![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Возраст: 35
Сообщений: 41
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как снять по человечески вентилятор с мотора охладителя ??? Не пойму, как не сломав, снять с вала двигателя лопасти. вентель старого образца. В книгах такой пусяшки нету.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Шайба там стопорная должна быть на оси.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Возраст: 35
Сообщений: 41
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если есть образование,так и пишите-шайбу снял,не идеть! Тяните,там ничего не должно больше быть,если не был в умелых ручках...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Возраст: 35
Сообщений: 41
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
за одним про уструство спрошу... там, я как понял, нечто подобное и похожее на куллер по строению, да? А то какбэ по специальности техник по компьютерной технике и сетям, штоб представление иметь с чем встреться придётся в случай чего..
|
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет,там не тот принцип.Там классика-два пост. магнита,якорь с коллектором,щетки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Очень давно не заходил
Возраст: 35
Сообщений: 41
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
1. Как адекватно проверить якорь на кз итд. у меня тестер пищит при контакте с любыми 2-мя ламелями, но сопротивление не ноль. на корпус вроде не пробивает(не пищит). Это нормально? 2. А это из области смекалки) как собрать обратно движок, чтоб не выпадали щетки. Когда закрываеш крышкой с втулкой, то надо какбе изнутри держать щетки подпружиненные. Интересно как они их на заводе собирают) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
да . надо не на прозвонке мерять а на измерении сопротивления .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А зачем проверять,что есть предпосылка к проверке,какие? Есть поджареные ламели,выпавшие,есть горелая обмотка?
Простым тестером-только приблизительно можно,да и самый-самый вам к/з витки не покажет,только спец. методика. Щетки должны фиксироваться в направлящих,смотрите,должн ы быть отверстия в дне стакана,туда вставляются тонкие шпильки.Если нет,придется поизгаляться немного.Сборку ведите с конца-сначала вставляйте коллектор,расправьте щетки на коллекторе,затем придерживая якорь на месте,надевайте вторую половину.Она норовит магнитами вытянуть якорь,придержите его,продев через втулку что-то подходящего диаметра. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Очень давно не заходил
Возраст: 35
Сообщений: 41
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как и что вы могли закоротить? Там-всего два провода,что и как можно не так включить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
Возраст: 35
Сообщений: 41
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как понимать-пробиваются? Где,как,чем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Кулер ваш-осевой,в печке-центробежный,с двумя колесами,по производительности- штук тридцать кулеров лепить придется.Только куда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
сразу на радиатор на растоянии от радиатора 2 см(чтобы не поплавились) и с обеех сторон. как показывает практика кулера тоже могут хорошо дуть тем более в машине 14 в.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну-ну...Сделайте сначала,потом посмотрим.Вы ставите тепличное растение в пыль,влагу и надеетесь,что долго послужит? Тогда сразу кассету изобретайте,чтоб легко и просто менять.В более удобном,менее пыльном месте(вариант доп охлаждения в жару) один из четырех,а то и два трещат и клинят через пару месяцев:
Последний раз редактировалось кук; 05.10.2011 в 12:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, ты ставь кулера с подшипниками качения и они трещать не будут. Да, они дороже, но зато и служат дольше.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Гы,зачем? Чесотка прошла,вентиляторы валяются...Кому бы сплавить,штук сто?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
А ты перебери их и выбери с шарикоподшипниками.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|