ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 12:39   #1
pro100slon
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Ходовая Ваз 2108+2107

Ребят, столкнулся с такой проблемой: На Славуте была переделана ходовка, спереди стоят ступицы,тормозной диск и супорта от Ваз 2108, сзади стоят с ваза 2101-2107 передние ступицы,тормозные диски и супорта. Т.е. : Зад 4 тормозных цилиндра Ваз 2107, перед 2 цилиндра Ваз 2108, и того 6 цилиндров в системе, проблема в том что с 1-го выжима, тормоза падают практический в пол, хватка идёт только со 2-3-го выжима, может кто знает в чём загвоздка? предположения: износился главный тормозной еще до переделки, либо он создаёт малое давление с первого выжима и требует установки помощнее(какого?), если кто знает или догадывается, жду предложений, заранее благодарен!
pro100slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:57   #2
pro100slon
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А и еще такое, вроде как после полной прокачки жопа, хватает раньше переда, колдуна нету, если в главном цилиндре поменять местами трубки задних и передних тормозов , что то поменяет? или так нельзя делать?
pro100slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 16:58   #3
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

1.Какой у тебя ГТЦ ?
2.Без ограничителя зад будет перетормаживать.
3.Выложи фотку задних тормозов.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:50   #4
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

ОПыщщь!!11 ЗДТ на ПДТ классики о_О

P.S. Можно фото.
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:10   #5
pro100slon
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даня Посмотреть сообщение
1.Какой у тебя ГТЦ ?
2.Без ограничителя зад будет перетормаживать.
3.Выложи фотку задних тормозов.
выложу , только послезавтра, ну а так тупо как смотришь на передок класики, только супорт стоит сверху диска, ГТЦ обычный таврический, даже незнаю менялся ли он, вся остальная тормозная система новая
pro100slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:12   #6
pro100slon
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apollonium Посмотреть сообщение
ОПыщщь!!11 ЗДТ на ПДТ классики о_О

P.S. Можно фото.
да уж) вместо барабана сзади тупо стоит ступица, тормозной и суппорт от ваза с передка)
pro100slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:25   #7
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Родного ГТЦ не хватит накачать все это добро с первого раза.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 19:01   #8
pro100slon
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Родного ГТЦ не хватит накачать все это добро с первого раза.
есть предложения? может есть какой то с такими же криплениями посерьёзней?
pro100slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 19:02   #9
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pro100slon Посмотреть сообщение
есть предложения? может есть какой то с такими же криплениями посерьёзней?
Самый ходовой вариант-ВАЗ.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 19:11   #10
pro100slon
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Самый ходовой вариант-ВАЗ.
просто влепить Вазовский ГТЦ??? а он станет по болтам?
pro100slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 19:12   #11
pro100slon
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Самый ходовой вариант-ВАЗ.
и с какой именно? 2101-07 или 2108-09? как узнать какой помощнее?
pro100slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 19:13   #12
pro100slon
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

