24.06.2012, 11:53 | #1 |
Гость
|
Таврия ДАНА 1995г
Здраствуйте. История началась с того, что решил купить машинку для учения ездить и ремонтировать Лазил по интернету и искал ЗАЗовский вариант(цена запчастей и расход бензина не большие). Вообщем наткнулся на так званый универсал. Поехал смотреть Есть много недочетов, но как на меня не плохой двигатель и коробка заинтересовали меня.
Фоток на даный момент нету, но думаю со временем это все исправиться ТАк как я новичек и не могу писать сообщения(пользоваться поиском), думаю что в бортовом смогу решить все свои проблемы. При покупке немного были прогоревшие штаны и перегреваеться бензонасос, а возможно и двигатель. В итоге перегнали ее в КИев, проехали - 650км. Ставали раз 5 охлаждали бензонасос. ПРиехали в Киев более- менее нормально. Вчера(23.06.2012) поехал на работу, посмотрели люди которые уже имеют некоторые понятия в машине. Сказали нужно поменять патрубки, бензонасос, вроди как со штруса гонит масло(сальник нада менять). Думал в этот же день менять штаны, но не нашел, кто это сделает. Вечером возвращаясь домой, резонатор просто отпал Как посмотрели позже - это просто отгнили штаны. В итоги при попытке снять глушитель вместе с резонатором отпала труба - глушак тоже под замену. Решил менять всю выхлопную систему, кроме колектора. Так же хотел узнать о блоке предохранителей, что бы поменять на ножевые, кто что посоветует. Подскажите где купить и какие бензонасос, патрубки, резонатор, глушитель, штаны, трубу, термостат, прокладки под это все и кто сможет поменять вс ювыхлопную систему(сам не смогу менять так как нету ямы и сутя по коментариям, при откуриванию штанов, может обломаться крепление на коллекторе, а что-бы его исправить нужна болгарка и интсрумент, чтобы нарезать новую резьбу). Подскажите мастера в районе Севастопольской площади. Спасибо, кто будет читать журнал и помогать советом Последний раз редактировалось shnyrok; 24.06.2012 в 15:27. |
24.06.2012, 18:55 | #2 |
Очень давно не заходил
Длина: 1000мкм