|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.07.2012, 09:19 | #1 |
какое поколение ГБО можно поставить на славку ижн
какое поколение ГБО можно поставить на славку ижн, какое лучше и в чем отличие друг от друга?
__________________
Обслуживание кондиционеров, холодильников holod.zp.ua (050) 322-88-71 Мой Дом - домашний уют, креативные идеи |
|
13.07.2012, 09:50 | #2 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
От 1-го по 5-е (крайне редкое и очень дорогое).
У меня стоит первое, но если бы были средства, то установил бы 4-е (самое оптимальное как по мне). Кратко тут. А вообще тема уже была, вот одна из них.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 13.07.2012 в 09:55. |
13.07.2012, 15:51 | #3 |
Ставить простое да стаг50 или 100 к нему, тем более лямбда есть. И все нормально.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
13.07.2012, 22:52 | #4 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
выше 2-го (лямда контроль) или 3-го это ГИГ-3ДЛС нет смысла...
|
14.07.2012, 11:04 | #5 |
Оптимальный выбор зависит от режима эксплуатации. Да 4-е имеет приемущество- оно не эконогмит газ оно лучше едет почти как на бензе. При регулировке с расходом 1х1 к бензину машинка трохи едет хотя скажу честно первое тупит. Разница в динамике не значительная так что лочичен вопрос а стоит ли переплачивать? И потом помните что 4 требуется прогрев на бензине и если пробеги на газу малые ( как на работу с работы) то по затратам получится равно затратам на газ первому в таком случае ставить 4-тупак!!!! ;-е ставить на Славку есть смысл если машина рабочая лошадка и бегает 200 км в день но будьте готовы к тому что настройка сервис 4-го стоит денег посещение сто 300гр как здрасте а первое-первое почитаете форум и научитесь настраивать сами. У нас с форума да нет таких чтоб ездили регулиться на сто все делаем сами. Вобщем если машина фирмы хай ставють и хай платють если личная то ставить первое. максимум второе. Тогда вам к нашему гуру по стагам ВДМ дорога.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
14.07.2012, 11:26 | #6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
А вариант с газофорсунками управляемыми от бензомозга через самопальные драйвера? Чем плохо 4-е? Только ценой?
|
14.07.2012, 23:05 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
якщо руки золоті-ставити 2-е,тоді 4-е марнотратство
|
15.07.2012, 00:40 | #10 | |
Цитата:
Взял б\у. Понятно, что новая лучше, но ведь на газу ее же не закидывает бензином. Ну будущее покажет.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
15.07.2012, 11:01 | #12 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
15.07.2012, 21:50 | #14 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
то чем тогда ее проверять? Стаг это узкополосный осцилограф настроен на лямду.. |
|
15.07.2012, 23:10 | #15 |
Вот он - осциллограф. Прям в менеджере стага.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
23.07.2012, 09:31 | #16 |
Если есть деньги для покупки 4 поколения - ставь его. Все преимущества инжектора остаются. И еще, расскажите зачем постоянно ездить на сервис что-то настраивать? Если есть компьютер то всем можно настроить самому.Сложного АБСОЛЮТНО ничего нет. Современные системы стали достаточно простыми для настройки. Плюс есть форумы производителей где можно задавать вопросы и на которые вразумительно ответят. А покупать инжекторную машину и ставить на нее карбюраторное гбо, потом кричать что газ это бред бо машина не едит, потом читать весь форум чтобы хоть както ехало. И постоянно что-то подкручивать, настраивать. Не, спасибо.
Знаю мужика - у него на ланосе газ 2 поколение. Так он перед выездом на трассу останавливается, подкручивает редуктор. По приезду в город опять останавливается и опять крутит уже в другую сторону как было. Дело, конечно, хозяйское но я бы рекомендовал ставить 4, тольк найти грамотных спецов, иначе все преимущества сойдут на нет. А еще лучше ставить самому, повторюсь, сложного нет ничего. Просто почитать рекомендации производителя и все. |
|
23.07.2012, 09:54 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а яка у Вас витрата на 4-му?
|
23.07.2012, 12:20 | #18 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
А если редуктор требует такой подстройки - то такой редуктор уже неисправен. У меня есть товарищ - дак у него медленно травит правое колесо кажется по ободу. Дак он каждый раз перед выездом подкачивает.... |
|
23.07.2012, 12:55 | #19 |
Четвертое как я и говорил раньше требует прогрева на бензине. Если пргревы частые а перебежки короткие то никакого примущества четвертого с финасовой стороны нет оно и так не дешево. Прежде чем ставить 4-е подумать о целесообразности а потом об обслуживании. В моем случае имея первое я четвертое и даром не хочу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
23.07.2012, 15:09 | #20 |
Я ставил 4 поколение себе сам. Это при том, что с гбо до этого вообще дел не имел.
Про расход я писал - город 8, трасса (двое взрослых + двое детей + куча вещей для поездки на море) 7 литров. При этом динамика гораздо лучше чем на бензине. При этом пользовался 5 передачей для обгонов. Когда ехал домой на васильевских горках ( кто ехал через Запорожье к морю знает) выезжал тоже на 5 передаче. Пробовал специально, скорость меньше 80 км не опускалась (2500 оборотов). Про прогревы на бензине - прогрев идет изначально пока машина холодная. Потом только запуск и сразу переход на газ. Но! Например, производитель моего гбо выпустил прошивку, которая позволяет производитьзапуск сразу на газу если редуктор прогрет до рабочей температуры. Которую тоже можно выставить самостоятельно. Поэтому про прогревы на бензине это не очень весомый аргумент. И расскажите, чем обслуживание 4 поколения кардинально отличается от обслуживания 2 ? |
|
23.07.2012, 17:20 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
маю 4-те покоління, але таких райдужних думок про гбо-4 на славуті в мене немає.ну і цікаво яким софтом(ламаним?)користуєте ь
|
23.07.2012, 17:35 | #22 |
А гбо4 на карбюратор ставится? Вже стоїть ГБО2. Але цікаво, що це мені дасть і його можливості, які не вміє ГБО2?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
24.07.2012, 07:38 | #24 | |
Цитата:
И еще, у меня стоит вариатор УОЗ. С ним машинка гараздо веселее бегает и меньше греется при работе на газе. |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|