![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Суть проблеми: іноді перестає працювати на газу. Буває на ходу, буває при запуску двигуна як коли. На відео не віидно нічого, але чути як веде себе перемикач газ-бензин. Після 30-ї секунди газ ввімкнувся. але після переходу на "0" знов був збой в роботі. Власне питання просте - що це може бути? Очевидно, що це або сам перемикач, або клапана. Буду вдячний за поради.
http://youtu.be/WUa3Z3QguI0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А что за ГБО стоит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Стоїть саме просте - Т АТ, врезка
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
у меня было такое. оказалось - проблема с клапаном, вернее с контактом клапана. Причем визуально - все ок, контакт в порядке, а периодически чего-то там отходило...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
у меня такие симптомы были. Перечистил все контакты - не помогало. В итоге заменил кнопку - и все ок. Кстати, та гллюкнувшая кнопка газ-бенз при работе очень нагревалась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Дякую, хлопці. Я зараз зняв редуктор, міняю РК. При зборці прочищу контакти. А кнопка не гріється - вона просто "жужит"
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]()
может ошибаюсь, но жужжать по идеи она не должна, должна только щелкать при переключчении.
а при пропадании газа светодиодик "газ" светиться? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
ні, не світиться.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Звук наверное идет со стороны кнопки? Если так, тогда скорее всего его издает реле в кнопке, а следовательно нет на нем надежного контакта и работать на газе не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Черній провод хорощо замаситровать и усе пройдет и станет хорошо. По схеме черній провод с кнопкм иего идет на минус клемму редуктора и его еще кинунуть с клеммы - редуктора на массу авто. И кнопка звенеть не будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Все правильно говорят, для начала проверь надежность контактов черного провода и красного с кнопки, а потом на всякий случай и на клапанах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Черный провод с кнопки идет на минус электроклапана редуктора и с клеммы - электроклапана редуктора кинуть минус на корпус редуктора. Черный провод с кнопки на электоро бензоклапан проводить не нужно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 21.02.2012 в 23:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Зранку зібрав все, правда не запускався - сів аккум. Глюкнув знов - знайшов масу (вона на клапані після фільтра) - затягнув - маю щастя! Лишилося запустити-прогріти-відрегулювати-зрубати тему)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пока Вы будете греть и т. д, расскажу свои наблюдения: Про контакты на разъемах понятно, массы тоже. Сами кнопки (переключатели) как правило внутри имеют электронную схему, так уже имею пару кнопок в резерве после того как их заменили хозяева, банально в авто тряска, а пайка обычная, тяжелые детали растрясают олово и пропайка спасает положение. Искать места дефектов иногда мешает парафин которым заливают плату чтобы не гнила.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Лучше скажи по подключению коричневого (управляющего) провода от кнопки Stag-2w: наверное я его подключил не правильно (намотал 10 витков на высоковольтный), его скорее нужно подключать к контакту катушки зажигания от ЭБУ. Правильно? Если есть желание помочь, загляни в соседний форум по соответствующей теме. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ХАРОШ ругаться, посмотрите лучше тут:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
СБорисов так проверьте на катушке зажигания + может быть с двух сторон....в определенных случаях на карбовой машине. Человек не может воспринять информацию. Вчерась менял редуктор вакуумныйна электронный и кнопку пришлось заменить. Так вот взять тестер и промерить напряжения на контактаз катушки зажигания в момент кручения стартером (при вкл зажигания) С одной стороны + постоянный а с другой "мерцает" Вот на мерцание и коричневый провод и втулить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что мне проверять, если кнопка для электронного редуктора ГБО-1 и вакуумного по идее разные.
Посмотрите на рисунок выше, там черным по коричневому написано: *Рекомендуемое подключение: Коричневый провод подключается к "-" катушки зажигания. ИМХО: Вариант с намоткой проводка на ВВ провод для ленивых и в случае установки ГБО-1 на инжекторную машину. А при включенном зажигании "+" с обеих сторон катушки. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|