еще вопрос есть ли Вазы с задними дисковыми тормозами? может новые какие приоры или хз? кто то подскажет?
pro100slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:01   #13
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pro100slon Посмотреть сообщение
еще вопрос есть ли Вазы с задними дисковыми тормозами? может новые какие приоры или хз? кто то подскажет?
Были ВАЗы с дисковыми задними,читал как то тест 2110 и там они стояли по кругу. Ну а так там нет ничего сложного,главное регулятор поставить,а то особенно на Тавре будет с ними дикий перетормоз задка.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:05   #14
pro100slon
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Были ВАЗы с дисковыми задними,читал как то тест 2110 и там они стояли по кругу. Ну а так там нет ничего сложного,главное регулятор поставить,а то особенно на Тавре будет с ними дикий перетормоз задка.
для начала хоть бы перетормоз получить с первого выжима)))))
pro100slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:12   #15
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pro100slon Посмотреть сообщение
для начала хоть бы перетормоз получить с первого выжима)))))
Или главный в утиль , или чего-то там недокачено ... Штуцер прокачки на задку как стоит ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:41   #16
pro100slon
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Или главный в утиль , или чего-то там недокачено ... Штуцер прокачки на задку как стоит ???
конечно, слева и справа, все тормоза спускал
pro100slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:48   #17
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Самый ходовой вариант-ВАЗ.
А толку? Наш и есть вазовский. Если не брак
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:51   #18
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pro100slon Посмотреть сообщение
конечно, слева и справа, все тормоза спускал
Если , как ты написал , супорт 2101 стоит СВЕРХУ , то штуцера прокачки будут посредине цилиндров ( тоесть , половина цилиндра завоздушена , пичём в каждом ) . На жигулях он должен стоять СБОКУ ( чтоб штуцера были вверх ).
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 00:48   #19
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Если , как ты написал , супорт 2101 стоит СВЕРХУ , то штуцера прокачки будут посредине цилиндров ( тоесть , половина цилиндра завоздушена , пичём в каждом ) . На жигулях он должен стоять СБОКУ ( чтоб штуцера были вверх ).
От ож...
когда-то делал по просьбе клиента... только ставил штуцерами вверх...
потом колодки спилил до спичечной коробки (регулятор 2101 закручен до конца...)
потом цилиндр внутренний выпотрошил, скобу сделал плавающей (один цилиндр глухой, второй рабочий), главный - 2108, тяга на педаль опущена ниже (усилие больше - ход меньше, вакуум стоял 2108)
После этого как-то поехала...
Изображения
Тип файла: jpg çàäíèé òîðìîç 2101.jpg (58.4 Кб, 174 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 17:06   #20
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У нас в заз стоит такой же ГТЦ как и в ВАЗ, только с торцевого отверстия еще выведена одна трубка, чтоб по контурам все было. Да объем увеличился, но несмотря на это педаль не должна срабатывать не с первого выжима, думаю что проблема в самом ГТЦ, чтоб не перетормаживало надо регулятор ставить по любому, спиливать каждый раз площадь колодок не вариант, хотя на классике площадь итак меньше чем на ВАЗ2108.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 11:41   #21
pro100slon
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Если , как ты написал , супорт 2101 стоит СВЕРХУ , то штуцера прокачки будут посредине цилиндров ( тоесть , половина цилиндра завоздушена , пичём в каждом ) . На жигулях он должен стоять СБОКУ ( чтоб штуцера были вверх ).
хм......а выходит всё именно так....штуцера прокачки находятся в горизонтальном положении.... и как это исправить?
pro100slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:43   #22
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pro100slon Посмотреть сообщение
хм......а выходит всё именно так....штуцера прокачки находятся в горизонтальном положении.... и как это исправить?
Шо !? Только посмотрел ? Тута два варианта - по хорошему , переделать на боковые крепления . Если времянка - снимаеш супорт , между колодками ставиш деревяшку , в положение штуцерами вверх и прокачивать. Выгнал воздух и собираеш обратно . Минусы - если звоздушивается какой цилиндрик , со временем процедуру нужно повторять ( ничего страшного , но гемора больше ).
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:48   #23
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pro100slon Посмотреть сообщение
хм......а выходит всё именно так....штуцера прокачки находятся в горизонтальном положении.... и как это исправить?
без обид,выкинуть этот гемор и поставить как должно с нормальной комплектухой,Перед:ваз кулак,сзади барабаны от 08 и будет тебе счастье.слава богу что с этим проблем нет
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:21   #24
pro100slon
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 47
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
без обид,выкинуть этот гемор и поставить как должно с нормальной комплектухой,Перед:ваз кулак,сзади барабаны от 08 и будет тебе счастье.слава богу что с этим проблем нет
согласен с тобой, так и сделаю, подскажи что требуется купить для установки 2108 барабанов на зад? надо ли что то переделывать или барабаны подойдут и так?
pro100slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:43   #25
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

ниче нинада,есть тема там все до болтика расписанно что куда и зачем
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.