ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2011, 11:55   #1
152
 
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Теплый пол

Подскажите по подключению теплого пола.
Терморегулятор OTN-1991 с датчиком пола
Кабель двухжильный, три провода.
Вопрос в том куда подключать провода на терморег. два выхода под теплый провод (кабель) куда третий? или какието два вмасте?
Схема Фото
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была.
152 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 12:00   #2
152
 
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Немогу вставить фото ссылка (не сочтите за рекламу) http://rozumdim.com.ua/new/images/fi...N_RD_discr.pdf
Подключение OTN-1991Н11
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была.
152 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 12:29   #3
Furik
 
Furik
 
Адрес: Киев-Васильков-Киев
Возраст: 45
Сообщений: 215
Машина: Slavuta 1.2L,Civic 1.4
Длина: 1760мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Furik с помощью ICQ
По умолчанию

а схемо что не пгнятна?фаза ноль датчик темп. и сама нагрузка
..реплый пол
Furik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 12:41   #4
152
 
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

+- 220в - понятно
термопара - понятно
сам нагревательный кабель три жилы - непонятно 3,4,5 (что за часы, наверное таймер у меня его нет), тоесть две жилы я должен вставить в 3, а одну в 4.
Так ? И самое интересно какие два явл.нагревательными, а какой минус?
Не знаю может на так выразился надо впихнуть 3 провода в 2 отверстия?
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была.
152 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 10:13   #5
Furik
 
Furik
 
Адрес: Киев-Васильков-Киев
Возраст: 45
Сообщений: 215
Машина: Slavuta 1.2L,Civic 1.4
Длина: 1760мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Furik с помощью ICQ
По умолчанию

брр нетт..я к сожалению схемо не вижу.ж
Furik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 10:29   #6
Furik
 
Furik
 
Адрес: Киев-Васильков-Киев
Возраст: 45
Сообщений: 215
Машина: Slavuta 1.2L,Civic 1.4
Длина: 1760мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Furik с помощью ICQ
По умолчанию

померяй сопротивление...между 3 проводами...а пол кто ложил?мож чет нахомутали?вот схемо нашел просто все.плюс минус не имеет значения
Изображения
Тип файла: gif otn.gif (2.6 Кб, 5 просмотров)
Furik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 12:04   #7
152
 
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Да пол то еще никто не ложил, а буду ложить я.
Нагревательный кабель состоит из трех проводов, понятно что подклучать их надо к п.4 и 5 тоесть 2 жилы нагрева в п.4, и одну "-" п.5, так?
Вопрос по поводу, померяй сопротивление, а какое должно быть на нагревательных и на "-"???
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была.
152 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 13:38   #8
Furik
 
Furik
 
Адрес: Киев-Васильков-Киев
Возраст: 45
Сообщений: 215
Машина: Slavuta 1.2L,Civic 1.4
Длина: 1760мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Furik с помощью ICQ
По умолчанию

блин че за минус.....есть реальные фото???инструкция должна быть.....и согласно ей написано сопротивление...(оно зависит от мощности и длины кабеля)
http://www.ratey.ua/instrukciya/ustr..._teplogo_pola/ табличка есть
Furik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.