|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2006, 23:39 | #1 | |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
|
заводить на газу или на бензине
на форуме газовика увидел:
Цитата:
помогите определиться - заводить на газу или нет |
|
18.04.2006, 08:31 | #2 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: заводитьна газу или на бензине
У меня газовый инжектор НЕ ДАЁТ заводиться на газу, наверное не просто так :wink:
Всегда завожусь на бензе. |
18.04.2006, 10:27 | #3 | |
Очень давно не заходил
|
Re: заводитьна газу или на бензине
Цитата:
Тогда может мне кто-то скажет, зачем в двухтактные двигателя добавляют в бензин масло? Если бензин имеет смазывающие свойства нафиг туда масло добавляют, что бы нагара было больше и дымело лучше? Бензин - он сухой и легкоиспаряемый его смазывающие свойства намного хуже, чем даже у воды Наоборот, газ продлевает срок службы двигателя, потому что газ в отличае от бензина не разжижает и не смывает масляную пленку на стенках цилиндрах, более густое масло лучше держиться на вертикальной поверхности, в отличает от разжиженого... |
|
18.04.2006, 11:08 | #4 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: заводитьна газу или на бензине
почему установщики нас так не любят и убеждают прогреваться на бензине ?
|
18.04.2006, 13:27 | #5 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: заводитьна газу или на бензине
Когда-то изучал этот вопрос в нете. Там проблемка с повышенным износом седел клапанов (они толи высушиваються, точно не помню) при работе на газу (!!!не путать с прогоранием). На западе ставят специальные балончики для впрыскивания спецсмазки вместе с газом. В наших хрустах испытания показали, что все в норме - газ у нас такой, с кучей примисей (ими клапана и смазываються), так-что грязное топливо иногда полезно!!! С инжектором другая ситуация, там добавляються форсунки, они должны смачиваться и чиститься бензусом, причем желательно в бензус Редекса добавить. В карбовых правда тоже есть всякие мембранки, которые теоретически могут пересыхать - практически, у меня дома валяються мембранки, которыя я достал из карба полгода назад и не заметил, что они пересохли. Так-что если у Вас карбовый двиг и стоит ЭБН, не заморачивайтесь с бензусом.
|
18.04.2006, 14:38 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
жыврло
1. При работе на газу все резинки карбюратора со временем пересыхают (при работе на газу он больше греется!!!), так что рекомендуют хотябы на ночь ставить машину с бензином в карбе.
2. Холодную машину лучше заводить на бензине, а потом переключаться на газ. Газ испоряется в редукторе за счет прогрева тосолом. Летом в течении дня можно и на газу заводиться, на ночь ставить на бензин. |
18.04.2006, 15:43 | #7 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: жыврло
заводя на газу я рискую угробить резинки карбюратора, а заводя на бензине рискую сократить срок службы двигателя,
но двигатель и так предназначен для бензина и живет тысяч 100 до капиталки, т.е. теперь капиталка отодвигается в необозримое будующее, так что-ли ? а замена резинок в карбе как близко приближается ? |
18.04.2006, 23:20 | #8 | ||
Очень давно не заходил
|
Re: жыврло
мда, версий моного, но ни одной правильной... особено меня порадовала эта
Цитата:
Цитата:
