![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Привет всем гуру!Нужно помощь, уже убил 2-е выходных!Не могу найти искру в таврии 1992 года!
Комутатор работает, катушку поставили рабочую, вместо датчика холла поставили приспособу АЗ или как то там (для аварийного запуска движка и проверки датчика холла типо такого http://www.neva-pl.ru/item_good/az-1...e-zagiganie542 )Сам даичик холла тоже поменяли! Нет ее и все!Проверяли приспособой (которая вместо комутатора подключаеться) плюс идет к катушке а дальше искра не идет, но есть снимаешь фишку с комутатора, в этот момент поскакивает искра с провода с катушки! Проводку та что на катушку, Эпх (или как там экнометр), комутатор и трамблер тоже поменяли!тоже самое!Только при скидывании контакта с комутатора при подрубленном АЗ прибору (вместо датчика холла) и проводе рядом с мотором проскакивает искра! Где еще смотреть?Я в шоке уже. И как все таки правельно одевать провода на катушку?Зеленый и жолтый на Б и черные на К?Или по другому?подскажите!.фууухх Спс зарание Последний раз редактировалось DEADANARHIST; 01.04.2012 в 19:02. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
При подключении АЗ искра долна быть СУМАШЕДШЕЙ.... Разем к АЗ имеет 3 контакта... 1-3 питание 2 импульс ...Напряжение на 1 и 3 проверяли??? Это первый вопрос... На катужшку приходят два провода Б + АСС \заж вкл\ и К -коммутатор ... Правильность подключения - наличие контакта \в коммутанорном раземе\
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проверте реле включения под панелью приборов.
если реле подгрело может при внешнем благополучии искра резко пропадать например при попытке завести автомобиль со стартера или при увеличении нагрузки на это реле. |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Под панелью приборов находится 5-6 реле ...Если вы уж даете совет то напишите какое реле...реле включения...чего? Если подразумеваете реле зажигания..то комбинация приборов не засветилась бы... А в проблеме это не указано...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
по второму вопросу |
|
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
А массы почистить и контакты на АКБ не судьба была?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Снимите крышку трамблера и посмотрите вращается ли у вас разносчик,мало ли что.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
кароче крутили ее вместе. нифига не помогает. акб заряжен, комут рабочий, катушка рабочая, проводку ставили новую-не помогает.
там какой то цирк при установленном АЗ-2 искра бьет на центральном проводе только когда снимаешь разьем комутатора, т.е. прерываетсья почача плюса на кауюто ножку...иска бешеная...а по другому искры нет вообще.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Попробуй отключить разъем от блока ЭПХХ
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
уважаемый-смени комутатор.комутатор получает синусоиду от датчика хола,потом преобразует в напряжение на катушку,а с катушки на трамблёр.катушка менялась,д/х тоже,на докатке с отключеным комутатором есть-отсюда вывод---пробой на корпус комутатора(можно открутить от корпуса-возможно искра появится)
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
как вариант...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
три разніх рабочих мутатора ставили..єффект один
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
провода не где не коротят на корпус?+на комутатор приходит?а сама фишка комутатора не повреждена(надо снять резинку и порыскать
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
меняли проводку-не помогло.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
проверь питание +,-,на комутаторе,катушке,д.холеп пробуй в средний контакт д/х подать через лампочку минус(1 конец лампы на корпус,а второй конец в среднюю клему д/х)если искра не проскочит,то или питание или комутатор-100%.если проскочит-то 100%датчик хола
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
лампочкой проверяли напрягу на катушке на обих клемах при включеной АЗ и комутатоте. на клемы 1 и4 комутатора напруга подаеться.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
я написал что проверить.не получится сдай на металолом
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Как вариант ....Б+ и К не перепутаны... ? При прозвонке покажет + на Б и К ...а провода перепутаны... Проверьте этот сюжет... Я с соседней ветке писал что при АЗ должно лупить иску мама не горюй...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
boniа, не пугайте обывателей- не пишите ерунду! Датчик Холла никогда не выдавал синусоиду! и никогда она не преобразовывалась в коммутаторе! Учите матчасть.
А по сути- взять бы нормальную схему и смотреть что там и как,и почему лампочка будет светиться... Последний раз редактировалось кук; 02.04.2012 в 17:55. |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Схема Дарлингтона рулит...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
по приборке не смотрели так как нет ее в наличии в машине!
На "Б+" подрубленно 2 зеленых и 2 жолтык на "К" 2 черных!Правельно? Коммутаторов 3 штуки ставили разные... Шо там за реле???Под торпедой?Оно висит или прикрученно? По поводу контактов на аккуме. они были накинуты плотнО!Но не прикручены...мож в этом трабл? И еще На катушку когда звонишь обе клемы лампочка загораеться и от Б+ и от К?Это нормально? Последний раз редактировалось DEADANARHIST; 02.04.2012 в 17:54. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
правильно у нас катушка подключена-вчера спецом в свой гараж ходил смотерть на славуту. у меня три зеелных на Б и два черных на К
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Витала,при чем тут Дарлингтон? С ДХ к коммутатору прибегат меандр,срез меандра ( по-диллетантски "задний фронт") запускает в итоге мощный ключ. А что там- Дарл/не Дарл, массовому потребителю и даром не интересно и не понятно.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
КУК извеняюсь за флуд .... Удаляю ...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Извиняться незачем. Пугать просто громкими термИнами не стоит,тут с простым бы разобраться...
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|