|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.09.2011, 10:58 | #1 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Утром не заводится! пока не....
Подскажите может кто сталкивался! Я поменял редуктор, поставил итальянский Elpigaz Vega 100 НР Утром садишся в машину начинаеш заводить, и тут начинаются чудеса: двиг крутится и даже не цепляет заводится, после чего выключаю зажигание а с крышки карбюраторной видно как медленно выходит газ! я беру закрываю вторую камеру на смесителе и первую, после чего немного открываю первую камеру и сажусь заводить - заводится с пол оборота! прогрею машину и когда глушу уже газ не выходит!! (и после того как глушиш уже газ не выходит "мистика ппц") как нагреется редуктор после настраиваю опять 1 и 2 камеру чтоб машина норм ехала и целый день заводится с пол тыка. А на следующее утро тоже самое. P.S. если вдруг сильно непонятно спрашивайте попытаюсь внятно объяснить, ибо быстро очень писал
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости Последний раз редактировалось sparco; 07.09.2011 в 11:00. |
07.09.2011, 11:05 | #2 |
Переливает. Слишком много газа для старта холодного двигателя. Попробуй включить зажигание, выключить подачу газа и заводиться с полунажатой педалью газа. После того как хватанет, включи подачу газа.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
07.09.2011, 11:23 | #3 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Cпасибо, попробую!
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
07.09.2011, 11:29 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а редуктор новый?
у меня такой же. |
07.09.2011, 19:35 | #6 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
07.09.2011, 21:34 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
разбирал? чистил?
|
07.09.2011, 22:05 | #8 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Нет, говорят если разбереш его - то обязательно нужно ремкомплект менять, а то газ травить будет...
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
07.09.2011, 22:59 | #9 |
Если нет желания заняться самому то в сервис. У вас редуктор б/у есть вероятность того что конденсат не сливали а сколько ему от роду? Люди говорят что если разобрать то будет шипеть редуктор? А я такого и не знал и в поисках эконом расхода уж раз 50 свой редуктор разбирал-складывал и не шипел ни разу...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
08.09.2011, 09:45 | #10 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот спасибо тебе !!!)) действительно на нулевом положении тумблера газ\бензин заводится и при переключении на газ нормально работает!
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
08.09.2011, 09:46 | #11 | |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
|
08.09.2011, 14:32 | #13 |
|
|
10.09.2011, 18:37 | #15 |
Опытный. На таврии на газу уже 200 тыс прошел. И редуктора перебирал неоднократно.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
11.09.2011, 16:49 | #16 |
Так токуда такая неуверенность продиагностировать редуктор? Устройство велосипеда сложнее. Имхо. На форуме есть тема по разборке-сборке редуктора с фотами и все пошово отображено.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
11.09.2011, 17:51 | #17 | |
Цитата:
Если стоит вопрос о нормальной работе ГБО, то редуктор сходу разбирать нет смысла. Тем более при возрасте редуктора пол-года/год (по сообщению топикстартера). И если уж разбирать, то тогда уже стоит ставить ремкомплект, поскольку разборка/сборка (без замены РТИ) никак не способствует герметичности редуктора. Ведь сам по себе редуктор регулярной чистки не требует. Фильтр надо чистить/менять, конденсат - сливать. А сам редуктор чистится при замене ремкомплекта и грязи там, даже при 100 тыс. пробега, немного. Если бы были проблемы с холостым ходом или диким и нерегулируемым расходом, тогда да - копать редуктор.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. Последний раз редактировалось BS; 11.09.2011 в 17:57. |
||
12.09.2011, 21:55 | #18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Как достаточно опытный юзер, скажу и я: было такое как в первом посте, лечил тоже утром кнопкой. Разбирал редуктор, смотрел регулировал и так и сяк, в конце концов обнаружил мембрану 2-й ступени пропускающую газ, проверку описывал на форуме, поищите, описано.
Итог: замена РК, чем раньше купите тем дешевле. |
13.09.2011, 10:39 | #19 |
CrowHunter
|
Разбереш редуктор - удивишся сколько срани свободно проходит через фильтр...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
22.09.2011, 21:55 | #20 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
|
А физику кто либо учил?
А мозг у кого то есть, помните что такое изотермический процесс? А зачем рекомендуют прогревать редуктор запуском на бензине? Автор темы сам является причиной встречи с собственноручно положенными граблями! Последний раз редактировалось Grazhdanin; 22.09.2011 в 22:00. |
22.09.2011, 22:41 | #22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Проблема в том что все заданные вопросы это хорошо. Но на целостность и исправность мембран редуктора влияет только один фактор: Испарение газа должно происходить при плюсовых температурах, а когда он испаряется в карбюраторе это не хорошо, по причине большого потребления газа на холодную из за повышенных оборотов, то есть не правильно отрегулированного например пускового устройства, не правильно отрегулированного редуктора, дозатора и не правильного смесителя.
|
23.09.2011, 01:11 | #23 | |||
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Цитата:
Какого такого устройства? Цитата:
Проблема не в неправильной регулировке, а в неправильной эксплуатации!!! |
|||
23.09.2011, 01:40 | #24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В авто имеющих карбюратор, при работе на не прогретом двигателе обычно используют подсос или по научному: пусковое устройство, состоящее ...
если в авто имеется впрыск и ГБО первого поколения то пусковым устройством можно назвать ЭБУ и РХХ которые так же обогащают смесь, но это не меняет смысла, если неисправен или не отрегулирован редуктор, он начинает лить газ в жидкой фазе и испаряться он начинает аж в дроссельном узле. ГБО-4 не в счет там за температурным режимом должен следить газомозг. Ну а летом греть на газу при +30 по моему не стоит, а в мороз вроде как ДВС лучше заводится на бензине, в чем я сомневаюсь, его (бензин) надо испарять, а газ уже пар. ЗЫ: Любовь придумали русские, чтоб деньги не платить=на бензине заводить придумали нефтемагнаты, чтоб не разориться. При годовой экономии несколько тыс грн на газу можно несколько сотен тратить в год на ремонт карбюратора и замену РК редуктора. |
23.09.2011, 16:46 | #25 |
У меня инж. Так вот если подачу газа не зажимать то при холодном пуске зимой шо летом машина работает на повышеных оборотах по мере прогрева обороты спадают к ХХ. К этой зиме сделаю дополнительный жидкостный подогрев газа чтоб газ поступал в редуктор прогретым. После моих игрищ со смесителем уж и так хорошо заметно что холдный редуктор так не богатит как раньше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|