ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2011, 19:10   #1
dvalin
Очень давно не заходил
 
Возраст: 35
Сообщений: 41
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Как снять вентилятор?

Как снять по человечески вентилятор с мотора охладителя ??? Не пойму, как не сломав, снять с вала двигателя лопасти. вентель старого образца. В книгах такой пусяшки нету.
dvalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 19:13   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Шайба там стопорная должна быть на оси.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 19:15   #3
dvalin
Очень давно не заходил
 
Возраст: 35
Сообщений: 41
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Шайба там стопорная должна быть на оси.
Шайбу я снял, какбу образование есть) а дальше что?) просто срывать со всей дури?)
dvalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 19:21   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если есть образование,так и пишите-шайбу снял,не идеть! Тяните,там ничего не должно больше быть,если не был в умелых ручках...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 19:30   #5
dvalin
Очень давно не заходил
 
Возраст: 35
Сообщений: 41
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если есть образование,так и пишите-шайбу снял,не идеть! Тяните,там ничего не должно больше быть,если не был в умелых ручках...
оК, понял. Буду тянуть. Спасибо!
dvalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 20:22   #6
vollmond
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

за одним про уструство спрошу... там, я как понял, нечто подобное и похожее на куллер по строению, да? А то какбэ по специальности техник по компьютерной технике и сетям, штоб представление иметь с чем встреться придётся в случай чего..
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 20:30   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет,там не тот принцип.Там классика-два пост. магнита,якорь с коллектором,щетки...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 13:04   #8
dvalin
Очень давно не заходил
 
Возраст: 35
Сообщений: 41
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет,там не тот принцип.Там классика-два пост. магнита,якорь с коллектором,щетки...
Кстати о коллекторе и щетках. Есть 2 вопроса.
1. Как адекватно проверить якорь на кз итд. у меня тестер пищит при контакте с любыми 2-мя ламелями, но сопротивление не ноль. на корпус вроде не пробивает(не пищит). Это нормально?
2. А это из области смекалки) как собрать обратно движок, чтоб не выпадали щетки. Когда закрываеш крышкой с втулкой, то надо какбе изнутри держать щетки подпружиненные. Интересно как они их на заводе собирают)
dvalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 13:19   #9
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvalin Посмотреть сообщение
Кстати о коллекторе и щетках. Есть 2 вопроса.
1. Как адекватно проверить якорь на кз
дома никак .

Цитата:
Сообщение от dvalin Посмотреть сообщение
у меня тестер пищит при контакте с любыми 2-мя ламелями, но сопротивление не ноль. на корпус вроде не пробивает(не пищит). Это нормально?
да . надо не на прозвонке мерять а на измерении сопротивления .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 13:20   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А зачем проверять,что есть предпосылка к проверке,какие? Есть поджареные ламели,выпавшие,есть горелая обмотка?
Простым тестером-только приблизительно можно,да и самый-самый вам к/з витки не покажет,только спец. методика.
Щетки должны фиксироваться в направлящих,смотрите,должн ы быть отверстия в дне стакана,туда вставляются тонкие шпильки.Если нет,придется поизгаляться немного.Сборку ведите с конца-сначала вставляйте коллектор,расправьте щетки на коллекторе,затем придерживая якорь на месте,надевайте вторую половину.Она норовит магнитами вытянуть якорь,придержите его,продев через втулку что-то подходящего диаметра.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 13:40   #11
dvalin
Очень давно не заходил
 
Возраст: 35
Сообщений: 41
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А зачем проверять,что есть предпосылка к проверке,какие? Есть поджареные ламели,выпавшие,есть горелая обмотка?
Простым тестером-только приблизительно можно,да и самый-самый вам к/з витки не покажет,только спец. методика.
Щетки должны фиксироваться в направлящих,смотрите,должн ы быть отверстия в дне стакана,туда вставляются тонкие шпильки.Если нет,придется поизгаляться немного.Сборку ведите с конца-сначала вставляйте коллектор,расправьте щетки на коллекторе,затем придерживая якорь на месте,надевайте вторую половину.Она норовит магнитами вытянуть якорь,придержите его,продев через втулку что-то подходящего диаметра.
поключал напрямую на аккум, боюсь что закоротил его, так как он чуток искранул, а мотор так и не заработал. а внутри вроде все ок, кроме пыли от щеток ничего нету криминального.
dvalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 14:29   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как и что вы могли закоротить? Там-всего два провода,что и как можно не так включить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 23:23   #13
dvalin
Очень давно не заходил
 
Возраст: 35
Сообщений: 41
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как и что вы могли закоротить? Там-всего два провода,что и как можно не так включить?
ну вообще если внутри девайса эти проводки между собой пробиваються, то буде горе)
dvalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 07:36   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как понимать-пробиваются? Где,как,чем?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 12:05   #15
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollmond Посмотреть сообщение
за одним про уструство спрошу... там, я как понял, нечто подобное и похожее на куллер по строению, да? А то какбэ по специальности техник по компьютерной технике и сетям, штоб представление иметь с чем встреться придётся в случай чего..
гениально если запищить опять вентилятор отопителя буду пробовать колхозить кулера благо их хватает.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 12:19   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Кулер ваш-осевой,в печке-центробежный,с двумя колесами,по производительности- штук тридцать кулеров лепить придется.Только куда?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 12:40   #17
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кулер ваш-осевой,в печке-центробежный,с двумя колесами,по производительности- штук тридцать кулеров лепить придется.Только куда?
сразу на радиатор на растоянии от радиатора 2 см(чтобы не поплавились) и с обеех сторон. как показывает практика кулера тоже могут хорошо дуть тем более в машине 14 в.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 12:53   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну-ну...Сделайте сначала,потом посмотрим.Вы ставите тепличное растение в пыль,влагу и надеетесь,что долго послужит? Тогда сразу кассету изобретайте,чтоб легко и просто менять.В более удобном,менее пыльном месте(вариант доп охлаждения в жару) один из четырех,а то и два трещат и клинят через пару месяцев:
Изображения
Тип файла: jpg P3280012.jpg (18.8 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg P3280013.jpg (32.3 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось кук; 05.10.2011 в 12:56.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 16:00   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Гы, ты ставь кулера с подшипниками качения и они трещать не будут. Да, они дороже, но зато и служат дольше.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 20:08   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Гы,зачем? Чесотка прошла,вентиляторы валяются...Кому бы сплавить,штук сто?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 10:39   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А ты перебери их и выбери с шарикоподшипниками.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.