ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 09:19   #1
quizzicall
 
quizzicall
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Возраст: 64
Сообщений: 1,072
Машина: Пухлая Вишня 1,3
Длина: 11410мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для quizzicall с помощью ICQ Отправить сообщение для quizzicall с помощью Skype™
По умолчанию какое поколение ГБО можно поставить на славку ижн

какое поколение ГБО можно поставить на славку ижн, какое лучше и в чем отличие друг от друга?
__________________
Обслуживание кондиционеров, холодильников holod.zp.ua (050) 322-88-71
Мой Дом - домашний уют, креативные идеи
quizzicall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 09:50   #2
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

От 1-го по 5-е (крайне редкое и очень дорогое).
У меня стоит первое, но если бы были средства, то установил бы 4-е (самое оптимальное как по мне).
Кратко тут.
А вообще тема уже была, вот одна из них.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 13.07.2012 в 09:55.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:51   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Ставить простое да стаг50 или 100 к нему, тем более лямбда есть. И все нормально.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 22:52   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

выше 2-го (лямда контроль) или 3-го это ГИГ-3ДЛС нет смысла...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 11:04   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Оптимальный выбор зависит от режима эксплуатации. Да 4-е имеет приемущество- оно не эконогмит газ оно лучше едет почти как на бензе. При регулировке с расходом 1х1 к бензину машинка трохи едет хотя скажу честно первое тупит. Разница в динамике не значительная так что лочичен вопрос а стоит ли переплачивать? И потом помните что 4 требуется прогрев на бензине и если пробеги на газу малые ( как на работу с работы) то по затратам получится равно затратам на газ первому в таком случае ставить 4-тупак!!!! ;-е ставить на Славку есть смысл если машина рабочая лошадка и бегает 200 км в день но будьте готовы к тому что настройка сервис 4-го стоит денег посещение сто 300гр как здрасте а первое-первое почитаете форум и научитесь настраивать сами. У нас с форума да нет таких чтоб ездили регулиться на сто все делаем сами. Вобщем если машина фирмы хай ставють и хай платють если личная то ставить первое. максимум второе. Тогда вам к нашему гуру по стагам ВДМ дорога.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 11:26   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А вариант с газофорсунками управляемыми от бензомозга через самопальные драйвера? Чем плохо 4-е? Только ценой?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 14:42   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А вариант с газофорсунками управляемыми от бензомозга через самопальные драйвера? Чем плохо 4-е? Только ценой?
Да будет хорошо если благополучно скулибничаете. На сегодняший день на мое имхо Тамона мозги лучше нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:05   #8
boris
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

