![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Давайте здесь отпишемся у кого какая компрессия на гарячем двигателе (это чтоб никто не путался и не было разницы в замерах)
для газа это очень важные вещи, не лишней будет информация так же сколько при этом расход газа начну: компрессия по 14,5 кг/см. хаваеть гдето около 10-11 в смешанном, режим постоянно крутим почти по максимуму (ну 3000-5000 оборотов почти везде) |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мерил когда то, около 10 было, и расход до небесный был, забил, найду компрессометр отпишусь, а вам TohiT совет: не тошните и больше 3000 не крутите, и литра с неба упадет, может и больше.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я лучше промолчу
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
ту СБорисов -машина при люлях лучше едет, а когда спокойно начинаются разные траблы, наверное карб забит, все нету времени сьездить чтоб настроили. сам не лезу - не люблю карб всю его суть))
ту Igor_Slavuta - знаем, знаем ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так я же писал... 6.5 литров на сотку при 120км/ч...
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
это уже при одном "больном цилиндре"??
п.с. больше никто отписаться не хочет??? |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
угу
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Годик назад мерял было около 11.
По теплу расход до 8 как похолодало стало 9, как надел шипы и сейчас морозы ударили то 9.5 даже 10.7 было максимум. Город трасса, если трасса то еду за сто. Пуск пока чисто на газу(электроподогрев). ПРогреваю до +30 и ехаю. Сейчас правда машину не глушу если даже 5 минут нужно постоять... |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Три недели назад было по 14 - 14,5. Это когда поставил на машину. Пока типа обкатки, хотя с такой зимой еще не понятно как будет. Проехал может где то 400км. Толком об расходе ничего сказать не могу. С утра было -21 - заводить не пробовал. В обед -13 БК в машине показал на двигателе, завел на газу с первого тыка. Прогрел и пошел домой.
![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 01.02.2012 в 22:35. |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Та в том году точно писал и фоты выклыдывал...
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
У меня интересная компрессия: в крайних цилиндрах (1 и 4-й) 12 и 11 (в каком какая не помню), а в центральных (2 и 3-й соответственно) 9 и 9,5. При этом расход по трассе 7 в городе 9-10. Двигателю 195 тык. и ниче не делал.
Отчего так компрессия разнится? Или ее просто криво измерили? |
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Нет возможности (времени) поэкспериментировать со смесью, может просто в этом проблема. |
||
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
вчера мерял у себя-по 12атмосфер в каждом цилиндре!
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Еще пробег нужно писать.
У меня пробег 147000 км. Компресия на горячем движке 10.5. На холодном 8. |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
пробег у меня 29456км!
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
по трасе с расхода окуел - 6,5-7л на сотку. я думал моя таврия не может столько кушать.. ГГ подвеску пока делать не буду, по экономлю на топливе ![]() |
||
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
упс не туды написал .......)))
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще пробег нужно писать.
У меня пробег 70000 км. Компресия на холодном 10.0 |
![]() |
#23 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У мня 11.3-11.4 пробег 70тыс. Расход 7.5- 8 л.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Славута, 1.2 карб
102 500 км. Компрессия: Холодная:10-10- 9,5-11 Горячая: 10-10-11,5-11 Расход: Трасса 6-6,5 Город 9-10 (зимой до 11) Кстати вопрос: почему после прогрева компрессия выросла только в одном цилиндре? Из-за чего такое может быть? Масло у меня синтетика 5w-40. Масло двиг не кушает. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|