![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Всем доброго времени суток.
И так с начала и по порядку. Таврия 1.1, 95гв, карб, обнаружилась проблема при прогреве с оборотами. Запуск с пол оборота на вытянутом подсосе, утапливаю подсос для прогрева на 1100 оборотах примерно, но потом через 1-2 мин. обороты падают медленно но уверенно. Падают до 400-500 потом машина глохнет. Если вытащить подсос то обороты повышаются до 800 (подсос полностью вытянут), а потом так-же медленно и уверенно падают. Но что самое загадочное при всём этом то, что когда машина прогревается обороты стабилизируются и держатся на уровне 800 всегда (+\- 50 зависит от фар, музыки, печки). Подскажите плиз куда смотреть. Фильтра чистые (все), бенз 95 окко, карб чистился осенью.
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Было аналогично неделю назад, заменил прокладку, пока тфу-тфу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
для прогрева немного маловато 1100. попробуй 1500-1700об/мин. карбюратор обмерзает особенно щель ХХ , обороты падают, отмерзает все приходит в норму. проблема часто проявляется при высокой влажности и температуре от +2 до + 5. лечение заглушить на минуту, завести и ехать дальше. можеш попробывать температурной пастой промазать подогрев подошвы, воздухан переведи на зиму. но посути это особенность всех карбюраторных машин, вазов , газов, зазов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Могут, если обмерзли диффузоры и дроссельная заслонка.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Уже несколько человек в разных темах спрашивают про это. Недавно и у меня такое было. Как оказалось был раскручен подогрев карба. Из-за этого идет обмерзание подошвы и закупорка инеем канала ХХ. Сейчас все норм.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Украина / Черниговская область / Чернигов: +5 +4 +4 +6 +7 +7 +7 +7 +8 +7 +7 +3 +4 +3 +1 0 +3 -1 -1 0 +1 +3 +2. По моему слово "обмерзание" для Чернигова в данный момент не страшно. Пысы: КАК ЖЕ У ВАС ХОЛОДНО ! ! ! ![]()
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 15.12.2011 в 13:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
обмерзание как раз наблюдается при низких но плюсовых температурах в большей степени чем при морозе. Если на улице +5 и высокая влажность (туман) то без подогрева карб может обмерзать и в движении
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() P.S Щас почти 30 жарит. ![]()
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Я прошлую зиму отъездил вообще без подогрева, а в эту уже как парень с подогревом (при переборке авто поставил). Разницы в прогреве/езде - никакой. Ну разве что двиг другой, так как преидущий мне зарезали при капиталке, но то уже тонкости, карб то тот же. А погода как раз - плюс с туманом.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
так всем спасибо за такой быстрый отклик! сегодня после работы на гараже буду проверять: подогрев карба, прокладки все, епхх чистый и рабочий (сам на пнего сначала нагрешил, но оказалось не то)))))
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Еще зависит от "проветриваемости" подкапотного. Если тепло не держится там - будет обмерзать. Ну и откуда воздух сосает заборник фильтра.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Тогда встречный вопрос может не в тему но всё-же. Как утеплить? на капот из нутри чё нить присобачить?
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а вот летом от утепления будет намного хуже. пока едеш все ок, а как только заглушил, бенз кипит бурлит неприятно вообщем. таврюша отлично чувствует себя и так. накрайняк у меня знакомый вырезал брезент и на зиму ложит под капотом закрывая все а потом чтоб че то долить проверить.... все равно что кровать по утрам застилать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
у меня картонка тюненх!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
И так был вчера в гараже, все сделал.
Может кому то будет интересно что сделано и обнаружено: - снята кастрюля (всё ок, фильтр чистый) -снята верхняя крышка карба (всё чисто) -обнаружен треснутый шланжик экономометра (шёл подсос воздуха во впускной коллектор), ремонт состоял в отрезании треснутого кусочка)))) -снята нижняя часть карба (всё чисто) -обнаружен отвалившийся подогрев карба (болтик 5ка,который его держал, где то потерялся) -сняты поранитовые прокладки подошвы карба/вп. коллектора (с ними тоже все ок) -заменена прокладка верхней\нижней частей карба (перед этим смазана машинным маслом (совет дедушки)) -прикручен назад подогрев длинным больтиком -всё собрано -оказалось что ЕПХХХХХХхххх (мать его так) был не до конца закручен (потому что при снятии с него клеммы, на работающем двигле, машина не заглохла). Дожали клапан - машина заглохла!!!! Ураааа всё работает как надо!!! Завели прогрели, обороты не падают. Стоимость ремонта: - 2 прокладки в карб = 2грн (понадобилась 1=)))))))) - 1 больтик = бесплатно из закромов родины
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|