ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 01:12   #1
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Проблемы с тормозами при переходе на ходовую ВАЗ 08

Всем доброго времени суток!Рискнул открыть новую тему в связи с появившейся актуальной проблемой.Поиск в форуме даёт неполные и разрозненные ответы на накопившиеся вопросы.Хотелось бы собрать все наиболее удачные и инженерно грамотные методы решения проблемы с торможения при переходе на ВАЗ подвеску в одной теме.
Итак попробую сначала описать свою проблему...
На днях свершилась многолетняя мечта по переводу своего Таврикана на новую подвеску.Перед делал на Таврокулаке,чертежи брал на форуме.Переделка заняла пару дней неспешной работы.Всё получилось очень удачно и давольно несложноХотя пилить кулак поначалу было страшновато...)))Супорта впереди от ВАЗ 2110,тормозные диски вентиля 13.
На зад поставил полностью барабаны от ВАЗ 08,соответственно тоже через проставки.Всё встало как родное.Резина пока 175х70/13.После доработок нигде не трёт хотя зазоры между колесом и аркой минимальные.Тяги проточил ,вначале на 18мм,но непонравилось,клолесо сместилось значительно вперёд,и салентблоки жутко стали скрипеть при движении.Решил уменьшить пропил,подложил шайбы на 14мм,уменьшил проточку до 6мм.Стало гораздо лутчше...
Сделал развал на компьютерном стенде,практически без проблем.Авто прекрасно рулится.
Теперь подробнее про проблему.После описанных переделок кроме удовольствия от проделанной работы,улутчшения плавности хода,снижения вибрации при движении,возможности выбора красивых дисков,ощутил огромный МИНУС.Который проявлялся в значительном снижении эфективности тормозов!В начале решил,что виноват во всём тавриканский ГТЦ,из-за своего поршня размером 20мм он не в состоянии обеспечить новые,гораздо более объёмные,поршня колёсных ТЦ,необходимым кол-вом ТЖ.соответственно не может создать давление для их коректной работы.Придя к такому выводу заменил ГТЦ на новый от НИВЫ,нового образца,(он точно такой же как от 08,только без разширительного бачка сверху,вмесо этого стоят штуцера,поршень у него 22мм...).Замена ГТЦ,немногое изменила.Тормоза стали ненамного эфективнее.Отрегулировав ручник получил новую проблему в виде перетормаживания задка...Хотел ещё написать что все детали ставил новые.Есть мысль что может быть ещё притераются колодки...Но всё равно ход педали тормоза очень большой и тормоза берут почти в самом низу.Призём чтобы сорвать машину на юз приходится давить педаль очень сильно и в самый пол.Плохие ощущения...(((
Систему очень тчательно прокачивали полностью,несколько раз (три или даже четыре раза)1.5литра тормозухи...!Делали всё поуму качали по диагонали.Эфекта пока нет.Почитав форум нарыл вариант установки регулятора тормозных усилий от ланоса или сенса.Но объективной информации по методу и способу скрещёвания данного девайса с тормозной системой таврии очень мало....
Если у когото есть мнения,советы или критика буду черезвычайно признателен всем...!
Внизу,для наглядности, выложил фото переделки..
Изображения
Тип файла: jpg 2012-05-03-073.jpg (48.3 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-05-03-088.jpg (41.7 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-05-03-074.jpg (55.4 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-05-03-078.jpg (41.7 Кб, 120 просмотров)

Последний раз редактировалось andrei76; 06.05.2012 в 01:51.
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.