ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 10:39   #1
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
Печаль Небольшая проблема с оборотами

Всем доброго времени суток.

И так с начала и по порядку.
Таврия 1.1, 95гв, карб, обнаружилась проблема при прогреве с оборотами.
Запуск с пол оборота на вытянутом подсосе, утапливаю подсос для прогрева на 1100 оборотах примерно, но потом через 1-2 мин. обороты падают медленно но уверенно. Падают до 400-500 потом машина глохнет. Если вытащить подсос то обороты повышаются до 800 (подсос полностью вытянут), а потом так-же медленно и уверенно падают. Но что самое загадочное при всём этом то, что когда машина прогревается обороты стабилизируются и держатся на уровне 800 всегда (+\- 50 зависит от фар, музыки, печки).

Подскажите плиз куда смотреть. Фильтра чистые (все), бенз 95 окко, карб чистился осенью.
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
ARAGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 10:49   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARAGOR Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.

И так с начала и по порядку.
Таврия 1.1, 95гв, карб, обнаружилась проблема при прогреве с оборотами.
Запуск с пол оборота на вытянутом подсосе, утапливаю подсос для прогрева на 1100 оборотах примерно, но потом через 1-2 мин. обороты падают медленно но уверенно. Падают до 400-500 потом машина глохнет. Если вытащить подсос то обороты повышаются до 800 (подсос полностью вытянут), а потом так-же медленно и уверенно падают. Но что самое загадочное при всём этом то, что когда машина прогревается обороты стабилизируются и держатся на уровне 800 всегда (+\- 50 зависит от фар, музыки, печки).

Подскажите плиз куда смотреть. Фильтра чистые (все), бенз 95 окко, карб чистился осенью.
Я б заглянул/продул/промыл топливный жиклер холостго хода который на эл/клапане.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 10:51   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARAGOR Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.

И так с начала и по порядку.
Таврия 1.1, 95гв, карб, обнаружилась проблема при прогреве с оборотами.
Запуск с пол оборота на вытянутом подсосе, утапливаю подсос для прогрева на 1100 оборотах примерно, но потом через 1-2 мин. обороты падают медленно но уверенно. Падают до 400-500 потом машина глохнет. Если вытащить подсос то обороты повышаются до 800 (подсос полностью вытянут), а потом так-же медленно и уверенно падают. Но что самое загадочное при всём этом то, что когда машина прогревается обороты стабилизируются и держатся на уровне 800 всегда (+\- 50 зависит от фар, музыки, печки).
Проверьте прокладку крышки карба, когда будете смотреть, обратите внимание на сторону канала ХХ со стороны винта качества.
Было аналогично неделю назад, заменил прокладку, пока тфу-тфу.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 11:27   #4
6403
 
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

для прогрева немного маловато 1100. попробуй 1500-1700об/мин. карбюратор обмерзает особенно щель ХХ , обороты падают, отмерзает все приходит в норму. проблема часто проявляется при высокой влажности и температуре от +2 до + 5. лечение заглушить на минуту, завести и ехать дальше. можеш попробывать температурной пастой промазать подогрев подошвы, воздухан переведи на зиму. но посути это особенность всех карбюраторных машин, вазов , газов, зазов.
6403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 12:07   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARAGOR Посмотреть сообщение
...


Запуск с пол оборота на вытянутом подсосе, утапливаю подсос для прогрева на 1100 оборотах примерно, но потом через 1-2 мин. обороты падают медленно но уверенно. Падают до 400-500 потом машина глохнет. Если вытащить подсос то обороты повышаются до 800 (подсос полностью вытянут), а потом так-же медленно и уверенно падают. Но что самое загадочное при всём этом то, что когда машина прогревается обороты стабилизируются и держатся на уровне 800 всегда (+\- 50 зависит от фар, музыки, печки).

Подскажите плиз куда смотреть. Фильтра чистые (все), бенз 95 окко, карб чистился осенью.
Смотреть регулировки ПУ. В частности - при полностью вытянутом подсосе обороты не могут быть всего лишь 800, как ты пишешь. Проверь величину открывания ВЗ при полностью вытянутой манетке. Во всём остальном загадочного нет - это норма...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 13:29   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Могут, если обмерзли диффузоры и дроссельная заслонка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 13:44   #7
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Уже несколько человек в разных темах спрашивают про это. Недавно и у меня такое было. Как оказалось был раскручен подогрев карба. Из-за этого идет обмерзание подошвы и закупорка инеем канала ХХ. Сейчас все норм.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 13:49   #8
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Уже несколько человек в разных темах спрашивают про это. Недавно и у меня такое было. Как оказалось был раскручен подогрев карба. Из-за этого идет обмерзание подошвы и закупорка инеем канала ХХ. Сейчас все норм.
Россия / Красноярский край / Зеленогорск: -27 -27 -29 -24 -24 -21 -19 -17 -20 -20 -20 -19 -21 -20 -21 -17 -17 -14 -14 -14 -14 -13 -12

Украина / Черниговская область / Чернигов: +5 +4 +4 +6 +7 +7 +7 +7 +8 +7 +7 +3 +4 +3 +1 0 +3 -1 -1 0 +1 +3 +2.

