ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2011, 00:20   #1
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию Эконометр

Итак, был приобретен эконометр с 2105 или 2107. = вобщем установлен с помощью тройника. Можно было бы вкрутить и штуцер в коллектор- но где же его взять.
Вобщем временно присобачив его возле дворника СНАРУЖИ, было решено проехать пару км.
Итак из наблюдений- оказывается таки да, в некоторых моментах гашетку нужно немного отпускать. И прибор должен стоять где то в районе низа лобового стекла, иначе некогда на него смотреть.
Странно одно- при хх - стрелка в красной зоне(жиклеры видно не могут создать давление что ли) - даешь газу- красная зона-немного попускаешь- уходит в зеленую-набравши скорость ещё отпускаешь- середина зеленой.
Пару раз загонял в жёлтую. -она находится ещё правее зеленой. В БМВ расходомер стрелочный помню - так там на хх- начало шкалы то есть расход около 1литра. ну и при увеличении газа он рос к 30ти литрам.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 08:39   #2
Chars
 
Chars
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 395
Машина: ZAZ 110307
Длина: 3900мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а фотге есть? тройника и места инсталяции,а то у меня уже год с девятины валяется без дела,хотелось бы поставить.
__________________
Свобода або смерть!
Chars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 09:53   #3
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прибор ECON (во всяком случае - ВАЗовский) подключается к впускному коллектору, через тройник системы ЭПХХ.
Большого смысла для пользователей карбюратора ОЗОН/ВЕБЕР в нём нет.
Напротив, владельцам карбюраторов солекс, как известно, оснащённых ЭМР (экономайзером мощностных режимов), прибор ECON позволит адаптировать свой стиль вождения так, чтобы не расходовать топливо излишне.

ЭМР (исправного) карбюратора солекс подаёт дополнительное топливо в ГДС, когда разрежение во впускном коллекторе снижается до 16kPa и ниже. Это соответствует красному сектору шкалы ECON. Таким образом, чем меньше времени стрелка ECONа находится в красном секторе - тем меньше времени открыт ЭМР.

Если стрелка в красном секторе на ХХ - значит есть подсос воздуха в шлангах, подключающих ECON к коллектору.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 09:55   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

О все таки всплыла тема.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 17:55   #5
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати, ещё вариант, почему на ХХ стрелка может быть в красном секторе: если шланг не имеет достаточной жёсткости, его может сплющивать под действием глубокого разрежения на ХХ. Достаточно минимальной неплотности возле прибора ECON - и всё, стрелка в красном.
На нагрузочных режимах шланг не теряет проходимости, стрелка ведёт себя адекватно.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 18:15   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

К чему через торйник подключили? К шлангу на вакуумный регулятор УОЗ ?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 18:54   #7
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
К чему через торйник подключили? К шлангу на вакуумный регулятор УОЗ ?
Нибожемой!!!
Это неправильно.

Я подключилНа заводе ВАЗ подключили ECON через тройники системы ЭПХХ к штуцеру на впускном коллекторе.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 19:01   #8
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Нибожемой!!!
... к штуцеру на впускном коллекторе.
Который на вакуумный усилитель тормозов, туда же и тройник нужно впинюрить. Штуцер на карбе для управления УОЗ расположен выше дроссельной заслонки, при закрытии с показаний можно будет офигеть
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 19:07   #9
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Штуцер на карбе для управления УОЗ расположен выше дроссельной заслонки, при закрытии с показаний можно будет офигеть
Совершенно правильно сказано.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 20:26   #10
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Та наверно у всех без исключения стрелка на ХХ в красной зоне...
Вообще конечно полезная штука, хотя БК для МПСЗ намного информативнее, но взгляд, как правило, лежит на панели приборов а там он родной скачет туда-сюда.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 20:51   #11
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Та наверно у всех без исключения стрелка на ХХ в красной зоне...
Какие же у вас карбюраторы?!
А на ПХХ куда уходит стрелка?

