![]() |
![]() |
#1 |
![]()
На днях имел возможность покататься на Славуте приятеля. Обратил внимание на то, что подвеска ощущается гораздо мягче, чем у меня. На моей же жестковато, особенно передок. Пружины не просевшие (родной пробег 26 т. км., кирпичи не возили), "осанка" машины нормальная, люфтов и стуков нет. Но даже на небольших ямках ощущение такое, что душу вытрясет... В чем может быть причина? Или все это субъективно?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
может аммо..катался тоже как то, на славуте кента, он заменил аммо...
мне моя славута, показалась жестче ну а может ааммо разные, там масло или газ масло в подробности невдавался |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
убитые или живые стойки.
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
с жесткости пружин надо начинать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Если мне не изменяет память, то амортизаторы нужны только для гашения колебаний. Или нет? Если я ошибаюсь, просветите, пожалуйста... А на жесткость подвески, имхо , влияет работа упругих элементов, сиречь пружин...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
немного не так. чтоб не умничать о терии подвески скажу тока что когда сменил убитые родные аммы на новую каябу- то все ямки чувствовал как будто меня туда собственной задницей бухали, а не колесом
|
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
|
![]()
пружины бывают с разным количеством насечек, самые мягкие с одной насечкой. если хотите мягкую подвеску ставьте их. амортизаторы самые мягкие маслянные. если ваши живые оставляйте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Жесткость стойки зависит И от пружины-на сжатие, И от амортизатора- и сжатие,и отбой.Сделайте пару-самую мягкую пружину и амортизатор с нигролом внутри,и вы удивитесь табуреткости подвески!
Сделайте стойку с жесткими пружинами и пустыми амортизаторами,и вас укачает,как на верблюдЕ. Последний раз редактировалось кук; 25.04.2012 в 19:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
От пружин мало что зависит, 90% жесткости ходовки на средних ямах - это амортизаторы.
На мелких неровностях, брусчатке например - шины |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
ЗЫ Как ни странно, зависит от шумоизоляции и количества саморезов в пластике |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сами контролируете?или доверяете шина-монтажникам ?А то есть такие деятели в той структуре что спецом манометр подбирают такой, чтобы меньше показывал,дабы не остановится на проверке а до качать, и взять те несчастные копейки.
Последний раз редактировалось SergeySK; 25.04.2012 в 20:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Так все же, у кого какое давление в шинах?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нет не метан,четырех-компонентный газ,и разница есть и не малая, не говоря уже о том что давление не меняется. Я вас не убеждаю,скажу только что езжу на этом газе уже на двух комплектах резины и на воздух не перейду!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() серьезно- когда давление не меняется? у меня оно например тоже не меняется. тока с зимы на лето и наоборот. или у вас одинаковое давление и при +25 и -10? |
|
![]() |
![]() |
Метки |
газосрачь |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|