По моему слово "обмерзание" для Чернигова в данный момент не страшно.
Пысы: КАК ЖЕ У ВАС ХОЛОДНО ! ! !
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 15.12.2011 в 13:58.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 14:02   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

обмерзание как раз наблюдается при низких но плюсовых температурах в большей степени чем при морозе. Если на улице +5 и высокая влажность (туман) то без подогрева карб может обмерзать и в движении
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 14:03   #10
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Россия / Красноярский край / Зеленогорск: -27 -27 -29 -24 -24 -21 -19 -17 -20 -20 -20 -19 -21 -20 -21 -17 -17 -14 -14 -14 -14 -13 -12
Украина / Черниговская область / Чернигов: +5 +4 +4 +6 +7 +7 +7 +7 +8 +7 +7 +3 +4 +3 +1 0 +3 -1 -1 0 +1 +3 +2.
По моему слово "обмерзание" для Чернигова в данный момент не страшно.
Пысы: КАК ЖЕ У ВАС ХОЛОДНО ! ! !
Так было еще в ноябре, где тепература была чуть ниже 0 после ночи.
P.S Щас почти 30 жарит.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 14:11   #11
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
обмерзание как раз наблюдается при низких но плюсовых температурах в большей степени чем при морозе. Если на улице +5 и высокая влажность (туман) то без подогрева карб может обмерзать и в движении
Я прошлую зиму отъездил вообще без подогрева, а в эту уже как парень с подогревом (при переборке авто поставил). Разницы в прогреве/езде - никакой. Ну разве что двиг другой, так как преидущий мне зарезали при капиталке, но то уже тонкости, карб то тот же. А погода как раз - плюс с туманом.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 14:37   #12
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию

так всем спасибо за такой быстрый отклик! сегодня после работы на гараже буду проверять: подогрев карба, прокладки все, епхх чистый и рабочий (сам на пнего сначала нагрешил, но оказалось не то)))))
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
ARAGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 14:57   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Ну разве что двиг другой, так как преидущий мне зарезали при капиталке, но то уже тонкости, карб то тот же. А погода как раз - плюс с туманом.
Еще зависит от "проветриваемости" подкапотного. Если тепло не держится там - будет обмерзать. Ну и откуда воздух сосает заборник фильтра.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 15:30   #14
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда встречный вопрос может не в тему но всё-же. Как утеплить? на капот из нутри чё нить присобачить?
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
ARAGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 15:39   #15
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARAGOR Посмотреть сообщение
Тогда встречный вопрос может не в тему но всё-же. Как утеплить? на капот из нутри чё нить присобачить?
Сначала нужно найти причину. Утеплять смысла не вижу.Кроме звуко/виброизоляции пользы не будет, я так думаю.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 15:48   #16
6403
 
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а вот летом от утепления будет намного хуже. пока едеш все ок, а как только заглушил, бенз кипит бурлит неприятно вообщем. таврюша отлично чувствует себя и так. накрайняк у меня знакомый вырезал брезент и на зиму ложит под капотом закрывая все а потом чтоб че то долить проверить.... все равно что кровать по утрам застилать.
6403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 15:50   #17
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARAGOR Посмотреть сообщение
Тогда встречный вопрос может не в тему но всё-же. Как утеплить? на капот из нутри чё нить присобачить?
Судя по Аватарке, Вы зимнюю решетку радиатора уже установили?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 17:03   #18
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Судя по Аватарке, Вы зимнюю решетку радиатора уже установили?
у меня картонка тюненх!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
ARAGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 10:06   #19
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию

И так был вчера в гараже, все сделал.

Может кому то будет интересно что сделано и обнаружено:
- снята кастрюля (всё ок, фильтр чистый)
-снята верхняя крышка карба (всё чисто)
-обнаружен треснутый шланжик экономометра (шёл подсос воздуха во впускной коллектор), ремонт состоял в отрезании треснутого кусочка))))
-снята нижняя часть карба (всё чисто)
-обнаружен отвалившийся подогрев карба (болтик 5ка,который его держал, где то потерялся)
-сняты поранитовые прокладки подошвы карба/вп. коллектора (с ними тоже все ок)
-заменена прокладка верхней\нижней частей карба (перед этим смазана машинным маслом (совет дедушки))
-прикручен назад подогрев длинным больтиком
-всё собрано
-оказалось что ЕПХХХХХХхххх (мать его так) был не до конца закручен (потому что при снятии с него клеммы, на работающем двигле, машина не заглохла). Дожали клапан - машина заглохла!!!! Ураааа всё работает как надо!!!
Завели прогрели, обороты не падают.

Стоимость ремонта:
- 2 прокладки в карб = 2грн (понадобилась 1=))))))))
- 1 больтик = бесплатно из закромов родины
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
ARAGOR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.