|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.09.2011, 20:38 | #1 |
Схема зарядки
Поделитесь ктото простой схемкой зарядки никель кадмиевых акумов. Нужно заряжать акум для машинки на радио управлении его напряжение 4,8 вольта емкость 700ма/часов. Нужна зарядка с автоматическим выключением после заряда.
П.С. есть старая зарядка от нокии 3110 но у нее большое напряжение выходное 10 в может както на нем можна примудрить?
__________________
Тавровод и не ипет |
|
11.09.2011, 21:59 | #2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/02/
Микросхема, правда, 60 грн стоит...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
11.09.2011, 23:15 | #3 |
То мне бюджетный вариант нада
Наверно сваяю чтонить на кренке
__________________
Тавровод и не ипет Последний раз редактировалось Zvirr; 11.09.2011 в 23:23. |
|
11.09.2011, 23:35 | #4 |
поставь на выходе зарядки от нокии кренку. 4.8В - это напряжение не полностью заряженного аккума. Думаю 5В для трех элементов будет самое оно.
|
|
12.09.2011, 07:24 | #5 |
А можна так?Дело в том что там зарядка с кучкой деталюшек на том теле акум был и пальчиковых элементов как бы там умной схемы с ускореной зарядкой и всякойпульсации небыло.
__________________
Тавровод и не ипет |
|
12.09.2011, 08:23 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Зарядное от старой Нокии,если там были никелевые и есть источник зарядного ТОКА,заряд там контролируется,и напряжение там должно быть больше,чем рабочее АКБ. Впрочем,это есть всегда и везде и для всех аккумуляторов- всегда напряжение на выходе ЗУ больше,даже в авто...
|
12.09.2011, 20:11 | #7 |
В нокии Батареи NI-MH 6V
__________________
Тавровод и не ипет |
|
12.09.2011, 20:14 | #8 |
LM317 вам в помощь!!!
Хотите стабилизируйте ток или напряжение.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
12.09.2011, 20:18 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И что? Возьмите свое ЗУ,АКБ,тестер и проверьте и ток,и напряжение при заряде. Доложите!
И что с ним делать,с этим 317-м? Брать трансформатор,выпрямитель, лепить...А ТС это умеет? И зачем,если есть готовое ЗУ? Последний раз редактировалось кук; 12.09.2011 в 20:20. |
12.09.2011, 20:21 | #10 |
Может последовательно резистор поставить.
Разобрал акум от нокии там кондер на 2200 мкф паралельно стоит зачем он там?
__________________
Тавровод и не ипет |
|
12.09.2011, 20:22 | #11 |
Вытравить и спаять я смогу главное требование это простота схемы и доступность компонентов ато с микросхемами смд деталями у нас очень туго
__________________
Тавровод и не ипет |
|
12.09.2011, 20:41 | #12 |
|
|
13.09.2011, 08:32 | #13 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
13.09.2011, 08:34 | #14 |
$
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
13.09.2011, 09:33 | #15 |
Так можна нашу КРЕН использовать. Нужен еще контроль за зарядом шоб ано както сигнализировало что зарядка закончилась
__________________
Тавровод и не ипет |
|
13.09.2011, 09:44 | #16 |
Забанен
|
проще всего сделать стабилизацию по напряжению. если никелевых элементов 3 последовательно, то 4.5В, если 4 то 6В. вобщем 1.5В на элемент. ничего не перезарядится и время контролировать не нужно.
все имхо. а еще никелькадмиевые батареи нельзя заряжать предварительно не разрядив до напряжения 1В на элемент. иначе будет эффект памяти, потеря емкости и тп. |
13.09.2011, 10:01 | #17 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2L 2005 г.р., Nissan X-Trail газ\бензин 2006 г.р.
Длина: 1730мкм
Диаметр: 36мм
|
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html Может, кому-то покажется, что небюджетно, но это не так. Я подобную зарядку несколько лет назад брал за 50 уе. Универсальная вещь - заряжает ВСЕ! К тому же с контролем от перезаряда и автоматической остановкой процесса. Токи регулируются, соответственно можно ускорять зарядку (до известных пределов)
|
13.09.2011, 14:33 | #18 |
В общем примудрил зарядку от нокии впри подключении к акуму идет падение напряжения до 6 в так и заряжаю
__________________
Тавровод и не ипет |
|
13.09.2011, 15:06 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А ток измерить слабо?
|
13.09.2011, 17:46 | #20 |
А зачем
__________________
Тавровод и не ипет |
|
13.09.2011, 17:57 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И правда...
|
13.09.2011, 17:58 | #22 |
Забанен
|
|
13.09.2011, 18:01 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А какой нормальный ток для таких аккумуляторов? Или-главное прицепить,пусть вертится?
|
13.09.2011, 18:50 | #24 |
Будет ускореная зарядка что тут такого. Здохнут акумы да и бог сними возьму нормальных
__________________
Тавровод и не ипет |
|
13.09.2011, 19:01 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
На этом и теме капец.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|