![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Итак, был приобретен эконометр с 2105 или 2107. = вобщем установлен с помощью тройника. Можно было бы вкрутить и штуцер в коллектор- но где же его взять.
Вобщем временно присобачив его возле дворника СНАРУЖИ, было решено проехать пару км. Итак из наблюдений- оказывается таки да, в некоторых моментах гашетку нужно немного отпускать. И прибор должен стоять где то в районе низа лобового стекла, иначе некогда на него смотреть. Странно одно- при хх - стрелка в красной зоне(жиклеры видно не могут создать давление что ли) - даешь газу- красная зона-немного попускаешь- уходит в зеленую-набравши скорость ещё отпускаешь- середина зеленой. Пару раз загонял в жёлтую. -она находится ещё правее зеленой. В БМВ расходомер стрелочный помню - так там на хх- начало шкалы то есть расход около 1литра. ну и при увеличении газа он рос к 30ти литрам.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 395
Машина: ZAZ 110307
Длина: 3900мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
а фотге есть? тройника и места инсталяции,а то у меня уже год с девятины валяется без дела,хотелось бы поставить.
__________________
Свобода або смерть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прибор ECON (во всяком случае - ВАЗовский) подключается к впускному коллектору, через тройник системы ЭПХХ.
Большого смысла для пользователей карбюратора ОЗОН/ВЕБЕР в нём нет. Напротив, владельцам карбюраторов солекс, как известно, оснащённых ЭМР (экономайзером мощностных режимов), прибор ECON позволит адаптировать свой стиль вождения так, чтобы не расходовать топливо излишне. ЭМР (исправного) карбюратора солекс подаёт дополнительное топливо в ГДС, когда разрежение во впускном коллекторе снижается до 16kPa и ниже. Это соответствует красному сектору шкалы ECON. Таким образом, чем меньше времени стрелка ECONа находится в красном секторе - тем меньше времени открыт ЭМР. Если стрелка в красном секторе на ХХ - значит есть подсос воздуха в шлангах, подключающих ECON к коллектору. |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
О все таки всплыла тема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати, ещё вариант, почему на ХХ стрелка может быть в красном секторе: если шланг не имеет достаточной жёсткости, его может сплющивать под действием глубокого разрежения на ХХ. Достаточно минимальной неплотности возле прибора ECON - и всё, стрелка в красном.
На нагрузочных режимах шланг не теряет проходимости, стрелка ведёт себя адекватно. |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
К чему через торйник подключили? К шлангу на вакуумный регулятор УОЗ ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Та наверно у всех без исключения стрелка на ХХ в красной зоне...
Вообще конечно полезная штука, хотя БК для МПСЗ намного информативнее, но взгляд, как правило, лежит на панели приборов а там он родной скачет туда-сюда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Стрелка в красной зоне при равномерном движении до 90км/ч (двиг 1.3). ИМХО бесполезный прибор. Он появился на совкомобилях вместе с Солексом и задуман был чтобы информировать водителя о режимах, в которых открывается ЭМР. Лучше б лампочку присобачили. Правая красная зона не должна быть красной, это нормальные режимы, что теперь, двигателем не тормозить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А почему вы про шкалы не спросили,как они разделены,как раскрашены? Вы имели в виду чей "расходомер",точнее-вакуумметр- ВАЗ или ЗАЗ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Тот который у меня на люксовой панели стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Крымский модератор
|
![]() Цитата:
А почему это не правильно, какая ему разница от куда брать разряжение?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Неправильно от вакуумного корректора, правильно непосредственно из впускного коллектора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Крымский модератор
|
![]()
А где это написано?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В инструкциях на приборы, да и с завода на люксе сделано так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Кому как. Я своим доволен как слон. С МПСЗ работает как часики, расход видно мгновенно, не знаю как там стрелочный показывает, качество бензина видно по разрежению, подсос воздуха если появится - увижу сразу, например пересыхание/обламывание/трещинка шлангочки на ДАД. Как по мне - очень нужный прибор, как и точный тахометр.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось hc13nx2; 27.09.2011 в 22:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня как доп прибор эконометр имеется, и в панели люксовой стоит, так секторов 3 на них, определить просто: выключен ДВС так куда смотрит стрелка там и расход наибольший, при торможении двигателем только через ХХ идет топливо,если нет ЭППХ экономичная, а средняя зона самая информативная. Я видел три типа,: 1 с завода, 2108,09 таврия с люкс панелью и 2107 и два типа доп приборов, один похож на стационарные стрелка двигается градусов на 60 и самый писк с круговой стрелкой крутится градусов на 300.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Читайте внимательно. ЭМР солекса открывается при снижении разрежения во впускном коллекторе до 16kPa и менее. На ХХ у исправного двигателя там разрежение(!) около 70kPa, на полном дросселе - в зависимости от состояния воздушного фильтра - около 5kPa (приблизительно). Не путайте давление с разрежением. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|