ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 15:49   #1
Saxon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Биение тормозов при прогреве!!!

Происходит следующая проблема. После начала движения всё нормально, машина тормозит как положено. После нескольких торможений начинается сильное биение при торможении (бьёт в педаль, трусит руль вверх вниз). В чём проблема? Диски старого образца, машина без вакуумного усилителя.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:51   #2
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

у меня тоже колбасит..то сильно. то вообще не чувствуеться...
забей это таврия
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:55   #3
Saxon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
у меня тоже колбасит..то сильно. то вообще не чувствуеться...
забей это таврия
Забить не наш метод!!! хочется выяснить в чём проблема.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 20:02   #4
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Возможны две основных причины
-не возвращается поршень супорта (снять пыльник, выдавливая/задавливая почистить поршень, цилиндр - не очень эффективно. Если откручивается штуцер прокачки - заменить манжеты и всё почистить)
-отсутствует подвижность тормозной скобы на направляющих пальцах (менять чехлы, чистить, смазывать).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:40   #5
Saxon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Возможны две основных причины
-не возвращается поршень супорта (снять пыльник, выдавливая/задавливая почистить поршень, цилиндр - не очень эффективно. Если откручивается штуцер прокачки - заменить манжеты и всё почистить)
-отсутствует подвижность тормозной скобы на направляющих пальцах (менять чехлы, чистить, смазывать).
Если бы поршень не возвращался, то накат был бы небольшим, правильно? Начинаю грешить на направляющие скобы.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:48   #6
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26520мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saxon Посмотреть сообщение
Происходит следующая проблема. После начала движения всё нормально, машина тормозит как положено. После нескольких торможений начинается сильное биение при торможении (бьёт в педаль, трусит руль вверх вниз). В чём проблема? Диски старого образца, машина без вакуумного усилителя.
Поміняй тормозні колодки, я так підозрюю що стоять Дафмі, які бояться нагріву. Я собі ставив ВАТИ, вони чим більше не гріваються то краще тормозять, биття нема абсолютно.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:56   #7
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

причем тут колодки к битью если диски кривые???
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 12:09   #8
Saxon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Поміняй тормозні колодки, я так підозрюю що стоять Дафмі, які бояться нагріву. Я собі ставив ВАТИ, вони чим більше не гріваються то краще тормозять, биття нема абсолютно.
Нет стоят Zollex.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:13   #9
6403
 
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня на золексе точно как и у тебя на выходных меняю на TOMEX до этого они стояли проблем не было. поменяю если что отпишусь с понедельника.
6403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 12:39   #10
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

И проверить выработку в отверстиях направляющих пальцев.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 23:55   #11
6403
 
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

поменял я Zollex на Tomex. это просто ужас какой то. ставил томексы 2й раз, причем первый был доволен и все устраивало. второй раз было все плохо....я ждал что они притрутся ( так как вибрации были еще сильнее чем на золексе + добавился скрип и вонь). притирал километров 300. все ждал изменений в лучшую сторону, но их не было.и вот кульминационный момент....после 4х оттормаживаний пустой машины, тормоза просто куда то исчезли, т.е. вонь есть вибрация есть а тормозов нет...перегрелись колодки. снял я их и поставил СКТ, говорят китай, но мне такой томекс не нужен и даром. и по факту СКТ пока намного лучше томекса-- вибраций нет, вони нет, скрипа тоже нет. к слову прошлым комплектом томекса был доволен даже на серпантинах Крыма при жаре +40. что случилось теперь не знаю.
6403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 19:00   #12
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saxon Посмотреть сообщение
Забить не наш метод!!! хочется выяснить в чём проблема.
проблема в перегреве, колодок, дисков итп

у меня было такой эффект, при резком оттормаживании со скоростей больше 100
исчезло после замены колодок
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:58   #13
Mypik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
проблема в перегреве, колодок, дисков итп
исчезло после замены колодок
+1
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 06:24   #14
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
у меня тоже колбасит..то сильно. то вообще не чувствуеться...
забей это таврия
+100500!!! С такой конченой мыслью и исполнением тормозных (!!!) дисков вообще непонятно,чем думали те,кто додумался впихнуть абсолютно невпихуемый тормозной диск из стали в виде большой шаёбы шириной 10 мм,вобщем то! За такие мысли,как минимум стоило бы надавать по шапке. Видимо,тот,кто над этим накарпел,от переизбытка ума не страдал и моЦК у чудака был там,где у Запорожца мотор.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 07:17   #15
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Согласен с мнением, что тормоза у таврии "кривые" и не особо эффективны в экстремальном режиме... НО! В принципе, если за ними следить, то они работают.
PS
Когда у меня стояли кривые диски, то на холодную тормоза были без биения, а с нагревом - било нешуточно!
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 17:25   #16
Vilneuve
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я на своей славуте снял тормозной диск и сосед прогнал на станке. Разница - небо и земля.
Забыл, что такое на славуте плохие тормоза. По трассе даже со 140 втормаживаюсь без проблем, раньше было стремно.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 17:35   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Рольф,вы наговариваете-нормальные И конструкторы, И тормоза- за почти 100 т.к .Родные еще диски и третий комплект колодок,и только потому,что после заводских попались сильно пыльные.И никакой вибрации.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 19:47   #18
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Везение. Кстати,кук,а где вы ещё подобные тормозные диски видели? Горный велосипед не в счёт
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 20:08   #19
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Везение. Кстати,кук,а где вы ещё подобные тормозные диски видели? Горный велосипед не в счёт
Нет не везение ! Нормальные тормоза.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 20:25   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А еще видел на своей же Таврии года 92-го ,и проехал на ней много и беспроблемно,и за то время менял один раз диски,и раза три колодки.Резюме- прежде чем хаять,может стоит вникнуть, сравнить/поменять манеру И езды, И торможения?
Да и конструкторов не стоит пинать,они делали то,что было в ИХ время нормальным, оптимальным,компактным и втискивалось в тогдашнюю концепцию авто такого класса- для безденежного народа. Не могу сказать/похвалить 2108,ничего там архилучшего в то время не было,но был крепкий тыл и лоб.
И последнее- зачем покупать то,что впоследствии так материте? Берите то,что красивше,дороже/круче! Ах,нет/не было презренного металла,именуемого деньгами? Тогда-под лавку.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.