![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
В поиске был
![]() десятки страниц ругани между гуру и выяснений чей чертеж правильнее. Итак, в продаже нету верхних опор ЗАЗ, под заказ привезти могут, но цена в 1.5-2 раза выше чем опор 2108. На форуме проскакивала инфа о возможности их установки с небольшим напилингом, заключающимся в выбивании ВАЗ-шпилек, сверлении новых дыр и креплении шпилек. 1. На ВАЗ опорах шпильки короче чем на ЗАЗ-опорах, из-за наличии у нас проставки с завода. В продаже есть удлиненные шпильки. Т.е не проблема. Но, кое кто утверждает, что в сочетании опора 2108 с Каябой, то проставку ставить нельзя? Т.к. вылет штока больше и убью гранаты. 2. Выбор Каябы 035 и 009. Цена на них одинакова. Главный вопрос дилетанта, у которого нет токарного станка, нет болгарки и сварочного аппарата, которому это надо это искать и заказывать в российских автосервисах, где от слова Таврия начинаются судороги нижних и верхних конечностей. Какую Каябу выбрать для сочетании с опорами 2108 исходя из минимума неопределенности при сборке, меньшего изготовления переходников, втулок, и т.п? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ни 035,ни 009 никак не должны касаться верхней опоры,там отдельный разговор.Вы должны,установив картридж Каябы сохранить тот же ход штока,и делается это именно проставкой сверху.Разница в размерах проставок есть,все это видно при измерении стакана родного и картриджа.Это,надеюсь,не сложно высчитать.
Касаемо опоры.Там-не шпильки,а болты с накаткой,по которой запрессовываются в стенку опоры.Есть подобные?,выбивайте старые,прессуйте новые,длиннее.Хоть подварите головку,лишь бы он не проворачивался..Сравнить плоскости и высчитать размеры для сохранения размеров- неужели сложно,поставив рядом их и взяв шт/циркуль в руки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() 2. удлиненные специальные шпильки с накаткой есть в наличии, уже закуплены. 3. Измерить стакан и картридж не могу физически, ибо Каябу надо заказывать через интернет-магазин. Т.е. буду поставлен перед фактом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я давал размеры,но своих Каяб 009 и 035,могу найти,повторить.
Проставка совместима,именно сверху,а не снизу,и именно для того,чтобы сохранить длину хода штока. Для начала вам надо убедиться,что ваша родной амортизатор разборный.Всяко было... И последнее- убедитесь,что ваша опора убита,что там подшипник гуляет в заделке,тогда и топор берите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
Вы я как понимаю собираетесь из голубеньких отжать патроха, и каябу попробовать. Автор уже менял стойки и родные были не разборные Делфи, купленые синенькие говно-агаты прожили не долго и отошли от нормальной работы как обычно при этом опоржнившись. Насчет опор, так они вечные, поправьте завальцовку подшипника и всё, быстрее "мастера" резьбу на шпильках сорвут чем она развалиться. На моём ЗАЗике 190 т.км., и машина уехала к новому хозяину, завальцовку при замене стоек поправил. Цитата:
Подведу итог: ездил я и на каябе тыс. 10 и снял, т.к. нашел родные МеЗТГ. Не для наших они дорог, теперь лежат в стойках в сборе. Задние отреставрированные заводские МеЗТГ держат намного увереннее чем хваленая каяба. Если заказывать думаете через интернет то я бы при наличии не колеблясь взял-бы Делфи, и не имел-бы лишнего гемароя с переделками, и огорчения что в результате получил не то что ожидал. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
О проставках.
Похоже собеседники ведут речь о втулках и вставках внутрь стойки для компенсации разниц в размерах не родного картриджа. Первый вопрос был о совместимости вот этого кольца с опорой 2108 и Каябой. ![]() К сожалению, многие украинские тавроводы просто не понимают, что у нас на авторынках нет выбора аммо, есть тока непонятного происхождения красные агаты, есть некие черные стойки без маркировок и про которые сами продавцы сами выражают легкое презрение. Всё! Про Делфи - стояли с завода возможно они. Не впечатилён ни их качеством, ни их мягкостью, каждый поворот жуткие крены. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Понимаем,и легко,если блюсти терминологию.Это-таки прокладка,даже в книге написано. В разговоре родная стойка+картридж Каяба...речь идет именно о проставке внутри стакана,и именно для сохранения хода штока,и именно сверху,под гайкой. Еще раз- эти все изменения внутри стакана,хоть Каябу ставьте,хоть Монро,никак не касаются переделки верхней опоры.Если вы просто меняете ее на вазовскую при родном и нетронутом амортизаторе,вы же решаете только проблему опоры? Вот и здесь- меняя опору,забудьте про Каябу,она в данном узле ни на что не влияет. Поэтому и пишу постоянно,правда и шишки получая- пользуйтесь общей терминологией,берите в руки каталог,что угодно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Ну если с родными ни как то 08 отличаются от родных длинной и расположением шпилек, т.е. выбили родные и с 08, пересверлили необходимые отверстия, забили шпильки с родной. Насчет запчастей не думайте что у нас ситуация по стойкам лучше, я родные год искал, попал на них случайно, лев. и прав. покупал в разных местах. На рынке выбор широкий кытай, АГАТ и неизвестного происхождения, не часто проскакивают Делфи. Все из старых запасов. Как поставите каябу хотел-бы услышать Ваше мнение по их работе, своё я написал, на форуме есть много высказываний и тех кто проффесионально занимается их реставрацией. Да типа работают но не каждого их работа устраивает... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
главбух АО
|
![]()
Что то не понял, какая проблема у ТС?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
главбух АО
|
![]()
По каябе не подскажу, тк каталожных номеров не знаю
Ход штока увеличен за счет длины амортизатора. В таврическом ограничитель приварен выше, поэтому вылет штока меньше По высоте что восьмая, что таврическая опора одинаковы. Снизу ,имею ввиду. А так опора чуть выше. Тут в таврию ставят от девятки стойки, что при отбое сошка на кузов ложится, и ничего, ездят) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вадим,запиши- 663035- масло, 663009- газ+масло. Вдруг кто спросит. Размеры совершенно одинаковы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
главбух АО
|
![]()
О, спасибо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да,забыл- шейка и резьба 14 мм.В торце-внутр. шестигранник 6 мм. Это то,что стоит давно,что применял.Размеры нужны?
