ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 15:03   #1
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Быстрый съем АКБ

Если не в ту ветку - сорри, просьба сильно не пинать.

Не нашел по нашим магазинам быстросъемные клеммы АКБ.
Сейчас актуально должно быть, по идее...
Может кто-то покупал, ставил - поделитесь плиз...

Ну и болт фиксации основания АКБ - может кто чего видел, ставил - поделитесь идеями. Мне пока только барашек в голову приходит...
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 15:30   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
Если не в ту ветку - сорри, просьба сильно не пинать.

Не нашел по нашим магазинам быстросъемные клеммы АКБ.
Сейчас актуально должно быть, по идее...
Может кто-то покупал, ставил - поделитесь плиз...

Ну и болт фиксации основания АКБ - может кто чего видел, ставил - поделитесь идеями. Мне пока только барашек в голову приходит...
езжу иногда без болта. если по городу и негоцать- он вообще ненужен. потому до конца морозов мона его выкрутить
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:15   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если часто скидывать клемму а затем обратно ставить и затягивать то на самой АКБ контакты деформируются, на них появляется канавка - свинец там мягкий. Потом становится трудно клемму скидывать, а если не затягивать то контакт хреновый и стартер крутить будет плохо. Поэтому рекомендую поставить хороший выключатель массы. По типу как на грузовиках ставят.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 10:38   #4
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если часто скидывать клемму а затем обратно ставить и затягивать то на самой АКБ контакты деформируются, на них появляется канавка - свинец там мягкий. Потом становится трудно клемму скидывать, а если не затягивать то контакт хреновый и стартер крутить будет плохо. Поэтому рекомендую поставить хороший выключатель массы. По типу как на грузовиках ставят.
Это понятно... С учетом того, что аккум у меня уже практически покойник (принес домой с остатком 12.3 В, включил в лабораторный БП, на котором поставил ограничения 14.4В, 2.99А - так ограничение по току не сработало, кушал 1.2-1.5 А. Видимо сульфатация...), евойные контакты мне уже не очень жалко.
Задача была до зарплаты дотянуть с подзарядками (и прогревом) дома по ночам. В этом конкретном случае мне выключатель массы не нужен - его же снимать надо было, а не отключать...
Поскольку зарплата сегодня - вопрос утратил остроту. Хотя на перспективу буду держать в памяти, может по теплу чего и присобачу.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 19:00   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
включил в лабораторный БП, на котором поставил ограничения 14.4В, 2.99А - так ограничение по току не сработало, кушал 1.2-1.5 А. Видимо сульфатация...)
Нет, просто батарея была холодная. На холодную надо повышать напряжение иначе ток заряда никакой будет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 19:34   #6
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
...Ну и болт фиксации основания АКБ - может кто чего видел, ставил - поделитесь идеями. Мне пока только барашек в голову приходит...
Взяв довший болт і закрутив знизу. Тепер прижимну планку закручую гайкою. Є думка поміняти на "баранець".
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 09:30   #7
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Нет, просто батарея была холодная. На холодную надо повышать напряжение иначе ток заряда никакой будет.
Перед зарядкой прогрел несколько часов в комнате... Да и после зарядки (сутки в тепле) поведение не изменилось - на АКБ 13.4, ставлю на источнике 14.4, ток - 1 А. Странно, что крутит еще... Поставлю новый, этот попробую погонять циклами - пойдет в лодку на приборы/освещение...
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 09:37   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ничего не мешает купить на базаре стержень резьбовой М8 + гайку барашковую,законтрить ее на конце стержня,отрезать стержень по месту,с учетом верхней прижимной планки и заворачивать этот длинный болт рукой и сверху в ту же резьбу подошвы.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 09:37   #9
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Взяв довший болт і закрутив знизу. Тепер прижимну планку закручую гайкою. Є думка поміняти на "баранець".
Саме про баранець думав... Або ексцентрик (але боюся, що ексцентрик сам може відстебнутися - на ямі наприклад).
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:41   #10
NickNick
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 76
Машина: был ЗАЗ 110308 1.3L, теперь Lanos 1.6
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

извините, что не в тему...
что будет с аккумом если его на месяц оставить в машине в гараже зимой, клемы скинуты...
NickNick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:44   #11
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickNick Посмотреть сообщение
извините, что не в тему...
что будет с аккумом если его на месяц оставить в машине в гараже зимой, клемы скинуты...
Если низкая плотность электролита (разряжен) - ему придет капец.
Если аккум в порядке - ничего страшного особо.
В соседних темах была ссылка на гайд по аккумуляторам (даже вложение в архиве), где все это расписано.
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 19:24   #12
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ничего не мешает купить на базаре стержень резьбовой М8 + гайку барашковую,законтрить ее на конце стержня,отрезать стержень по месту,с учетом верхней прижимной планки и заворачивать этот длинный болт рукой и сверху в ту же резьбу подошвы.
Можна й так. Але особисто для мене не дуже зручно "тицяти" болтом зверху в прижимну планку, не бачачи при цьому, де отвір з різьбою в "підошві", та ще й в мороз. Поки потрапиш - не раз він стане наперекіс. А руки вже задубіли. Саме тому я закрутив болт як шпильку. І тепер куди накручувати гайку - все видно.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 19:43   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А щоб не тицяти наосліп,треба на капоті закріпити лампу від УАЗа...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 12:12   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Зачем от уаза? Штатная уже не катит?
Если мало света от штатной то обычный фонарик никто не отменял. У меня тот что на лоб цепляется, типа "шахтерский". Удобно, не надо в руке держать. Или переноску можно использовать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:34   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Разве в этом дело? Дело,ЯТД,в лени обеспечить себе родному нормальные и почти комфортные условия.Стоит такой прибор аж 10 грн,но насколько же проще все становится?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:41   #16
POOLMAN
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 55
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А, вот, ежели использовать соединители, которыми сварочные провода подключаются к инверторному блоку, может чуть доработать придётся, но по току должон подойти. Соединители в продаже встречал, и папу и маму.
POOLMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:51   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Берите,только не забывайте,что сварочник стоит на месте,а не трясется,и токи там не всегда 200 и более ампер,как зимой при старте.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 12:35   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну почему? Читаем паспортные данные на стартер Таврии:
- номинальная мощность,кВт 1,13
-ток холостого хода А,не более 70
-ток при тормозном моменте 10 Н*м,не более А 400...и. т.д.
Пуск мотора с киселем в поддоне и КПП и близок к п.3.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 15:23   #19
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

У меня такие, покупал когда то давно на Лепсе с той же целью, вроде гривен сто были (типа Швеция). Минус у них что очень сложно если надо что б тебе "подкурили" или ты кому то "подкурил".
Изображения
Тип файла: jpg klem1 - êîïèÿ.jpg (60.7 Кб, 84 просмотров)
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:47   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нормальные наконечники! А прикуривать...не знают такого буржуи поганые.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.