ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 02:30   #1
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию Задняя независимая подвеска

Никто не изгалялся с задней подвеской?

Управляемости должно добавиться. Я сейчас ищу вариант, где задний мост с многорычажкой просто вешается на кузов. Знаю, что на старых Галантах такое было, на Фокусах тоже такой вариант.

Кто что думает? Есть единомышленники или опять один в поле воин с нашим автопромом?
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 03:48   #2
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Были мысли, но потом забил на это дело. Прийдется менять стойки, пружины, подбирать весь этот конфиг, усиливать кузов сзади, так как нагрузка будит распределяться уже не так равномерно. И даже при всех удачно сложившихся обстоятельствах, держать будит лучше на ухабах. На нормальном асфальте будит только хуже. Авто приобретет избыточную поворачиваемость .
Сейчас хочу усилить балку и кузов. Задная подвеска станет еще более зависимой и на асфальте будит только лучше.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 03:55   #3
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, нормально асфальта у нас нет, а со стабилизатором на ровном асфальте, будет нормально себя вести.

Усиливать да, но я тут уже взялся спереди раму варить, поэтому проделать подобное сзади - не проблема.

Смена стоек и пружин тоже не пугает.

Ну, избыточной поворачиваемости не должно быть, а если и появится, то немного поиграться с кастором и жесткостью стаба, и будет норм.

Грамотная независимая подвеска в поворотах и на идеалном асфальте, показывает шикарные показатели.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 04:13   #4
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Не понимаю... Зачем делать независимую подвеску, если компенсировать избыточную поворачиваемость стабилизатором, тем самым делая ее снова зависимой....
Смена стоек и пружин вопрос действительно важный. Возможно прийдется сделать зад значительно жестче, используя пружины, чашки большего диаметра. Или переваривать задние стаканы тоже не проблема?
И как можно играться с кастором сзади? Может я неправильно выразился, но избыточная поворачиваемость будит не из-за морды, а из-за резких провалов сзади. Машина так и будит стремиться поехать боком, несмотря на минимальные крены спереди, минусовой развал, большой кастор.
Если не секрет, для каких целей машина строится?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 08:53   #5
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Стабилизатор не настолько жесткий как балка, и работает немного иначе.

Переварить стакан не проблема.

Всё равно не понимаю, почему она будет стремиться обогнать жопой морду. Катался на нескольких авто с полностью независимой подвеской. Все, кроме Чарлика повороты держали отменно.

Одна из особенностей, которые интересует - многорычажка, чтоб колесо не играло.

Цель - тренировка перед постройкой корча. Машина будет не для гонок, а для души. Но на 90% как городское авто.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 11:40   #6
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Обгонять будит из-за недостаточной жесткости кузова и подвески, если конечно не свапнуть готовую, расчитанную подвеску в сборе от чего-то похожего по характеристикам. Если все таки прийдешь к этому, отписывайся в теме. Очень интересно.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 13:12   #7
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов будет усилен. Подвеску буду ставить готовую. Колея получится шире на 10 см. Ещё, по максимуму хочу удлинить колёсную базу, но при этом саму машину длиннее сделаю чуть чуть за счёт морды.

Ой, не забыть бы. Точно в БЖ напишу, поэтому, если забуду сюда продублировать, то стучите по голове.

По переду взял готовый подрамник, сзади хочу мост целиком взять, чтоб не было провтыков.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 19:34   #8
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Авто приобретет избыточную поворачиваемость
какая нахрен избыточная поворачиваемость на переднеприводном автомобиле? :gri:
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 19:41   #9
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cvetocheck Посмотреть сообщение
какая нахрен избыточная поворачиваемость на переднеприводном автомобиле? :gri:
поставь назад диагональную резину и увидишь :gri:
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 19:46   #10
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.2112.ru/showthread.php/19...(н-а)/page51
тут парень на 111 таз поставил, но у него планы космические ваще)))
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 19:59   #11
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
поставь назад диагональную резину и увидишь :gri:
может еще лыжи сзади вместо колес поставить? если сносит тебя внутрь, значит сцепления сзади нет, а это никак не проблема в зависимой-независимой подвеске.
не пойму физику процесса сноса внутрь в разрезе типа задней подвески на переднем приводе
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 20:23   #12
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

cvetocheck прав.

Если в повороте дать тягу, то снос задней оси на переднеприводном авто возможен только на лыжах. А повороты, на переднеприводных авто рекомендуется проходить с тягой.

Поэтому заднюю ось на переднем приводе можно сорвать только при торможении в повороте.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 20:51   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

недостаточная поворачиваемость это когда на скорости вы поворачиваете руль, а машина продолжает двигаться прямо, грубо говроя передок скользит а задок едет. избыточная же когда вы поворачиваете руль, и машина движется дальше прямо но уже боком. все это проявляется при экстремальных скоростях и от типа привода не зависит. от типа привода зависят действия которые нужно делать чтобы вытянуть машину из заноса.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:04   #14
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, если провоцировать, то да.

А вообще, у меня ни разу не получилось заставить Гаврюшу адекватно скользить. Она или хотела перевернуться или по сильно скользкому ехала как хотела.

Я стараюсь в повороты входить слегка нажав на газ, тогда даже если жопа что-то и удумает, то морда её вытянет. Не помогает только очень скользких дорогах.

Как по мне, Таврия скорее перевернётся, чем боком поедет.

