ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 18:00   #1
Haleff
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 195
Машина: ЗАЗ 1102 1990г.в., Ланос 1,6
Длина: 7270мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Haleff с помощью ICQ
По умолчанию Катушка зажигания

Сегодня утром выезжая на таврии со двора заглох, дальнейшие попытки завестись не дали успеха. Стартер молотит, а успехов ноль. Вечером придя домой открыл капот и заметил, что с катушки зажигания капает масло, утром этого небыло. Почистил всё трамблёре, машина завелась. Чем чревато утечка масла, или пора менять катушку?
Изображения
Тип файла: jpg 10072012.jpg (31.4 Кб, 76 просмотров)
Haleff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:17   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что на нее смотреть,тазики подкладывать? Если однозначно установлено,что масло- менять,не ждать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:23   #3
Haleff
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 195
Машина: ЗАЗ 1102 1990г.в., Ланос 1,6
Длина: 7270мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Haleff с помощью ICQ
По умолчанию

Масло конечно, лично дегустировал. Насчёт тазиков (просто не в курсе что делать). Покупать родной или есть какая-нибудь альтернатива
Haleff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:32   #4
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Когда внутри начинается пробой изоляции из масла выделяются газы, повышается давление и масло выпирает наружу. Какое-то время изоляция в месте пробоя держится, потом конец. Мне кажется, что дно катушки выдавило, на исправной оно вогнутое. Во всяком случае так у меня было.Поэтому менять или возить с собой запасную.

Последний раз редактировалось автоавто; 10.07.2012 в 23:35.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 08:14   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А нет альтернативы,кроме сухой. Что тут думать-искать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:17   #6
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Купить новую или пользованную на форуме, затрат там на 50-150грн..
Если же эта работает, то ездить пока не умрёт, потом поставить новую, ну либо наоборот..
Ну и опять же, если эта работает, можете попробывать её залепить и опять же ездить пока не помрёт
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:43   #7
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня тоже потекла где то 1000км назад. Снял ВВ провод и из отверстия потекло масло.. Всего то 5 тысяч км назад поставил новую.. Думал просто герметичность потеряла, масла много не вытекло, потом наблюдал оно в колпачке провода скапливалось, но не много.. не покупал новую.. Но раз течь из-за пробоя внутри может, придется поменять.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:08   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ага, надейтесь! Умрет как раз в само неподходящее время. Но экстрималам можно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 12:57   #9
Андрюха Л
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 31
Машина: ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спрошу совета в этой теме и я.Чет-то возился с проводкой и решил осмотреть катушку зажигания,ну почистить там и все такое.Как оказалось это катушка с маркировкой Б117 А.В букваре написана совсем другая маркировка.Машинка работала но искра слабовата.Может ли быть причина в этой катушке?ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ.
Спасибо.
__________________
Всем моим ошибкам есть оправдание-я живу впервый раз
Андрюха Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 13:41   #10
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Кстати о катушках. А они вообще разборные или герметичные? На старой катушке отломалась шпилька, вот думаю можно ли ее заменить.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 13:44   #11
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Л Посмотреть сообщение
...катушка с маркировкой Б117 А... искра слабовата...
На Вашому авто котушка для контактних систем запалення, опір первинної обмотки у неї на порядок вище, ніж для безконтактної. На "Таврію" таку котушку ставити допустимо. А от "нашу" в контактну - ні. Мабуть, від того іскра і слабувата... Перевірити - поставити котушку, призначену для безконтактного запалення.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 14:07   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В колхозе был колхоз...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 14:11   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Кстати о катушках. А они вообще разборные или герметичные? На старой катушке отломалась шпилька, вот думаю можно ли ее заменить.
Извините, а штопать презерватив смысл есть? Там чистое, вакуумированное масло, если это маслонаполненая КЗ, стоит игра свеч после вскрытия? Обломилась как- начисто, или пенек есть? Если нет денег совсем, то аккуратная и правильная пайка спасет дэмократию. Потом к хвостику лепите что угодно, но это все напоминает войну и провода ВВ на пуговице...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 14:26   #14
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Извините, а штопать презерватив смысл есть? Там чистое, вакуумированное масло, если это маслонаполненая КЗ, стоит игра свеч после вскрытия? Обломилась как- начисто, или пенек есть? Если нет денег совсем, то аккуратная и правильная пайка спасет дэмократию. Потом к хвостику лепите что угодно, но это все напоминает войну и провода ВВ на пуговице...
Обломилась под корень. Просто выбрасывать жалко
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 14:52   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тогда пусть полежит. Блин, как можно обломить шпильку диаметром минимум 4 мм???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 15:00   #16
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда пусть полежит. Блин, как можно обломить шпильку диаметром минимум 4 мм???
Отгнила видимо... хз пытался открутить гайку, причем без супер усилий. Она возьми и "скрутилась" вместе с гайкой.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 23:49   #17
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Отгнила видимо... хз пытался открутить гайку, причем без супер усилий. Она возьми и "скрутилась" вместе с гайкой.
Тупо припаять провод и для надежности стяжкой его закрепить к корпусу катушки, так себе БН отреставрировал, 4 года под капотом, не порядок, надо поближе к баку перенести.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 19:41   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин, как можно обломить шпильку диаметром минимум 4 мм???
На катушках эти шпильки бывают латунные, а латунь иногда "гниет" (если сырость присутствует так точно может, в унитазных бачках часто такое бывает), такую деталь придави - и она рассыпается. Нечто похожее бывает с цинковыми сплавами, к примеру модельки автомобилей бывает стоят себе на полочке годик а только береш в руки - рассыпаются в пыль... Под краской не остается твердого металла.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 11:53   #19
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Аналогичная проблема как и у автора темы... Кто сколько отъездил после обнаружения подобного?
Может и без масла походит...-)

В продолжение моей истории, может кому пригодится, заказал б/у катушку, позавчера поставил машина завелась, все ок. А потекшую промерял (купленную б/у тоже промерял) мультиметром, сопротивления обмоток соответствуют норме, при детальном осмотре заметил, что масло вытекает из отверстия под бронепровод, заглянул внутрь, увидел нечто подобное винта под отвертку, попробовал отверткой-заворачивается. Вобщем думаю в этом и была проблема, там что-то типа пробки и она отвернулась, поэтому масло и потекло. Теперь у меня в запасе катушка-)
Вчера ездил на Харьков, 125км в одну сторону (на поменяной катушке) толи совпало толи... В общем сразу заметил, что машина стала хуже ехать, уж больно туго разгоняется(перебоев и рывков нету). Туда ехал против сильного ветра, думаю ладно, но обратно ситуация не намного изменилась.

Может ли это быть связано с катушкой?

Пс: катушка та что нужно, для БСЗ. Маркировки одинаковые.

Последний раз редактировалось Василий_7; 15.03.2016 в 08:52.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.