ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 14:54   #1
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию От чего зависит жесткость подвески?

На днях имел возможность покататься на Славуте приятеля. Обратил внимание на то, что подвеска ощущается гораздо мягче, чем у меня. На моей же жестковато, особенно передок. Пружины не просевшие (родной пробег 26 т. км., кирпичи не возили), "осанка" машины нормальная, люфтов и стуков нет. Но даже на небольших ямках ощущение такое, что душу вытрясет... В чем может быть причина? Или все это субъективно? Детали у приятеля стоят все "штатные", никаких ланосовских стоек, каяб и пр... Спасибо.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:59   #2
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,598
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

может аммо..катался тоже как то, на славуте кента, он заменил аммо...
мне моя славута, показалась жестче
ну а может ааммо разные, там масло или газ масло
в подробности невдавался
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:11   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

убитые или живые стойки.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:36   #4
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

с жесткости пружин надо начинать
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:58   #5
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
может аммо..катался тоже как то, на славуте кента, он заменил аммо...
мне моя славута, показалась жестче
ну а может ааммо разные, там масло или газ масло
в подробности невдавался
Если мне не изменяет память, то амортизаторы нужны только для гашения колебаний. Или нет? Если я ошибаюсь, просветите, пожалуйста... А на жесткость подвески, имхо , влияет работа упругих элементов, сиречь пружин...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:00   #6
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gutkin Посмотреть сообщение
с жесткости пружин надо начинать
Мабуть таки да... А что значит "начинать"? Менять? И вообще они по жесткости что, разные бывают?
Если менять, то одни пружины или сразу всю стойку в комплекте с аммо? Спс...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:06   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
На днях имел возможность покататься на Славуте приятеля. Обратил внимание на то, что подвеска ощущается гораздо мягче, чем у меня. На моей же жестковато, особенно передок. Пружины не просевшие (родной пробег 26 т. км., кирпичи не возили), "осанка" машины нормальная, люфтов и стуков нет. Но даже на небольших ямках ощущение такое, что душу вытрясет... В чем может быть причина? Или все это субъективно? Детали у приятеля стоят все "штатные", никаких ланосовских стоек, каяб и пр... Спасибо.
Может давление в скатах выше
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:17   #8
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Если мне не изменяет память, то амортизаторы нужны только для гашения колебаний. Или нет? Если я ошибаюсь, просветите, пожалуйста... А на жесткость подвески, имхо , влияет работа упругих элементов, сиречь пружин...
немного не так. чтоб не умничать о терии подвески скажу тока что когда сменил убитые родные аммы на новую каябу- то все ямки чувствовал как будто меня туда собственной задницей бухали, а не колесом
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:20   #9
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Мабуть таки да... А что значит "начинать"? Менять? И вообще они по жесткости что, разные бывают?
Если менять, то одни пружины или сразу всю стойку в комплекте с аммо? Спс...
пружины бывают с разным количеством насечек, самые мягкие с одной насечкой. если хотите мягкую подвеску ставьте их. амортизаторы самые мягкие маслянные. если ваши живые оставляйте.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 19:08   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Жесткость стойки зависит И от пружины-на сжатие, И от амортизатора- и сжатие,и отбой.Сделайте пару-самую мягкую пружину и амортизатор с нигролом внутри,и вы удивитесь табуреткости подвески!
Сделайте стойку с жесткими пружинами и пустыми амортизаторами,и вас укачает,как на верблюдЕ.

Последний раз редактировалось кук; 25.04.2012 в 19:11.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 19:28   #11
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
немного не так. чтоб не умничать о терии подвески скажу тока что когда сменил убитые родные аммы на новую каябу- то все ямки чувствовал как будто меня туда собственной задницей бухали, а не колесом
Любопытно... И в чем прикол каябы тогда?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 19:30   #12
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Может давление в скатах выше
Да, кстати о давлении. Держу 2.0 на всех четырех колесах. На шиномонтаже так советуют... Это нормально?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:13   #13
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

От пружин мало что зависит, 90% жесткости ходовки на средних ямах - это амортизаторы.
На мелких неровностях, брусчатке например - шины
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:39   #14
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
От пружин мало что зависит, 90% жесткости ходовки на средних ямах - это амортизаторы.
На мелких неровностях, брусчатке например - шины
То есть можно пренебречь 10-ю процентами и вытащить пружины вообще?

ЗЫ Как ни странно, зависит от шумоизоляции и количества саморезов в пластике
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:41   #15
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Любопытно... И в чем прикол каябы тогда?
в регресивной характеристике. 160 км по трасе держит шо дурная, дальше двига не хватает шоб уссатся с испугу.
это в первый год. сейчас стала заметно мягче, 160 больше не пытался выдавить- в лом
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:42   #16
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
То есть можно пренебречь 10-ю процентами и вытащить пружины вообще?

ЗЫ Как ни странно, зависит от шумоизоляции и количества саморезов в пластике
что от саморезов зависит? мягкость хода?
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:45   #17
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
в регресивной характеристике. 160 км по трасе держит шо дурная, дальше двига не хватает шоб уссатся с испугу.
это в первый год. сейчас стала заметно мягче, 160 больше не пытался выдавить- в лом
В смысле, устойчивость на скорости повышается?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:45   #18
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Да, кстати о давлении. Держу 2.0 на всех четырех колесах. На шиномонтаже так советуют... Это нормально?
Сами контролируете?или доверяете шина-монтажникам ?А то есть такие деятели в той структуре что спецом манометр подбирают такой, чтобы меньше показывал,дабы не остановится на проверке а до качать, и взять те несчастные копейки.

Последний раз редактировалось SergeySK; 25.04.2012 в 20:49.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:45   #19
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Так все же, у кого какое давление в шинах?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:47   #20
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Сами контролируете?или доверяете шина-монтажникам ?
Доверяю. На разных шиномонтажах замеряли - показатели не отличались.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:51   #21
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Так все же, у кого какое давление в шинах?
У меня двойка только не воздух а газ закачен всегда и не азот.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:51   #22
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
В смысле, устойчивость на скорости повышается?
так точно кеп!
и еще каяба не течет через 5 тыков, чего от родных можно вполне ожидать
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:53   #23
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
У меня двойка только не воздух а газ закачен всегда и не азот.
метан?
глупости какие. характеристики газов практически одинаковые
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:02   #24
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
метан?
глупости какие. характеристики газов практически одинаковые
Нет не метан,четырех-компонентный газ,и разница есть и не малая, не говоря уже о том что давление не меняется. Я вас не убеждаю,скажу только что езжу на этом газе уже на двух комплектах резины и на воздух не перейду!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:09   #25
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Нет не метан,четырех-компонентный газ,и разница есть и не малая, не говоря уже о том что давление не меняется. Я вас не убеждаю,скажу только что езжу на этом газе уже на двух комплектах резины и на воздух не перейду!
аплодирую стоя- перекачивать газ между шинами при их смене...


серьезно- когда давление не меняется? у меня оно например тоже не меняется. тока с зимы на лето и наоборот. или у вас одинаковое давление и при +25 и -10?
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
газосрачь

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.