ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 10:53   #1
zoozlo
 
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Хелп!Падает заряд от генератора!

Уважаемые форумчане помогите решить проблему или подскажите где искать неисправность ,не убивайте такой проблемы на форуме не нашел ..У меня машина 2005 г . стоит генератор 372,3701 ,было мерцание света и падение напряжения при включении мощных потребителей на холостых.Поменял реле регулятор на новый 361,3702, совпалос покупкой нового акб и установкой вольтметра на машину.Проблема вот в чем на холодную зарядка 14 в,когда прогреется на холостых 13,5в при включении печки 1 скорость,габариты ,ближний просаживается до 13в ,если включить стопы или поворот то становится 12,6-12,8в .Обороты холостого хода 950-1000 ,ремень натянут.В чем причина ?Или где искать ,жалко новый АКБ убивать .Буду благодарен за Вашу помощь.
zoozlo вне форума  
Старый 22.02.2012, 11:35   #2
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Ежели происходило все так как написано, то надо искать хреновый контакт.
Электрика наука о контактах!
Замена АКБ и вольтметр не причем.
Одно из решений проблемы:
Заменить блок предохранителей на более современный.
Спартановка вне форума  
Старый 22.02.2012, 14:12   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А предохранители в чем провинились? Разве они участвуют в заряде? Тем более,что там,если 2005-го,наверняка евро,ножевые.
кук вне форума  
Старый 22.02.2012, 14:13   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ТС,чтоб впоследствии не переспрашивать,не уточнять,заполните профиль!
кук вне форума  
Старый 22.02.2012, 14:26   #5
Pavel_Evil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

такие же проблемы...не парюсь,даю газу, поднимаю обороты до 1200-1400 и снова 14В становится
 
Старый 22.02.2012, 14:36   #6
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

у меня постоянно 13,2(ну конечно если верить китайцам) когда то меряли ток в цепи, так на ХХ при включенных потребителях, печка свет, муза - 2 А показывал тестер, но тут наверное еще и дело в аккуме в каком он состояннии был на момент замеров, но на зарядку ни разу не жаловался,
в морозы с поездками в 10 км в одну сторону утро, и обратно вечер, 2 недели акум(хоть ему 7 лет) успешно выдержал без нареканий
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума  
Старый 22.02.2012, 14:42   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В каком месте цепи амперметр был включен? А то ну очень мало.Может,ток возбуждения измеряли?
И что у вас там за генератор,схема какая,если не секрет,и если не лень профиль заполнить???
кук вне форума  
Старый 22.02.2012, 14:59   #8
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

это на тавре 97 года, генератор не москвичевский, амперметр в разрыв аккумулятор- клема
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума  
Старый 22.02.2012, 17:53   #9
zoozlo
 
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Предохранители стоят ножевые ,при повышении оборотов напряжение под нагрузкой не подымается,измерения делал уже когда поставил новый АКБ .Такое впечаление ,что вроде работает половина генератора ,где смотреть
zoozlo вне форума  
Старый 22.02.2012, 18:15   #10
zoozlo
 
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот такой генератор
Технические характеристики генераторов 372.3701 /
Номинальное напряжение, В.... 14

Максимальная сила тока отдачи при 13 В и частоте вращения ротора 5000 об/мин, А.........55/
Мощность, Вт..................770/

Масса, кг.............................4,4/

Основные части генератора 372.3701 — это ротор, статор и крышки, отлитые из алюминиевого сплава.
Стоит на 8 или 9 жигули .
zoozlo вне форума  
Старый 22.02.2012, 18:20   #11
zoozlo
 
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот.

Последний раз редактировалось Storag; 23.02.2012 в 17:37.
zoozlo вне форума  
Старый 22.02.2012, 18:30   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ваванидзе,клемма чего?
кук вне форума  
Старый 22.02.2012, 18:36   #13
zoozlo
 
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кук ,скажите как добавить ссылку на фотографию
zoozlo вне форума  
Старый 22.02.2012, 18:42   #14
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ваванидзе,клемма чего?
плюсовая с аккумулятора,
я знаю - вандалы
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума  
Старый 22.02.2012, 18:43   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Идете в расширенный режим,ищете там сверху иконку со скрепкой,открываете и дальше по ходу.Только есть там ограничение на размер.
Фото не надо,ссылок -с головой! Не исключено,что и генератор,снять несложно,разобрать и проверить и основной мост,и вспомогательный,схема есть.А там видно будет.А что с лампой контроля заряда,как себя ведет?
кук вне форума  
Старый 22.02.2012, 18:50   #16
zoozlo
 
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

лампа заряда работает нормально ,вкл . зажигание горит ,завел не горит ,генератор проверить хорошо только приборов нет ,да и знать надо где и что смотреть
zoozlo вне форума  
Старый 22.02.2012, 19:00   #17
zoozlo
 
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

как проверить этот основной и вспомогательный мост
zoozlo вне форума  
Старый 22.02.2012, 19:00   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В ЧАВО было.Тестер стоит 30 грн.Но если действительно впервые и стремно,найдите спеца.
Мынуточку! Если приборов нет,то чем же вы в первом посте все это наизмеряли?
кук вне форума  
Старый 22.02.2012, 19:09   #19
zoozlo
 
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

купил вольтметр стрелочный поставил на машину ,подсоеденил +к реле зажигания вот он мне и показал ,картину
zoozlo вне форума  
Старый 22.02.2012, 19:17   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы к клеммам АКБ попробуйте,может,и ломать ничего не придется- ни голову,ни железо? Что там покажет?
И уточните,что есть МЕРЦАНИЕ ? Это периодическое,долговремен ое изменение света ламп,или мигание в моменты включения нагрузки?
кук вне форума  
Старый 22.02.2012, 19:34   #21
zoozlo
 
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

мерцание Это периодическое,долговремен ое изменение света ламп,завтра попробую еще на прогретую замерять напряжение на акб ,нахолодную на клемах при 1300 об .хв было 13,8-13,9 в .
zoozlo вне форума  
Старый 22.02.2012, 19:47   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- вопрос точности прибора.Какой?
2- такое напряжение вполне в пределах.
кук вне форума  
Старый 22.02.2012, 19:57   #23
zoozlo
 
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вольтметр из модных купил на авторынке 130 грн , также у ребят в гараже был електроныый показания совпадают
zoozlo вне форума  
Старый 22.02.2012, 19:59   #24
zoozlo
 
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да нормально напряжение если б оно на прогретую не становилось под нагрузкой 13 в ,и не проседало дальше при включеном стоп сигнале или повороте ,а про ПТФ я вообще молчу
zoozlo вне форума  
Старый 22.02.2012, 20:11   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не спорю,вольтметр,возможно и нормальный,просто спросил, но место подключения совсем не корректное.Вы смотрите сейчас напряжение на некотором участке бортсети,а не на клеммах АКБ,где,собственно,и РН смотрит. Разные это вещи,разные там токи бегают,и напряжения без/при нагрузке разные покажет.
кук вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.