![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
питання не дає спокою.
для чого ця чудо проставка і чи потрібна вона взагалі? зірвав різьбу на одному з гвинтів опори і от думаю над тим, щоб викинути дану проставку кліренс в -1 см не лякає ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Себе на лето снимаю, чтобы занизить машинку, на зиму ставлю назад.
Но это на любителя, если пружины севшие, то не стоит их убирать, а то и кирпич лежачий лыжей зацепить можно... Лучше поменять винт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А развал передка вас не интересует?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
кук - нет, я его раз в месяц делаю, иногда чуть реже. Езжу много...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вам виднее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кук, так який функціональний зміст проставки? чи просто для кліренса?
догадуюсь що може усилюють вуха опори(там де гвинти), але самому не віриться |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
О функциональности надо у Стешенко спросить.Но даже у японцев они попадались.У нас,видать,стырили...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Конотоп, Сумская
Сообщений: 44
Машина: ВАЗ 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите кто знает зачем стоят с завода подставки под опорные на таврии, и что будет если их убрать? опорный не упрется в капот и т.п.? а то перед относительно зада сильно задрат, а зад поднимать не хочу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну попробуйте! выиграете 15 миллиметров? А вообще- читайте, ищите, писалось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Конотоп, Сумская
Сообщений: 44
Машина: ВАЗ 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот мне как раз милиметров 15-20 и нехватает а они помоему 20 или 25
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Конотоп, Сумская
Сообщений: 44
Машина: ВАЗ 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот про это я и спрашиваю, а то опорный через чур выпирает(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
самой опорой вы шишку на капоте не сделаете(сама опора неподвижна.)В ней работает только резиновый буфер с подшипником.А вот хода штока амортизатора и и самого передвижения резинового буфера хватит с головой сделать сиськи на капоте.Как то так
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Прилепить кусок пластилина толщиной в проставку и хлопнуть капотом любовь к сиськам не позволяет???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|