![]() |
|
Автоспорт Только цивилизованый автоспорт. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() ![]() ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Традиционое ралли "Золотая Осень" стартует 19 ноября 2011 года, в 8-00, с площади Свободы (Дзержинская), Финиш, награждение, фуршет в мотеле ДРУЖБА. Организатор Автомобильная федерация Украины (ФАУ) в лице автоспортивного клуба Харьков, при поддержке Союза Автоклубов. Краткие подробности: Формат: - двухдневный, с ночевкой в городе Протяженность: 380 км, 15 скоростных допов Формат СУ: - не менее 14, слалом, спринт Количество участников: 50 экипажей Стартовый взнос: 300 гривен (250 иногородним), при подаче завки Лицензия ФАУ: обязательна Безопасность: наличие шлема обязательно для пилота и штурмана Прием заявок и оплата: для харьковчан - ул.Данилевского, 10, магазин автокрасок MaxMeyer тел.7142-338, до 10-00 15-11-2011. Иногородние: - через сайт Союза Автоклубов, скачать заявку, оплата на карточку. Страховка: ОСАГО и несчастный случай на пилота и штурмана, желательно иметь заранее Классы: по объему двигателя Регламент: утверждается ФАУ Административные и технические коммиссии 18-11-11, в пятницу, место будет указано дополнительного после согласования. При поддержке: ХАДО АВЕК Мотель ДРУЖБА Безлюдовский Мясокомбинат ГБО ZAVOLI (представитель компания РОД-НИК) СОЛЛИ ПЛЮС Дополнения следуют Обсуждения и вопросы на форуме Союза Автоклубов Организаторы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Дополнение:
Вторник 15-11-11, 19-00, Шурманский семинар - явка желательна Среда, 16-11-11, 19-00, Судейско-маршальский семинар - явка обязательна г.Харьков, Иститут физкультуры прекресток ул.Клочковская*Пассионарий спуск напротив АЗК ОВИС и за салоном СОЛЛИ-ПЛЮС При утере координат звонить по телефонам оргов. Регламент скачать по ссылке. Организаторы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Календарная осень наступит неизбежно, не зависимо от наших с вами настроений и пожеланий.
А вот ожидание традиционного ралли «Ралли Золотая Осень на кубок Губернатора М.Добкина» от автомобильного клуба Харьков и Алексея Беседина было томительным и напоминает ожидание премии на работе, до того как увидишь ведомость, не знаешь наверняка…. Любое мероприятие имеет бюджет, и от его наполнения зависит качество нашей автомобильной жизни. Официально объявлено о сроках ралли было только после сбора пула партнеров: ГБО ZAVOLI, ХАДО, АВЕК, Мотель Дружба, Безлюдовский мясокомбинат, Атлант-М ЮГ участие которых позволило сделать два дня ноября праздником и поводом для 40 страничного флуда на форуме Союза Автоклубов. ![]() Благодаря статусу «кубок Губернатора» город выделил для Союза Автоклубов полюбившуюся площадь Дзержинского. Креативная группа оргов придумала оригинальный ход. Караван из 40 участников, среди которых были белгородцы, воронежцы, киевляне, а так же участники Чемпионата по ралли Украины, стартуя спецучастком с площади, через несколько часов возвращался туда же, слегка запыленными и очарованными оригинальностью легенды, для прохождения следующего СУ. И так несколько раз.... ![]() В перерывах стайка тонконогих мимов развлекала детвору при поддержке Международного благотворительного фонда А.Фельдмана под аккомпанемент традиционных партнёров ozvuchka.com. Еще одной находкой был «торжественный старт» в разгар гонки. Это дало возможность сделать регруппинг, переместить судейские бригады, перекусить у Союзника Горячего пса, слить адреналин в цивильных синих будочках и собрать горожан, среди которых было много друзей и членов семей участников. ![]() Первый день закончился в кромешной темноте фигурками на Автограде и 200-ми километрами на одометре. По традиции, сошли самые жаркие и спешащие. Еще часть была арестована туземцами на Сортировке, которые применили традиционное средство остановки ралли начала 20 века – бревно. Дипломатические переговоры зашли в тупик посыланиями друг друга в одно и тоже место, вызовом ГАИ. В итоге караван, ломая стройность рядов, выбирался околицами. Второй день дал возможность экипажам перевести дыхание и провести работу над ошибками. Отдельные экипажи потратили ночь на интимные ласки своих боевых коней, которые утром должны были уверенно мчать их к подиуму. ![]() Традиционным итогом для организаторов считается доезд всех экипажей до финиша в целости и сохранностии и потеря не болем трехбамперов на канал. Это говорит о сбалансированности сложности легенды и составе участников. Приблизительно такие результаты и зафиксировал директор гонки С.Гоч при подведении итогов. Поразившей аматоров и бывалых новинкой и небывалым прогрессом стала оперативная обработка карнетов судейской бригадой из двух юных фемин под руководством С.Подноса, с он-лайн отображением в интернете. ![]() Ожидание итогов и писание протестов всегда томительно и нервно. Первое место только одно, а женихов и невест на него очередь. А если еще за массивными деревянными дверями банкетного зала мотеля Дружба на крахмальных скатертях блестят готовые к победному звону фужеры, то ожидание кажется еще мучительней. Первыми награжденными, по итогам двух дней, да и надо признаться самыми красивыми, были участницы женского зачета: 1 116 Шийка Яна/Кныш Юлия 2 117 Сарвир Инна/Ходеева Татьяна Далее места распределились вот так: Клас «N10» - автомобілі з робочим (еквівалентним) об’ємом двигуна до 1650 см3. 1 118 Маренич Евгений/Извольский Виталий 2 114 Овсянников Сергей/Челомбитько Елена 3 110 Яровенко Арина/Мирошниченко Роман Клас«N11» - автомобілі з робочим (еквівалентним) об’ємом двигуна до 2050 см3. 1 103 Якимов Василий/Попов Василий 2 122 Якимов Артем/Кравец Яна 3 105 Немцев Вадим/Степаненко Алексей Клас«N12» - автомобілі з робочим (еквівалентним) об’ємом двигуна до 4500 см3. 1 135 Носков Павел/Ляхов Сергей 2 109 Черняев Никита/Черняев Илья 3 131 Ткаченко Виктор/Стрелецкий Сергей В абсолют поднялся класс N11, в точном соответствии с результатами ….. ![]() Еще не успели утихнуть аплодисменты победителям, как форум Союза Автоклубов стал заполняться советами и пожеланиями участникам и организаторам как жить дальше и вести себя в интернете и вне его. Хотя добряк и демократ Дядя Фара вынужден был основательно пройтись по авгиевым конюшням метлой, главный вывод – хотим «продолжения банкета» в виде ралли, фигурного пилотажа, грунта, зимних гонок…… Практически после каждого мероприятия орги сползаются домой и клянутся семьям таким больше не заниматься, и устало в телефонном режиме обещают друг другу долгосрочный отпуск от таких неестественных развлечений. Но они врут и семьям, и друг другу, и себе….. ![]() Ждите анонсы на сайте Союза Автоклубов. Больше фото в фотоальбоме Союза Автоклубов и У нашего фотографа Iluhis |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|