У меня на ХХ стрелка на границе жёлтого и зелёного секторов, а на ПХХ уходит вообще за жёлтый.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 20:53   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Стрелка в красной зоне при равномерном движении до 90км/ч (двиг 1.3). ИМХО бесполезный прибор. Он появился на совкомобилях вместе с Солексом и задуман был чтобы информировать водителя о режимах, в которых открывается ЭМР. Лучше б лампочку присобачили. Правая красная зона не должна быть красной, это нормальные режимы, что теперь, двигателем не тормозить?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 20:54   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А почему вы про шкалы не спросили,как они разделены,как раскрашены? Вы имели в виду чей "расходомер",точнее-вакуумметр- ВАЗ или ЗАЗ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:02   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Тот который у меня на люксовой панели стоит.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:07   #15
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Нибожемой!!!
Это неправильно.

Я подключилНа заводе ВАЗ подключили ECON через тройники системы ЭПХХ к штуцеру на впускном коллекторе.

А почему это не правильно, какая ему разница от куда брать разряжение?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:10   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Неправильно от вакуумного корректора, правильно непосредственно из впускного коллектора.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:10   #17
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Неправильно от вакуумного корректора, правильно непосредственно из впускного коллектора.
А где это написано?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:18   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

В инструкциях на приборы, да и с завода на люксе сделано так.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:27   #19
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
А где это написано?
Возможно нигде, но почему-то показания для всякого рода МПСЗ и инжекторов беруться именно со впускного коллектора, а не до дроссельной заслонки карбюратора, где разрежения на ХХ не будет вообще.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:29   #20
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Стрелка в красной зоне при равномерном движении до 90км/ч (двиг 1.3). ИМХО бесполезный прибор. Он появился на совкомобилях вместе с Солексом и задуман был чтобы информировать водителя о режимах, в которых открывается ЭМР. Лучше б лампочку присобачили. Правая красная зона не должна быть красной, это нормальные режимы, что теперь, двигателем не тормозить?
Світлодіод можна попробувати самому присобачить. http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F0#post1185635
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:35   #21
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
ИМХО бесполезный прибор.
Кому как. Я своим доволен как слон. С МПСЗ работает как часики, расход видно мгновенно, не знаю как там стрелочный показывает, качество бензина видно по разрежению, подсос воздуха если появится - увижу сразу, например пересыхание/обламывание/трещинка шлангочки на ДАД. Как по мне - очень нужный прибор, как и точный тахометр.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:51   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Світлодіод можна попробувати самому присобачить. http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F0#post1185635
Да, я читал, идея хорошая. Реализовать уже не смогу, инжектор поставил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:32   #23
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
ЭМР (исправного) карбюратора солекс подаёт дополнительное топливо в ГДС, когда разрежение во впускном коллекторе снижается до 16kPa и ниже. Это соответствует красному сектору шкалы ECON. Таким образом, чем меньше времени стрелка ECONа находится в красном секторе - тем меньше времени открыт ЭМР.

Если стрелка в красном секторе на ХХ - значит есть подсос воздуха в шлангах, подключающих ECON к коллектору.
А почему это во всех документах 16КПа, если на ХХ у машин обычно 20-30КПа, а на полном ходу все 100, что-то ошибочка какая-то.

Последний раз редактировалось hc13nx2; 27.09.2011 в 22:34.
hc13nx2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 23:54   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Какие же у вас карбюраторы?!
А на ПХХ куда уходит стрелка?

У меня на ХХ стрелка на границе жёлтого и зелёного секторов, а на ПХХ уходит вообще за жёлтый.
У меня как доп прибор эконометр имеется, и в панели люксовой стоит, так секторов 3 на них, определить просто: выключен ДВС так куда смотрит стрелка там и расход наибольший, при торможении двигателем только через ХХ идет топливо,если нет ЭППХ экономичная, а средняя зона самая информативная. Я видел три типа,: 1 с завода, 2108,09 таврия с люкс панелью и 2107 и два типа доп приборов, один похож на стационарные стрелка двигается градусов на 60 и самый писк с круговой стрелкой крутится градусов на 300.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 14:37   #25
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hc13nx2 Посмотреть сообщение
А почему это во всех документах 16КПа, если на ХХ у машин обычно 20-30КПа, а на полном ходу все 100, что-то ошибочка какая-то.
Вы о чём сейчас?
Читайте внимательно.

ЭМР солекса открывается при снижении разрежения во впускном коллекторе до 16kPa и менее.
На ХХ у исправного двигателя там разрежение(!) около 70kPa, на полном дросселе - в зависимости от состояния воздушного фильтра - около 5kPa (приблизительно).
Не путайте давление с разрежением.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.