![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А нука колеги тавричане,поделитесь своими соображениями что лутше заливать в наш железный "конь"?))))
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
С рождения Esso полусинтетика 10w40 помоему.
Последних тыщ 50 ХАДО полисинтетику 10w40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Я себе Kendall 10в40.
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
За мой пробег в 23 тыс. Лил полусинтетику ZIC 10W-40.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
дадада полусинька 10и40, бренд по желанию
__________________
Меньше от пива пользы бывает, чем думают многие; чем больше ты пьешь, тем меньше покорен твой разум тебе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Шелл из бочки, бочка от официального представителя шелл в Киеве. Правда халява закончилась, сейчас взяли что-то "лучшее", надо б посмотреть что
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
В каждое авто лью разное, ну вот последняя замена 2106 - Ликви Моли 10в50 Молиген
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Себе лью GM10W40, отличное масло
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вязкость и основа разные вещи, не стоит пользоваться классификацией барыг ширпотребом с рынка.
Цитата:
Внутри - Линк:
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Спортивное масло «Заливаем спортивное масло-мотор становится спортивным и лучше поедет…» Эксперимент подробно описан в журнале «За рулем» №3\2008 – В ВАЗ 2108 залили масло с высокотемпературной вязкостью 50 единиц (производитель рекомендует максимум 40). РЕЗУЛЬТАТ: СУЩЕСТВЕННОЕ ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА МОТОРА |
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Журнал ЗР продался еще в начале 90-х.
Вообще если по теме мотор спортивен не от масла, а от конфига и от того на какой диапазон рассчитан. Если крутить мотор выше крейсерского диапазона на который он рассчитан, температура масла уходит за расчетную. Минералка выше 5к уже не смазывает так, как необходимо, отсюда повышение трения, общей температуры мотора и как следствие опять же темпы масла. От температуры масло разжижается, текучесть увеличивается, а вязкость падает и давление падает, это уже плохо, особенно для верхневальных моторов. Посему для высокооборотистых моторов идет масло с повышенной высокотемпературной вязкостью. Еще его льют в убитые моторы потому что вследствие износа давление в маслянной системе опять же падает. Но для убитых моторов там другой комплект присадок. А конечно если взять неизношенный мотор, залить туда 10в-60 и тошнить с рассадой на дачу, то жрать будет больше и моща упадет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Shell Helix 10W-40 полусинька...ни разу не пожалел...
а собсно чё? я так понимаю, что более вязкое масло (высоко температурная вязкость) лучше смазывает механизмы (не так шустро стекает) и давление лучше держит...но хуже смазывает разбрызгиванием (шатунно-поршневую часть)...более жидкое стало быть наоборот....а где золотая середина?...для среднестатистического так с казать тошнотика, ездящего на 3000+- оборотах по трассе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
лей 10в-40 и катайся в твоем случае. Но опять же от бренда еще многое зависит и комплекта присадок в масле. Можно и камазовского навалить, вязкость ого-гоо будет, но после 3к пробега оно не смазывает вообще и после 3,5 оборотов тупо горит. про "пакет присадок" там я молчу
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Вообще то масло лошадей никогда не добавит, оно может их только освободить, снижая паразитные потери на трение. Что лить дело каждого, я сделал свой выбор.
На камазовском масле реально ездить в 2 случаях: - не крутить мотор и часто его менять - когда нечего терять ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() смешно, 50 жиже 40
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
да не в этом дело у меня до этого минералка была, она на высоких оборотах тупо гумно, тупо горит а не смазывает, отсюда паразитное трение и ессно мотору тяжело крутится. По крайней мере после замены почти 170 выдал, но не сразу дето месяц покатался, а до этого 157 и ппц. Кроме того если сильно жидкое то трение будет и опять же будет тормозить мотор. На самом деле там все намного сложнее чем цифры на канистре.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
З.Ы. Теперь однощначно не хватает карба, но горизонталки уже ждут
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я на свой пикапчик заливаю Sibi Motor Люкс 10W40 беру по 95грн на Ойл Груп что на територии сельхозтехники на Бобровице.Меняю через 10 тыщ масло вообще не доливаю,уровень держиться,а движок уже слава богу пробежал 180 тыщ
![]() Да и сравнительно с ТНК что раньше лил то на этом Sibi Motor зимой намного легче заводиться! Хз почему не знаю,обясняли особым пакетом присадок для северных регионов. Короче доволен ценой и качеством,буду юзать его и дальше)))) |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Да и всётаки такой допуск по API как у ENOC API-SM/CF немалого стоит,этож он идёт как масла с самой глубокой очисткой и усиленым моющим эфектом Последний раз редактировалось bur4ik; 09.02.2012 в 15:55. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|