![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Товарищи тавроводы. В общем недавно раза 3 снимали голову (меняли шпильки и выпускной коллектор. После этого заметил маленькие потеки бо блоку на горячем движке, решил - давит тосол, моторист сказал надо голову шлифануть. Подскажите нужно чтото делать с этим или забить и ездить. Просто недавно заметил что начал через раз срабатывать вентилятор охлаждения. Может это быть как-то связано, или просто нужно поменять датчик, насколько я знаю он либо работает, либо нет.....
|
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Датчики умирают неодинаково. У меня к примеру все время повышалась температура его срабатывания, в итоге совсем перестал срабатывать. Оказался малость потравлен - один контакт замкнул на его корпус и пошел электролиз, ибо совпало что на нем плюс все время был.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Зачем же голову снимать при замене коллектора, тем более аж три раза? Да и когда сняли , почему ни разу на прогиб не мерили? Если течёт по разъёму и обтяжка не поможет, однозначно шлифовать (надеюсь каждый раз новые прокладки ставили?).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прокладки ставили новые, снимали чтобы высверлить шпильки, которые обломались. Пока езжу так, будет время - шлифану, лужи нет, небольшие потеки. Да, и еще зменю датчик, может поможет.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|