Создавай картотеку... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
главбух АО
|
![]()
На той каябе 14? а не 12? Втулочку для опоры ставить не надо получается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На моих,и тех что ставил другим была М14,естественно,втулки не нужны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вячеслав,под 009 патрон не нужно колхозить втулку ,чтобы шток заведомо в опоре не болтался.(отрезок шприца-не комильфо)
Опора 8-ая,я поставил БРТ.Пока,что манжеты приличные делают только они и Волжский,остальное -так себе.Подшипник в ней -Вологда,как и на стоковых опорах. Шпильки имплантировать от родной опоры,сама опора чуть-чуть подрезается с боков. Проставка на БРТ-скую опору не садится,пришлось чуть-чуть стачивать. Стойка опустится чуть-ниже,на несколько миллиметров.Размеры посеял,все вымерял. зы:009 разве газ -масло? Последний раз редактировалось Рустик; 14.03.2012 в 15:08. |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Рустик,я много раз писал -если не газ,то что заставляет шток выползать всегда наверх?
ПыСы- во избежание разночтений назовите вон то,что на картинке так,оно зовется отродясь и в книге по ремонту начиная с 89-го,и в старом каталоге з/ч, и в новом,заводском ПРОКЛАДКА, кат.№1102-2902951. Тогда проще и понятней будет говорить,что проставка идет в стакан,под гайку амортизатора. Последний раз редактировалось кук; 14.03.2012 в 18:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Может состыкуемся на выходные? Прокачусь до вас. Мне 140 верст не крюк ![]() Интересно почувствовать как ведет себя знаменитая Каяба. Попутно могу что-то из Казанских авторынков или магазинов захватить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
опоры 2110, в сочетаниями с проставками добавляют 30-40мм. сама опора выше на 15мм+тавропроставка+простав ка под шток аммо. это много даже на стандартных аммо , короткая полуось клинит можно ставить без проставок, но тогда значительно больше напильнинга с опорой |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
в 663009 не надо http://tavria.org.ua/forum/showpost....31&postcount=1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Надо,или не надо,надо смотреть по месту, а не по форуму. Уже мильен раз писал- мои два комплекта 009 и 035 имеют и одинаковые размеры,и резьбу М14.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Производитель пишет: (на письмо не отвечает..хотя на форуме ЗР появился официальный представитель,можно будет его помучить...но он общими фразами из рекламных проспектов отвечает) "Масляные амортизаторы Premium Газовые амортизаторы Excel-G (газонаполненные двухтрубные амортизаторы) Gas-A-Just (газонаполненные монотрубные амортизаторы) Ultra SR (газонаполненные моно- и двухтрубные амортизатор)" Мною купленный 009 патрон имеет гордое название Премиум. Цитата:
Хотя всем известный инет-магазин выдает на гора: "Проставка верхней опоры Таврия Славута, устанавливается между верхней опорой и кузовом. Название по каталогу - прокладка. Обиходное название - шайба верхней опоры, пластина верхней опоры, проставка переднего амортизатора Таврия Славута. Материал - силумин.") |
|||
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да нет не сантиметр в минуту,а вылез шток почти до верха и остается.С масляным я такого не наблюдал. По поводу ПРОКЛАДКИ и ПРОСТАВКИ. Вот такие разночтения и вызывают потом длинный базар на форуме-говорим про одно,подразумевая другое. Есть нормальны классический каталог и книга по ремонту,есть там терминология,давайте на нее и смотреть.
Что касается моих,там просто выбит номер и все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
главбух АО
|
![]()
На газомаслянной стойке шток вылезет до конца
На обычной может вылезти максиум на треть хода. Т.к. внутри есть давление при утопленном штоке |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
опора 2108. каяба |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|