![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спецы подскажите, как правильно поступить?
Имеются подседельные ящики около 6л. (размер изменить нельзя). Акустика Урал Ворхед (модель 1325) 13 дюймов. Производитель рекомендует закрытый ящик 8-12л. Где-то была информация, что синтепон может увеличить акустический объем до 20%. Потому накопились вопросы: 1. синтепон какой марки (плотности) должен быть? 2. как плотно должен быть заполнен внутренний объем ящика и нужно ли как-то отгородить синтепон от динамика, чтобы между динамиком и синтепоном было свободное место? 3. можно ли получить дополнительный эффект, если на сторону напротив динамика (которая лежит на полу) наклеить войлок? Проскальзывала информация, что убираются нежелательные искажения от динамика. Пока не заклеил, как правильно вытянуть максимум при инсталляции, нет возможности по многу раз изменять наполнение ящика? Зараннее благодарен за ответы! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
круче овечьей шерсти демпфера наверное нету.
А в этих байках про виртуальный общем фигурирует главным образом полиестерная вата из мебели. Но надо или много извилин, чтобы посчитать сколько ее надо, чтобы получить то, ЧЕГО ХОТИМ, или много времени и шуруповерт! Особенно этим бесполезно заниматься с сабом. В данном случае-не знаю. Но все на свои места может поставить слепой тест. Один набиваем демпфером, второй нет. И второй человек вслепую включает разные излучатели и слушаете. Если оно работает-делаем выводы, иначе убеждаемся, что это байка ИЛИ МОХНАТОЕ ЖИВОТНОЕ наступило на ухо. Но могу предположить сразу, если играют от гамнитолы-даже не стоит морочить голову. Если тракт позволяет и слышим гудение-именно это думаю бросится в уши-переходим к тесту . Пс: пока сочинял-там заинтересовался таким тестом на своих динамиках ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
овечья шерсть это хорошо, но не засовывать же свитер с ящик.
Вопрос с синтепоном и войлоком остается открытым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
1. Полиэстерная вата 2. синтепон 3. вата эт тип в порядке убывания качественных характеристик материала... все имхо, источник не помню - на истину не претендую. свитер - это уже не овечья шерсть! почитай о ней и посмотри на нее в микроскоп! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
В савдеповской акустике была вата в таком мешке сеточкой такое раньше в аптечьках было как правильно называется я не в курсе
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Начнем с того, что наполнитель не увеличивает объем, а как и любой предмет уменьшает, хоть и совсем незначительно. Но наполнитель влияет на характер звучания. Обычно в лучшую сторону. Как - наука пока объяснить не может. Овечья шерсть - бред. Самый классный наполнитель, который используют брендовые производители - активированный уголь. На втором месте синтепон. Оба вполне доступны как по цене, так и по наличию.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Лично сам не исследовал этот вопрос, но:
цитаты: Цитата:
имхо, на истину даже не собираюсь претендовать и сам пока эти не страдаю, но знаю грамотных домашников, которые этим страдают и получают положительный эффект. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В АЗ была статья про синтепон и его пользу.
http://www.avtozvuk.com/az/2006/02/020-029.htm Там многобукав в основном про ЗЯ, про синтепон почти в конце. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Правильно - самостоятельно измерить параметры Тиля-Смолла для конкретного динамика. Тема здесь: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=3907 Засунуть данные в спикршоп и реально посмотреть на свои экземпляры. Можно посмотреть уже на готовые темой выше, прочитать в журнале "Автозвук" № 5 / 2005: Цитата:
Или почитать темы двухгодичной давности. Тавроводы их ставили в подсидельники и даже в кики ЗЯ. Особых жалоб не было, только пищалки из комплекта под замену - очень резкие. Поставьте, послушайте, сделайте выводы. Никто не запретить засунуть в подсидельник кусок ваты или кусок активированного уголя и ещё раз послушать.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|