якщо руки золоті-ставити 2-е,тоді 4-е марнотратство
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:14   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boris Посмотреть сообщение
якщо руки золоті-ставити 2-е,тоді 4-е марнотратство
ДЛя второго поколения нужно быть уверенным в исправности лямбды или брать лямбду новую.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:40   #10
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
ДЛя второго поколения нужно быть уверенным в исправности лямбды или брать лямбду новую.
Так как раз менеджер стага и покажет - работает лямбда или нет. Очень красиво видно.
Взял б\у. Понятно, что новая лучше, но ведь на газу ее же не закидывает бензином. Ну будущее покажет.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 07:21   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Так как раз менеджер стага и покажет - работает лямбда или нет. Очень красиво видно.
Взял б\у. Понятно, что новая лучше, но ведь на газу ее же не закидывает бензином. Ну будущее покажет.
Мнеджер покаэет что она дрыкается а как она работает живая она или уснувшаая покажет осцилограф.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 11:01   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мнеджер покаэет что она дрыкается а как она работает живая она или уснувшаая покажет осцилограф.
Дак СТАГовский менеджер и работает как осцилограф. Это вам не тестер...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 20:14   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дак СТАГовский менеджер и работает как осцилограф. Это вам не тестер...
Не убедили. Стаг манагер работает от лямбды а правильная она или нет он не знает. Осцилограф покажет меандр - живая она или уснувшая.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:50   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не убедили. Стаг манагер работает от лямбды а правильная она или нет он не знает. Осцилограф покажет меандр - живая она или уснувшая.
Ну как же если "Осцилограф покажет меандр - живая она или уснувшая."
то чем тогда ее проверять?
Стаг это узкополосный осцилограф настроен на лямду..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 23:10   #15
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не убедили. Стаг манагер работает от лямбды а правильная она или нет он не знает. Осцилограф покажет меандр - живая она или уснувшая.
Вот он - осциллограф. Прям в менеджере стага.
Изображения
Тип файла: jpg log.jpg (42.8 Кб, 30 просмотров)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:31   #16
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть деньги для покупки 4 поколения - ставь его. Все преимущества инжектора остаются. И еще, расскажите зачем постоянно ездить на сервис что-то настраивать? Если есть компьютер то всем можно настроить самому.Сложного АБСОЛЮТНО ничего нет. Современные системы стали достаточно простыми для настройки. Плюс есть форумы производителей где можно задавать вопросы и на которые вразумительно ответят. А покупать инжекторную машину и ставить на нее карбюраторное гбо, потом кричать что газ это бред бо машина не едит, потом читать весь форум чтобы хоть както ехало. И постоянно что-то подкручивать, настраивать. Не, спасибо.
Знаю мужика - у него на ланосе газ 2 поколение. Так он перед выездом на трассу останавливается, подкручивает редуктор. По приезду в город опять останавливается и опять крутит уже в другую сторону как было.
Дело, конечно, хозяйское но я бы рекомендовал ставить 4, тольк найти грамотных спецов, иначе все преимущества сойдут на нет. А еще лучше ставить самому, повторюсь, сложного нет ничего. Просто почитать рекомендации производителя и все.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:54   #17
boris
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а яка у Вас витрата на 4-му?
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:20   #18
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
Если есть деньги для покупки 4 поколения - ставь его. Все преимущества инжектора остаются. И еще, расскажите зачем постоянно ездить на сервис что-то настраивать? Если есть компьютер то всем можно настроить самому.Сложного АБСОЛЮТНО ничего нет. Современные системы стали достаточно простыми для настройки. Плюс есть форумы производителей где можно задавать вопросы и на которые вразумительно ответят. А покупать инжекторную машину и ставить на нее карбюраторное гбо, потом кричать что газ это бред бо машина не едит, потом читать весь форум чтобы хоть както ехало. И постоянно что-то подкручивать, настраивать. Не, спасибо.
Знаю мужика - у него на ланосе газ 2 поколение. Так он перед выездом на трассу останавливается, подкручивает редуктор. По приезду в город опять останавливается и опять крутит уже в другую сторону как было.
Дело, конечно, хозяйское но я бы рекомендовал ставить 4, тольк найти грамотных спецов, иначе все преимущества сойдут на нет. А еще лучше ставить самому, повторюсь, сложного нет ничего. Просто почитать рекомендации производителя и все.
А вы сами ставили? 2-е околение врядли нужно подкручивать ручками...
А если редуктор требует такой подстройки - то такой редуктор уже неисправен.
У меня есть товарищ - дак у него медленно травит правое колесо кажется по ободу.
Дак он каждый раз перед выездом подкачивает....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:55   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Четвертое как я и говорил раньше требует прогрева на бензине. Если пргревы частые а перебежки короткие то никакого примущества четвертого с финасовой стороны нет оно и так не дешево. Прежде чем ставить 4-е подумать о целесообразности а потом об обслуживании. В моем случае имея первое я четвертое и даром не хочу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 15:09   #20
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Я ставил 4 поколение себе сам. Это при том, что с гбо до этого вообще дел не имел.

Про расход я писал - город 8, трасса (двое взрослых + двое детей + куча вещей для поездки на море) 7 литров. При этом динамика гораздо лучше чем на бензине. При этом пользовался 5 передачей для обгонов. Когда ехал домой на васильевских горках ( кто ехал через Запорожье к морю знает) выезжал тоже на 5 передаче. Пробовал специально, скорость меньше 80 км не опускалась (2500 оборотов).

Про прогревы на бензине - прогрев идет изначально пока машина холодная. Потом только запуск и сразу переход на газ. Но! Например, производитель моего гбо выпустил прошивку, которая позволяет производитьзапуск сразу на газу если редуктор прогрет до рабочей температуры. Которую тоже можно выставить самостоятельно. Поэтому про прогревы на бензине это не очень весомый аргумент.
И расскажите, чем обслуживание 4 поколения кардинально отличается от обслуживания 2 ?
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:20   #21
boris
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

маю 4-те покоління, але таких райдужних думок про гбо-4 на славуті в мене немає.ну і цікаво яким софтом(ламаним?)користуєте ь
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:35   #22
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

А гбо4 на карбюратор ставится? Вже стоїть ГБО2. Але цікаво, що це мені дасть і його можливості, які не вміє ГБО2?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:41   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
А гбо4 на карбюратор ставится? Вже стоїть ГБО2. Але цікаво, що це мені дасть і його можливості, які не вміє ГБО2?
Ищите тему на форуме про гбо-4 на карб. Народ кулибничал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:38   #24
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boris Посмотреть сообщение
маю 4-те покоління, але таких райдужних думок про гбо-4 на славуті в мене немає.ну і цікаво яким софтом(ламаним?)користуєте ь
Напишите название мозгов и почему нет радужных мыслей. По поводу софта - пользуюсь софтом производителя. Он бесплатный. Или имеется ввиду софт для мозгов машины?
И еще, у меня стоит вариатор УОЗ. С ним машинка гараздо веселее бегает и меньше греется при работе на газе.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:29   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
Напишите название мозгов и почему нет радужных мыслей. По поводу софта - пользуюсь софтом производителя. Он бесплатный. Или имеется ввиду софт для мозгов машины?
И еще, у меня стоит вариатор УОЗ. С ним машинка гараздо веселее бегает и меньше греется при работе на газе.
Вариатор тупак он сдвигает график зажигания прошивка под газ самое то. У меня на первом получпется траса расход 7л у вас с вашим газомозгом чет не то должно быть 6л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.