ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2011, 21:16   #1
Obormot_21043
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тавролёт!

http://www.nkj.ru/news/19763/

Изобретатель-авиаинженер из Калуги показал в Москве действующий крылатый автомобиль, который представил как летный тренажер для отработки взлета и посадки.

Цитата:
На очередном салоне ретроавтомобилей, который ежегодно проводится на бывшем аэродроме в Тушине, сенсацией стала крылатая «Таврия». Сам автомобиль — уже ретро, а вот всё остальное — с точностью до наоборот. Автор крылатой малолитражки, авиаинженер Валерий Данилович Булгаков, именно так демонстрировал «тренажер взлет – посадка» для начинающих летчиков.

Реконструкция «Таврии» выполнена по схеме, которую изобретатель пронес через всю свою долгую жизнь. Он считает, что нынешние самолеты с двухконсольными крыльями исчерпали себя и, более того, стали опасными, о чем свидетельствуют участившиеся катастрофы даже новых самолетов.

Булгаковская схема биплана – не былая «этажерка», а четырехконсольный тандем. Как считает автор запатентованной конструкции, будущий «русский самолет» (так его называет В. Булгаков) любых размеров и грузоподъемности — предельно безопасный и экономичный. Суммарная площадь четырехконсольных крыльев в полтора раза меньше, чем у современных «боингов», «эйрбасов» и «суперджетов», но при одинаковой коммерческой нагрузке – вдвое повышает гарантийный налет и занимает в полтора раза меньшую площадь в аэропортах. Кроме того, обеспечивает комфортный полет даже в условиях турбулентности.

Взлетно-посадочный тренажер Булгакова — яркое тому подтверждение. Процесс обучения прост и испытан многократно под Калугой. Шофер-инструктор и пилот-практикант садятся в «Таврию», с которой предварительно снимают двери, облегчают капот, убирают все лишнее, снижая вес биплана, и, конечно, устанавливают крылья. Машину разгоняют до 90 км/ч, после чего пилот берет ручку управления (уже самолетом) на себя, и машина взмывает в воздух на 2,5-3 м над землей и летит благодаря аэродинамике крыльев 100-200 м. Скорость, естественно, падает, и пилот совершает мягкую посадку на все четыре колеса «Таврии». Что еще надо будущему летчику, как не почувствовать самые ответственные фазы пилотирования — взлет и посадку? И нет сегодня ничего для этих целей более практичного и дешевого, чем тренажер Булгакова.

Четыре консоли навешиваются на «Таврию» за полчаса к приспособленным крепежным элементам. Столь же быстро активируются механизмы, а управление полетом происходит с помощью аэродинамических рулей из кабины авто классической ручкой от любого истребителя, закрепленной рядом с рулем автомобиля.

Отличную вещь придумал и сделал наш соотечественник, спроектировавший и создавший до того десяток легких самолетов, но в свои 72 года грезящий о реализации русского прорывного проекта – четырехконсольного тандема Булгакова.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 21:28   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Осталось прицепить пропеллер.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 23:10   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Прикинул по формуле Жуковского. Если удастся (за счет обтекателей например) довести аэродинамическое качество этого чуда до 10, то при взлетном весе 900кг и мощности инжекторного тавромотора 66л.с., площади крыла 10кв.м. возможен горизонтальный полет со скоростью 200км/ч (без учета КПД винта). При этом удельная нагрузка на крыло составит 90кг/кв.м., как у легкого планера, соответственно довольно большая чувствительность к порывам ветра. В таком виде как на фото аэродинамическое качество вряд ли превышает 5, но площадь крыльев больше (биплан), соответственно взлетает при 90 км/ч (+ помогает влияние земли). В 60годы за рубежом выпускали мелкосерийно авто со съемными крыльями и винтом, перевозимыми в прицепе, классная была штука.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.