Все происходит следующим образом: испарение, переход из жидкой фазы в газообразную происходит не за счет нагрева, а за счет изменения давления, при переходе из одной камеры редуктора свысоким давлением во вторую с низким давлением. Во второй камере проиходит изохорный процесс - растет объем газа (происходит испарение), при этом понижается температура, так как давление = constant (точно такой процесс протекает у вас в холодильике ). Т.е. при испарении газа происходит резкое понижение его температуры. А теперь вспомним, январь 2006 года когда был мороз -30С, кто помнит что тогда представляли собой резиновые изделия? Правильно, они дубели до состояния пластика, то же самое происходит и с мембраной в редукторе, потому ее необходимо подогревать, что бы она не дубела. А во время пуска, ОЖ относительно холодная и не может обеспечить эффективного теплообмена и препятсвовать задубеванию мембраны + частые такие замораживания приводят к разрушению материала из которого состоит эта мембрана. Кто пробовал пережать оба шланга подачи ОЖ на редуктор тот знает, что он настолько мерзнет, что летом начинает покрываться инеем! А теперь относительно того что высыхают резинки в карбюраторе - сказки все это! Так как все прокладки карбюратора зажаты между его частями настолько плотно, что к ним затруднен доступ даже воздуха, а те края которые торчат наружу, то они не несут никакой функции не играют никакой роли. Так что о пересыхании прокладок - все это сказки из дремучего леса Кстти летом даи и вообще при температуре +10С и выше можно спокойно и смело заводиться на газу и ничего при этом не будет криминального... |
||
18.04.2006, 23:41 | #9 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: жыврло
respect за подробный ответ
все мои сомнения теперь развеяны |
19.04.2006, 21:32 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: жыврло
С первой частью сообщения от Cobox согласен полностью, со второй нет. Но обсуждать стоимость комплекта дифрагм карбюратора и скорость их износа не вижу смысла. Они изнашиваются в любом случае. Что является причиной износа - контакт с безином или пересыхание, не важно. Срок службы ограничен, стоимость мизерна.
По поводу запуска на газе. Мой подход прост. Запускаться и прогреваться на газе при такой низкой температуре, когда в процессе прогрева еще не начинает глохнуть двигатель от обмерзания редуктора. У меня это примерно -20. Максимальный износ двигателя - при холодном запуске на бензине. Неиспарившийся и несогревший бензин смывает масло со стенок цилиндров (скачкообразно увеличивая износ) и, попадая в масло, ухудшает его свойства и срок службы. По разным источникам один холодный пуск эквивалентен нескольким сотням километров пробега. Минус холодного запуска на газе - больший износ диафрагм. При моем образе эксплуатации диафрагмы заменяю примерно через 60 000км. Чтобы спокойней было. Можно было бы еще ездить. Стоимость ремкомплекта на Lovato примерно 20$. Для замены достаточно 30 мин. и умение обращаться с отверткой и пассатижами. Экономику дальше может считать каждый сам для своих условий. Насчет износа клапанов и седел. Смазывающим веществом в зоне контакта служил тетраэтилсвинец, который давно запрещен. То есть разницы в том, чем не смазывается нет. Причиной повышенного износа может быть маленький тепловой зазор. Теплонапряженность двигателя на газе повыше, а на сервисе обычно клапаны несколько поджимают - так двигатель работает тише. Насчет запуска инжей на бензине ( говорим о случае эжекторной подачи газа). Здесь ноги ростут от дешевизны. Поскольку в большинстве случаев дополнительные мозги не ставятся, контроллер не может корректировать УОЗ при пуске. А управлять составом смеси просто нечем - нет таких элементов. Регулятор ХХ может изменить только количество. |
19.04.2006, 21:52 | #11 |
Очень давно не заходил
|
Re: жыврло
износ двигателя при запуске одинаков, что на газу, что на бензине, так как после простоя все масло стекло со стенок цилиндра, в двигателе большие тепловые зазоры, которые после разогрева выбираются, в масляных каналах масло находится на перемешку с воздухом, также масло стекло и с распредвала, с его постели, с толкателей клапанов и т.д. Т.е. не зависимо от того на каком топливе ты заводишься, ты все равно заводишься в режиме масляного голодания, полная полноценная смазка двигателя произойдет где-то через 1-2минуты работы, а через 5-10мин выберутся все тепловые зазоры...
