в такой дозатор РХХ от Января. а этого гамна полно, и выпускаться будет ещё долго. там моторчик один в один, даже штепсель такой же. |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
|
![]()
чем разные стаги отличаются?
и еще кроме лямбды что еще туда подключается? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
питалово,аттуатор и ему больше нечего не надо, еще можна ДПДЗ, датчик уровня топлива. Про аттуатор бред, с чего бы ему изнашиваться так быстро. Ну и что что маршрутка, аттуатору как форсунка-скорее форсунка износиться. Если стоит нормальный смеситель, то будет работать не хуже 4-го поколения. Что даст? Экономии может трошки, а вот эластичности приёмистости дает однозначно - читай мощности при том же расходе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стаги отличаются воосновном количеством каналов для отрубания и эмуляции форсунок.
Стаг-50 не имеет такого, Стаг-100 имеет один канал для моновпрыска или нефазированого полновпрыска, Стаг-150 имеет четыре канала для любого 4-х цылиндрового впрыска. аттуатор, говорят газовики, быстро изнашивается если работает не в вертикальном положении (нужно чтоб моторчиком вверх, штуцерами в стороны). я не проверял, у себя сделал как посоветовали. тогда мол его поршенёк двигается вертикально, не сильно елозя по стенкам, и под него не набивается конденсат и возможная срань из редуктора. туда ещё подключается комп, дабы зайти в настройки Стага и выставить все параметры как надо. |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
|
![]()
те мне подойдет самый простой 50-й.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это уже как найдешь...
тут в теме ГБО есть ветка где давали ссылки на всякие инет магазины по ГБО. посмотри там. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|