![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
http://avtobazar.ua/raznoe/1-1104891-1.html
похожее объявление нашёл у себя в городе, договорился о встрече - хоть посмотреть. Сказали перезвонят. Сказали что есмть уже установленная и работает к тому же. Хотелось бы услышать кто что слышал про это?
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Вот из тойже темы, ставят на Таврии озонаторы/ионизаторы
http://ole2002.tripod.com/ionizator/ozonator_2_krb.htm http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_krb.htm выгода в том, что можно сделать самому и не платить бешенные деньги... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
посчитайте затраты энергии для разложения води на водород и кислород.
ИМХО тупак. Да и вроде уже были подобные темы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Затраты энергии тут не при чем, фишка в том что добавление даже минимального количества водорода в обычный бензус (газ Брауна) сильно повышает степень его сгорания. Там водорода децл, экономия идет за счет более полного сгорания бензина.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
и как в инжекторе поженить бензус с газом? или подавать в трубу отсоса картерных газов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А хватит генератора+АКБ для электролиза?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
На электролиз 1 грамма водорода нужны микроамперы, а больше и не нужно. А вот как правильно смешать.... ну пропан же как то смешивают.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Грамма,или куб. сантиметра? И точно-микроамперы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Горят граммы, куб.сантиметры зависят от давления.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Спросил,т.к разница достаточно большая для водорода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Блин, когда народ перестанет верить в чудеса... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Кошка при падении всегда приземляется на лапы.
Бутерброд падает маслом в низ. Берём кошку привязываем к спине бутерброд с масом и кидаем в низ получается вечный двигатель. ![]()
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Чудес никаких нет, у обычного ДВС КПД всегда ниже 30%, поэтому для экономии топлива запас колоссальный. Ныне существующие прототипы весят куда больше таврий и потребяют 3-4л/100км. Если пересчитать на выделенное тепло и перевести в работу - это далеко не предел. Газ Брауна НЕ ЯВЛЯЕТСЯ топливом - это всего лишь катализатор горения традиционного бензина, дающий много побочных положительных эффектов. Удастся ли применить его к серийному двигателю в условиях гаража? Думаю вряд ли. Потребуется и изменение фаз и корректировка формы камеры сгорания и чиповка инжектора. Это работа для серьезной двигателестроительной лаборатории. А кустарная экономия в районе 10% топлива просто не будет стоить потраченного на нее времени и затрат на оборудование.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы отклики в ссылке не читали? Народ хвалит и дерется в очереди."до 47%" впечатляет,как и ..."лупы до 92% меньше"...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Горение углеводородов сложный многостадийный процесс, и присутствие свободного водорода может повысить тепловыделение но нестоит забывать что на добывание водорода тоже нужна энергия на прямой вопрос на сколько вырастет КПД ответ "хз, надо считать, причем КПД может и упасть, водорода надо добавлять определенное количество, причем это количество зависит "от длины углеродных связей" итп , короче дальше высшая химия я ничего не понял короче исполнение сего девайса лоховское... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
я конечно всех уважаю форумчан, но вот гражданин Кук,Mobilom и товарищи..., зря засоряют тему на форуме, сначала, не разобравшись в сути вопроса- даже не читав мат часть, пишут коменты в никуда. Вашу точку зрения всем понятно, спасибо за внимание.
А если конструктивно= то на форуме есть люди с Днепра, которые могут поехать и ПРОСТО посмотреть на систему. Как говориться за спрос денег не берут. Я сам поеду смотреть такую систему у себя в городе, в понедельник. буду НЕ ПОКУПАТЬ, буду смотреть. Так сказать творчески развиваться. А вот отедльное спасибо мудрому Olenevod. Как всегда пишет в темев тему.)
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как раз и прочитал,на то и обратил внимание в посте 14,правда? И если вас еще не научило деликатно относиться в "до ХХ процентов пользы" верьте и дальше.Или тут допустимы только хвалебные отзывы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
рассказываю- звонил в днепр- и у себя в кременчуге - сразу прошу рассказть о системе- говорят: максимальный эффект на джипах, авто объём двига которых от 3500см, добивались уменьшения с 19литров до 11. Это то, что сказали по телефону. в свой город я поеду и посмотрю. Попробую сделать видеозапись. Было бы не плохо если бы кто то поехал и в днепре.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
кстати, говорили что система стоит на авто с БК. и мол расход видно на БК.
Соответстсвенно попрошу при мне выключить систему и поглядеть как увеличиться расход. А на счет отзывов --повторюсь, хочется услышать конструктивные, по сути. Про то что система может быть не такая и хорошая я и сам подозреваю. И вот кстати, никто не оговорился о том, что самая большая проблема в том,что так называемые электроды не вечны, и их нужно менять. ВОТ в чем прикол- покупаешь -ездишь- через пол года замечаешь увеличенный расход - а конторы по продаже уже нет в помине. А то что можно сделать напыление и для старта оно будет работать - я почти уверен.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи Последний раз редактировалось r25; 27.08.2011 в 16:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
За электроды не бойтесь, это же не машинка для печатания червонцев (в которой запас цервонцев кончается раньше, чем отбита заплаченная за машинку сумма). Их всегда можно сделать и самому.
Я подозреваю, засада в другом: на получение водорода потребуется больше бензина, чем можно будет сэкономить добавлением этого водорода... |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
А вот это не показательно, система питается от электрики, в сети есть огромный буфер - автомобильный аккумулятор. Электросеть в работе балансирует в равновесии между генератором и аккумулятором, благодаря этому нагрузка на генератор мгновенно не увеличится и не упадет. Поэтому при отключении системы БК покажет резкое увеличение расхода, хотя по мере зарядки аккумулятора все нормализуется. Опять же влияние совершенно другой реакции горения на моторные масла. Словом это совершенно не гаражная разработка и за 10 минут эффект не увидишь.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
жаль я продал авто второе- там удобно было кормить машину с бутылки- замерять расход- подачу,обратку сунул в бутылку с дистилированной воды= она с делениями, налил пол литр бенза и замерил точно расход. постараюсь уговорить продавца для такого же маневра.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
babuby,не спешите с выводами! материал электродов и важен.Делали с приятелем генератор для горелки водородной,было такое,вирус такой...
Только нержавейка более-менее долго держится.Некоторые брали никель-кадмиевые АКБ и с них делали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
как раз это обычная гаражная разработка!!! а то что вы называете электронным блоком обычный повышающий преобразователь, подозреваю что даже без ООС по току посмотрите сколько на преобразователе ячеек, там вольт 60 надо минимум, на каждую ячейку гдето 2 вольта вот если бы, выработка водорода привязывалась к режимной точке ДВС, вот это былбы не колхоз а это колхоз! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|