|
19.04.2006, 21:59 | #12 |
Кулверстукас
|
Re: заводить на газу или на бензине
В пику всем теоретическим выкладкам - не знаю у кого как, но моя на газу заводится с утра нахолодную не то чтобы с полтыка - с четверти полутыка, если на улице до ноля, а перестает заводиться на газу после -10. Просадка напряжения при старте - ну максимум до 11,4 и буквально на секунду. Плюсы отсутствия больших долговременных нагрузок на стартер и аккумулятор думаю не надо описывать
Кто как, а я для себя этот вопрос давно решил. Для справки: ремкомплект солекса со всеми абсолютно прокладками, резинками, жиклерами, и игольчатым клапаном стоит 10-12 грн аж |
19.04.2006, 22:20 | #13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: жыврло
Цитата:
|
|
19.04.2006, 22:29 | #14 | |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: заводить на газу или на бензине
Цитата:
я - подсос на себя, тапку в пол и кручу стартер хватает через секунду, сразу тапку отпускаю и подсос слегка задвигаю. Заводится с полтыка, но меня смущает, что сразу обороты большие т.к.тапка нажата. без тапки завестись не получается ;( |
|
19.04.2006, 22:37 | #15 |
Кулверстукас
|
Re: заводить на газу или на бензине
Сел, подсос до упора, сцепление выжал - ключ на старт - и полетели. Обороты взлетают до 2200, потом подсос наполовину убрал, и до 40 градусов грею, после чего убираю, и получаю стабильные 950-1000. Тяга двигателя нормальная, греюсь минуту и еду.
|
20.04.2006, 10:11 | #16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: заводить на газу или на бензине
Цитата:
Подсос до упора, завел на газу, выставил обороты на уровне 1200 и вперед без прогрева (едет как на прогретом). До -10-15 на бензусе не завожу. По статистике: когда заводил на бензине, то - уходило 10л на 1,5 недели для прогрева - т.е. 20л на месяц - т.е. 240л на год - т.е. 960 грн на прогрев :shock: Хай меня покрасят, за эти деньги новое ГБО поставить можно :wink: |
|
20.04.2006, 10:12 | #17 |
Кулверстукас
|
Re: заводить на газу или на бензине
Давай еще в ремкомплекты карбюратора переведем
|
20.04.2006, 10:16 | #18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: заводить на газу или на бензине
Цитата:
Ну чем не аргумент |
|
20.04.2006, 12:05 | #19 | |||
Очень давно не заходил
|
Re: жыврло
Цитата:
2 kkk Цитата:
|
|||
20.04.2006, 19:48 | #20 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: жыврло
Цитата:
1. Сухое 2. Пограничное (тонкая пленка на стенках долго стоявшего двигателя) 2. Жидкостное (между деталями масляный клин, полностью исключающий контакт металлических деталей) В контексте пуска имеем для газа пограничное трение, для бензина быстрый переход от пограничного к сухому (за счет смывания тонкой масляной пленки неиспарившимся бензином). Вывод - любой пуск двигателя приводит к повышенным износам, но пуск на бензине намного вредней, чем пуск на газе. Так устраивает? Цитата:
Цитата:
На редукторе или перед ним может быть организован электрический ("электронный" - тепло от транзисторов. В форуме кто-то описывал сборку из 4-х транзисторов для подогрева впускного коллектора) подогрев смеси. Требует времени перед пуском. Встают вопросы пожарной безопасности. Заводской реализации в комплектах ГБО не встречал. Есть (по крайней мере описана) хорошая штука украинского производства, каковую есть мысль попробовать к зиме пристроить. http://www.vtnauto.com/ru/ut.shtml |
|||
20.04.2006, 20:09 | #21 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: жыврло
УРА!!!
ставим УЗЕЛ ТЕРМОСТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ ТМС22 и бак можно откручивать ) |
21.04.2006, 12:16 | #22 | ||||
Очень давно не заходил
|
Re: жыврло
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
21.04.2006, 14:17 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: жыврло
Глобально стороны друг друга поняли. Мелочи можно перетирать до бесконечности. Предлагаю дискуссию между мной и уважаемым Cobox свернуть.
|
21.04.2006, 14:52 | #24 | |
Очень давно не заходил
|
Re: жыврло
Цитата:
|
|
25.04.2006, 14:21 | #25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: жыврло
Цитата:
Сам при температуре выше 0 не перевожу на бензин, а ниже перевожу. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|