ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 12:15   #1
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Куда поставить газовый редуктор?

буду ставить ГБО на Таврию, но не могу пока определиться, куда втулить обычный вакуумный редуктор? Везде очень тесно, места ему всё никак не нахожу. Расскажите, у кого как он стоит, а если есть фото -- выложите...
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 17:30   #2
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

все ставят на правое крыло
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 17:35   #3
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00100.jpg (57.2 Кб, 212 просмотров)
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 19:11   #4
kotzlovred
 
kotzlovred
 
Сообщений: 151
Машина: пешеход
Длина: 1260мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

А куда баллон ставят, кроме как в багажник?
kotzlovred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 19:35   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На крышу.
Цитата:
фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.
Повернуть на 90 градусов еще правильнее будет и на распорку повесить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 19:56   #6
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.
Так вроде как ставить нельзя, ведь редуктор оказывается выше уровня охлаждайки в бачке, будет плохо греться.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00100.jpg (7.5 Кб, 350 просмотров)
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 20:06   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.
Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Так вроде как ставить нельзя, ведь редуктор оказывается выше уровня охлаждайки в бачке, будет плохо греться.
Если СО исправна, то будет нормально.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 20:42   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Обогрев взять от печки на хх лучше прогревается чем от кольца карба (инжа) и при закр кране отопителя вся ож идет через редуктор что обуславливает более лучший прогрев редуктора при запуске в холодное время года.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 16:21   #9
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
буду ставить ГБО на Таврию, но не могу пока определиться, куда втулить обычный вакуумный редуктор? Везде очень тесно, места ему всё никак не нахожу. Расскажите, у кого как он стоит, а если есть фото -- выложите...
кстати есть мнение
ставить редуктор ниже уровня ОЖ, лучше прогрев
но газовщики ставят редуктор повыше, почему ХЗ
у меня редуктор стоит по заводскому, высоко на стакане справа, подогрев от дросселя
когда топлю 150 замерзает...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 18:30   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
когда топлю 150 замерзает...
Отсечка.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 13:21   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
кстати есть мнение
ставить редуктор ниже уровня ОЖ, лучше прогрев
но газовщики ставят редуктор повыше, почему ХЗ
у меня редуктор стоит по заводскому, высоко на стакане справа, подогрев от дросселя
когда топлю 150 замерзает...
Ставьте тройники и и грейте от печки и будет достаточно да еще добавьте доп жидкостный обогрев чтоб газ к редуктору приходил прогретый и ехайте хоть 200.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 14:33   #12
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Так вроде как ставить нельзя, ведь редуктор оказывается выше уровня охлаждайки в бачке, будет плохо греться.
Да так ставить нельзя, но не из-за того что будет плохо обогреваться. Греться будет нормально, длинна магистралей на обогрев минимальная получится. А вот то, что он расположен перпендикулярно оси движения автомобиля - это косяк конкретный, может сказываться на подачу газа при резком торможении/разгоне, если передача выключена то может просто глохнуть.
У меня жил на правом стакане, даже Ловатто (а он не маленький), и классически обогревался от коллектора, и ни когда проблем с обмерзанием не было.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 16:59   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Редуктор томасето установлен возле правого стакана и в угол 45% и с маневрами машины никаких замечаний по работоспособностии редуктора не замечалось. А обогрев да ситуация нормализовалась после закольцевания его на печку обогрева от дросельного узла было мало.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 17:21   #14
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Томас электронный, и по другому управление и у на них расход выше . У меня на вакууме Т-90 расход был на 0,5 выше чем на бензине.
У автора как бы вакуумное управление, и чисто перпендикулярное расположение может дать о себе знать.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 14:24   #15
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

раз спрашивают куда ставить, то спрошу и я: как ставить?
именно вопрос в том, что будет если установить редуктор вверх ногами, или не будет?
по сути, как мну кажется, так меньше вероятность образования воздушной пробки в редукторе.
вот сама тосольная камера
вот сам редуктор
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 15:50   #16
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Верх/низ, походу только упирается в то место откуда будет сливаться конденсат, обычно отверстие находится снизу, через верх никак только снимать и переворачивать.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 18:10   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Кака для обогрева то просится штуцерами вверх а если штуцера вниз то пробка имеет место быть. так кудой у них сливается конденсат?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 18:13   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня стои такой же редуктор, если поставить в верх ногами и слегка нагнуть в сторону выходного штуцера, то конденсат не надо будет сливать, его там просто не будет.
Редуктор хороший, расход был:10-12, после тюнинга расход стал 5 трасса, 6-7 город и это не предел.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 18:47   #19
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У меня стои такой же редуктор, если поставить в верх ногами и слегка нагнуть в сторону выходного штуцера, то конденсат не надо будет сливать, его там просто не будет.
это тоже подразумевалось


Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Редуктор хороший, расход был:10-12, после тюнинга расход стал 5 трасса, 6-7 город и это не предел.
а в чем тюнинг заключался?
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 19:09   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В правильных диаметрах на врезках и клапане 2 камеры редуктора, +МПСЗ правильные углы. Настройка по ДК. И редуктор работает на 100 %, а не на 50 как положено у всех газовщиков.
Читайте тему ГБО, ТАМ ВСЕ ЕСТЬ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 21:32   #21
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Фигасе! Это была моя машина!
Изображения
Тип файла: jpg DSC00100.jpg (57.2 Кб, 64 просмотров)
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 21:43   #22
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

хозяин объявился, щас про авторское право вспомнит
Удобно так было ставить редуктор, и какие плюсы и минусы?
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 22:13   #23
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
И редуктор работает на 100 %, а не на 50 как положено у всех газовщиков.
т.е. без дозатора?
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 22:47   #24
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Дозатор должно быть не виден. Grazhdanin так где дозатор?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 23:51   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
т.е. без дозатора?
У меня дозатор для перекрытия 2 камеры пока, и разводки между камерами.
На 50% это когда винт ХХ закрыт если он есть.
Винт дозатора 1 камеры у меня полностью открыт, а винт чуйки полностью закрыт. И все равно этого мало, вернее много, смесь богатая все равно.
В общем бодаться будем долго, я остался при своем мнении, поддержки не нашел в рядах одноклубников меня не поняли такие мэтры как STAFA, IGOR SLAVUTA, PORSHE, VDM. буду как Гоген, в своей бочке кататься с нормальным расходом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.