Независимая жесткая подвеска с усиленным кузовом, заниженным центром тяжести и передним приводом должна в поворотах и на тяге ехать ехать как по рельсам. Во всяком случае, курс физики мне так подсказывает. Укажите, где я может не прав?
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 10:47   #15
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
недостаточная поворачиваемость это когда на скорости вы поворачиваете руль, а машина продолжает двигаться прямо, грубо говроя передок скользит а задок едет. избыточная же когда вы поворачиваете руль, и машина движется дальше прямо но уже боком. все это проявляется при экстремальных скоростях и от типа привода не зависит. от типа привода зависят действия которые нужно делать чтобы вытянуть машину из заноса.
глупости какие.
при прочих равных условиях
избыточная - это когда машина поворачивает БОЛЬШЕ чем повернут руль
недостаточная - МЕНЬШЕ чем нужно, что характерно для переднего привода

это характеристики при открытом дросселе обоснованные приводом

Для большей инфы и понимания происходящих процессов при езде. очень рекомендую следующую книгу. для начала - самое то (сам неоднократно прочитал в бумажной версии, впрочем есть в нете и электронные на халяву)
Внутри -  книго:
Цитата:
Многие из тех, кто сегодня впервые садится за руль, и не подозревают, что существуют теории и методики управления автомобилем. И что эти теории и методики возникли там, где было необходимо достижение наивысших безопасных скоростей, - в автомобильном спорте. Не каждый может стать Шумахером, Сенной или Фанхио.
Однако каждый должен понимать, какие процессы происходят с автомобилем во время движения. И если многие профессиональные гонщики держат в секрете приемы управления автомобилем, то зачастую не потому, что делают это осознанно, а из-за неумения объяснить это другим. Поэтому интересно, когда своими знаниями и опытом делится профессиональный гонщик, мастер спорта, обладатель титула чемпиона страны, действующий тренер - Михаил Горбачев. Но самое главное - журналист, который великолепно знает автоспорт и умеет в доступной форме описать секреты управления автомобилем.

Последний раз редактировалось cvetocheck; 20.12.2011 в 10:49.
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:10   #16
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:

....А вообще, у меня ни разу не получилось заставить Гаврюшу адекватно скользить...
...Как по мне, Таврия скорее перевернётся, чем боком поедет...
Нормально она скользит, если надо...
Изображения
Тип файла: jpg 9.jpg (26.3 Кб, 74 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 13:44   #17
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Нормально она скользит, если надо...
я к морю спускался по грунтовке, дождь был задень до того
так машинка так вальсировала
я чуть кирпичами ложить не начал... ну почти...

ну а насчет асфальта - на два колеса ставил но юзом не получалось
--хотя после установки стабов, я есче не пробывал по азовстальской с левого - оч хароший поворот -- рекомендую ...
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 13:55   #18
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

на стоковом развал-схожд ухи легко сделать
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 16:03   #19
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

хе хе прикольно!

Меня, правда, ралли не интересует, поэтому я имел в виду на асфальте.

ПС.а бортовичка в Вашему аппарату нет?


А теперь по теме
Тут люди просили отписываться по поводу процесса поисков и установки.
В общем, на данный момент планирую брать заднюю подвеску от Lacetti. Она независимая, с регулируемым схождением.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 17:47   #20
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

а если с родной балки вырезать центр, и поставить по краям сайленты с подшипниками на кручение, не? минимум переделок и денюг переделать полунезависимую с крутящейся балкой, - просто разрезав и закрепив позволив ей крутится или я где то не тут?

Последний раз редактировалось cvetocheck; 21.12.2011 в 17:51.
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 18:14   #21
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Кому-то, может, и покатит, но я хотел полностью независимую, увеличить колею на 10см и поставить сзади дисковые тормозилки не через переходники.

В общем, хочу сделать с минимумом колхоза.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 18:17   #22
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranz Посмотреть сообщение
Кому-то, может, и покатит, но я хотел полностью независимую, увеличить колею на 10см и поставить сзади дисковые тормозилки не через переходники.

В общем, хочу сделать с минимумом колхоза.
а я и описал полностью независимую, чтоб увеличить колею - надо арки катать или резать
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 18:19   #23
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Порезать балку не получится, должны быть как-бы рычаги у них направление работы на шарнире другое. Как вариант, оставить балку целой, но амортизаторы поставить по другому. Сток выкинуть, сделать чашки под пружины на балке и кузове, а амортизаторы расположить / \, сделав крепеж на кузове по центру и на балке. Что-то типа как на ваз-классике. Тогда балку будет гнуть больше, но механизм будет работать совсем по другому, и со временем правда могут начаться проблемы с сайлентами на ушах балки.

Моя дана на гололеде скользила еще как в повороте и скорость была км 50 всего, без намека на переворот. Так что заставить задок скользить можно, но условия должны быть соответствующие.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 19:02   #24
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

I-II-OB
См выше. Я писал о нормальных условиях, а не при отсутвии сцепления.


Только мне кажется, что перелепливать балку это колхоз?
Как по мне, лучше взять в сборе узел, который уже продуман, обкатан, имеет море положительных отзывов и не морочить голову.

Если кто-то настолько хорошо знает физику и конструирование, что готов с уверенностью сказать: "Конструкторы, которые делают независимую подвеску идиоты т.к. я могу за меньшие деньги получить подобный результат" - пишите. Я буду рад пообщаться по этому поводу.

ПС. Да, по деньгам получается не так и дёшево, но если нет денег на переделку, то не стоит вообще трогать. Всем ПИС!
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 19:09   #25
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Независимую подвеску делают в первую очередь для большей проходимости, чтобы колеса можно было вывешивать,а на асфальте вкручивать в поворотах независимую подвеску смысла нету.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.