|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.09.2011, 13:17 | #1 |
ГБО 4-го поколения на рабюратор
У меня стоит ГБО 2-го поколения на карбюраторной (СОЛЕКС ДААЗ-21083) Corolle 1983г.в. Что необходимо для установки ГБО 4-го поколения кроме ЭБУ и форсунок?
Датчиков обротов коленвала и положения дросельной заслонки достаточно? Спасибо. |
|
13.09.2011, 19:24 | #5 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ДПДЗ вовсе не обязательно, газ не бензин а вот ДПКВ обязательно! и это самое сложное и трудоемкое (потому что токарка фрезеровка), еще дополнительная слесарка - ДТОЖ, желательно , но если вообще некуда поставить то можно и без него у многих вызывает панику драйвер газовых форсунок... печатная плата 2микросхемы, 4транзистора четыре резистора все остальное фигня... делается с помощью паяльника, изоленты и компа кстати, мой первый драйвер благополучно сгорел на работе, жарко было и выжимал до закольцовки форсунок, результате ключ третьего цилиндра кирдык, самое смешное что это проявлялось как протраивания в определенных режимах, менял свечи, провода итп. когда затроило окончательно, только тогда нашел собрал по быстому спаял новый драйвер всторазлучше прежнего (учел все косяки), теперь должно заводится даже морозе, с нетерпением жду мороза |
|
13.09.2011, 22:39 | #7 | |
Цитата:
Конечно, все скажут что проще отрегулировать свое ГБО 2-го поколения, но там где мне устанавливали ГБО регулировку делали на глазок (покрутили - поехали). Никаких замеров качество смеси и т.п. |
||
13.09.2011, 23:22 | #8 | |
Цитата:
Меня интересует какие данные для ЭБУ необходимы для нормальной работы. |
||
14.09.2011, 02:40 | #9 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Однажды, по чьему то совету поехал через весь город искать хорошего газовщика, фирму нашел, а человек уволился, так вместо него пацан, который подключая к драйверу форсунок 4 лампочки на разъеме пытался определить что неисправно, глядя то на одну притухшую лампу, то на два разобранных блочка (слегка разной конструкции), нервно почесывал репу и не мог понять: по чему блочки разные, а одна лампочка слегка слабее светит. А Вы говорите о каком то расходе, чем более гл(т)упо поставлено и отрегулировано ГБО, чем меньше люди думают тем меньше разница между ГБО-1 и ГБО-4 в расходе, тем больше газа продадут и нахрен та экономия в масштабах страны. ИМХО: резервы есть и по 1 поколению и по 4, просто сейчас их убивает монополист (читай другое) который за всем смотрит и просчитывает все и не дай б.. если у кого нибудь появится экономия не учтенная. |
|
14.09.2011, 08:31 | #10 |
Черт! Станислав как вы правильно прямо в точку! Насройка и эксплуатаця дело самх утопающих на воде. Нормально отстроеное первое (это я про свой инж с правильно подобраным смесителем) работает нормально и стабильно и не требует частого лазанья с разными подстройками. Газомозги эбу? Ну и что тчо на четвертом форсы управляются ПО циклу от бензомозгов и в большинстве случаев лямбда на газу не "регулирует" смесь как на бензине и система не имеет возможности экономить газ? А толковый комплект стоит дорого. Возникает вопрос о целесообразности вложений средств. Сделать примитивный впрыск без обратной связи лямбды и в резульате получить шо первое. А вкладывать бабла в экономию пол-литр газа когда уж есть первое то на мое имхо лучше лямбда контроль без лишнего гемора проверенная рабочая система и на форуме есть спецы тему создали зубы проели. Хотя техническое творчество это хорошо успехов Т.С. Я чтоб не проявлял то свое упрямство то б не отстроил свое первое уж собирался не раз плюнуть и купить лямбдоконтоль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 14.09.2011 в 08:35. |
|
14.09.2011, 08:59 | #11 |
Забанен
|
вообщето человек спрашивал как поставить 4-е поколение на карбюратор, а нафлудили...
дальше пишем по теме пожалуйста. тема интересная и ваш срач здесь неуместен. |
14.09.2011, 09:34 | #12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Как время появилось я его сразу "послал" куда надо, а за флудить ну поставьте минус или плюс ваше право.
|
14.09.2011, 12:24 | #14 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
ГИГ
|
14.09.2011, 13:18 | #15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
14.09.2011, 13:28 | #16 |
Забанен
|
|
14.09.2011, 13:42 | #17 | ||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
|
||
14.09.2011, 16:25 | #18 |
Есть факт что работа сделана а как оно ездит отчета нет наверно результат не вызывает восхищения расходом газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 20.09.2011 в 21:52. |
|
20.09.2011, 18:28 | #19 |
|
|
22.09.2011, 13:58 | #20 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
причем хозяин уверяет о фантастическом расходе 6.5л/100, хотя принимая во внимание как он водит (тошнит), вполне может быть реально... но с драйвером я ему я накосячил в квадрате!!! лето откатался, глюков наловился, сейчас собирает новый |
|
19.02.2015, 16:11 | #21 |
Займусь немножко некропостингом
Это моя установка ГБО 4-го поколения на карбюратор. Машина не Таврия, но это не важно. По двигателю переделок нет никаких. Ну кроме мелкой слесарки по врезанию штуцеров в коллектор и датчиков температуры. Так что все вполне возможно и работает очень хорошо. На данном конфиге проехал уже около 15000 км. Изначально много настраивал, переделывал прошивку и т.п. Сейчас тупо эксплуатирую. Учитывая сегодняшний ажиотаж на установку ГБО может эта тема будет кому-то интересна. Форсунки OMVL Редуктор Tomasetto Alaska ДТВ. Сделан из ВАЗовского ДТОЖ. Спилен металлический колпачек. Врезка в коллектор 3-4 цилиндров Врезка в коллектор 1-2 цилиндров, ДТОЖ Газелевский ДАД. Работает одновременно на 2 системы: МПСЗ и ГБО. ДПДЗ и привод автоподсоса. ДПДЗ для газа, как оказалось, не нужен. Сейчас не использую его. Все вместе. Датчик температуры газа скрывается под гофрой, которая надета на магистраль паровой фазы. Управляет этим всем самодельный "мозг". Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает. Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом. Правильное зажигание формирует МПСЗ. |
|
19.02.2015, 16:19 | #22 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Что за мозги? где почитать?
|
19.02.2015, 16:38 | #23 |
Да пока что особо негде. Можно тут тему развить если интересно.
Мозги самодельные по мотивам MegasquirtAVR. В принципе от мегасквирта осталась идея и часть схемных решений. Основная часть переписана мною. Настраивать можно по USB с ноута или по Bluetooth с телефона на Android. |
|
19.02.2015, 17:20 | #24 | |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
19.02.2015, 17:25 | #25 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|