11.01.2012, 19:50 | #1 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
Мегобалансировка не снимая колес. Вместе со ступицей.
Перед ремонтом жопы отчаянно снимал колеса и не поставил метки, как стоял диск на ступице. Соответственно съездил на балансировку. Она осуществляется не снимая колеса, таким образом весь узел (колесо-ступица) балансируется под "0", т.е. идеально. даже прокатанные и отбалансированные диски такого эффекта не дадут, потому что ступица не идеально отбалансирована (сколько не балансировал, ни одной старой машины идеальной ступицей не видел).
Колесо раскручивается до 160км/ч и чета там мастер, как-то чудит своим прибором со стробоскопом. Видяху приереплю позже. Всем советую. Цена 20грн/колесо оправдывает себя на 100%. Прокатал диски на славуте и отбалансировал диски обычным образом. Потом пришлось все равно приехать и нормально отбалансироваться. В итоге на все диски поставились новые грузики, а местами старые создавали даже дизбаланс, короче колеса били при торможении/разгоне страшно. После этого запорхала как бабочка. http://www.youtube.com/watch?v=8uT_h...eature=mh_lolz Последний раз редактировалось K.O.S.; 13.01.2012 в 12:23. |
11.01.2012, 19:56 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А че,небольшие деньги,а клиентура наберется.Советую.Им же есть тоже надо!
|
11.01.2012, 20:34 | #3 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 29мм
|
Шаман!!!
|
11.01.2012, 20:51 | #4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
А адрес куда обращатся?
|
11.01.2012, 21:21 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
У нас это на Слободке и в Александровке...
|
11.01.2012, 21:56 | #6 |
Забанен
|
У нас это в Александровке... в Александровке это где - адрес давайте адрес!!!
|
11.01.2012, 21:58 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Нет,не в по Ильичевском,это за ПосКотом...Справа,высокий забор,охрой все крашено.
|
11.01.2012, 22:01 | #8 |
Забанен
|
не ну тада на Слободке где? и отзывы если есть в студию
|
11.01.2012, 22:06 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Я как-нибудь при встрече скажу-неудобно как-то...
|
11.01.2012, 22:10 | #10 |
Забанен
|
даже я засмущался или засмутился-ну как-то так
|
11.01.2012, 22:41 | #11 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
После такой балансировки на стоковой тавре-славуте 140-150 - как два пальца об асфальт и очко не жмет. машинка плывет.
Крайней мере два человека мне это говорили. Я третий. Я не летчик, и езжу в основном медленно и громко. Но летом возил в мелитополь стекло. Так вот назад я спешил, до сих пор икается, что за зря, но ехал спокойно и лежа 130-145. Газ пропан. Часто обгонял, нарушая правила, ныряя и резко выныривая со своей полосы. Короче инфа 100%. Убедитесь сами. Есть возражения? Я когда менял колеса на славуте, то не знал, где лево-право. Так вот со сторонами я угадал и правое было идеально еще с той зимы. А вот левое - ужас. Эллипс плюс восьмерка некислая. Когда колесо раскручивалось, то тачка ходуном. Так вот дядя Вова поколдовал и выставил колесо в нолик по балансу. Но это от прокатки не освобождает. Так что это дешево. Быстро и очень эффективно. И кстати, на одной СТО мне прокатали все диски, но все равно машинка не "ровно" ехала. Оказалось, что все грузики надо было переставить, а на одном заднем колесе те грузики создавали дизбаланс. Било страшно! |
11.01.2012, 22:43 | #12 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
Шкала мА - она соответствует массе грузика (почему там амперы - не знаю).
Дядя Вова поднимает колесо, ставлю тачко на первую передачу, под рычаг датчик, стробоскоп подключен к датчику и когда колесо раскручено (скорость вручную регулируется) стробоскоп бьет вспышки при максимальной амплитуде, мастер видит вспышки и анализирует где ставить грузик относительно своей пометки. А масса грузика соответствует показаниям прибора. |
11.01.2012, 22:47 | #13 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
В Запорожье есть, в Одессе есть, а в Киеве где такое наблюдать и пощупать мона?
|
11.01.2012, 22:51 | #14 | |
Цитата:
Для тавробубликовоиндивидокол ес данный метод балансировки считаю идеальным. Вещь! На 2-х шиномонтажах с блинами-переходниками балансировал свои колёсики - при провороте на 120 град вся балансировка майстров была уничтожена, вместе с понятиями о балансировке и об их пользе автовладельцам таврий.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 11.01.2012 в 22:54. |
||
11.01.2012, 22:58 | #15 |
Забанен
|
я только что в ютубе видал что колесо крутит сама тумбочка на которой сидит чувачок и нажимает кнопочки только как грузики цепляют на внутреннюю сторону не понятно
|
11.01.2012, 23:00 | #16 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
заднюю ось балансировал. Понятное дело, что когда передние, то ручник выдергиваю.
Рома, тебя наверное смутило слово РЫЧАГ. Дык я на нубире балансировал-там независимая. А таврон на той неделе этот кабинет проходил. Последний раз редактировалось K.O.S.; 11.01.2012 в 23:03. |
11.01.2012, 23:01 | #17 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
А чувак мой сидит на табуретке. Под новой медаль, которой вал разгоночный поднимает. Раскрутил-отпустил, стреляет стробоскопом. Последний раз редактировалось K.O.S.; 11.01.2012 в 23:05. |
|
11.01.2012, 23:28 | #18 |
Забанен
|
не я смотрел шото другое наверное шото импортное и без ямы прямо на асфальте с поддамкраченым передком поэтому не понятно с грузиками на обратке
|
12.01.2012, 00:11 | #19 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
а надо спросить про процесс. Просто мне пока не было это интересно.
|
12.01.2012, 08:53 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А грязь с колеса отбивается перед этим?
|
12.01.2012, 09:59 | #21 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
|
12.01.2012, 10:18 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ладно,еще один вопрос- люфт подшипника учитывается?
|
12.01.2012, 10:35 | #23 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
"Лёжа" всегда спокойно, хотя тута некоторые без балансировки 180, но вроде сидя!
|
12.01.2012, 10:44 | #24 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
центробежная сила учтет )
любопытная балансировочка... 170 лежа 1,3i правда стало стремно когда росавой в салоне завоняло (лето\жара\трасса) |
12.01.2012, 14:18 | #25 |
CrowHunter
|
Да чего там любопытного... Когда я учился на водителя то на СТО только такие стенды и были, балансировка без снятия колес. Потом появились те что сейчас распространены а те старые перестали юзать. Видимо теперь снова откопали из хлама
Это более правильная балансировка.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|