ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 20:52   #1
Иавн1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Колбасит машину

Люди подскажите ПЛИЗЗ!Когда машина едет на скорости от 40 км/час и более начинает вибрировать:руль,рычаг переключения КПП,и машина тоже(это капец).Как только я включаю нетралку или выжимаю сцепление все хорошо едет отлично вибрации нет.Подскажите.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 21:52   #2
Constantum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Шестерни в КП все круглые? Овальных нет? Движком на булыжники не налетал?

Зажигание.... Подача топлива..... Если машину остановить (прогретую) и на нейтралке выдавить гашетку газа. Прыгать не начинает?

Последний раз редактировалось Storag; 13.04.2012 в 10:38.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:26   #3
foxx77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

разбалансировка вращающихся деталей..
у знакомого было поставил новые поршни, а они разного веса, на высоких оборотах вибрация но если еще дальше повышать, пропадает..
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:42   #4
Иавн1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Constantum Посмотреть сообщение
Зажигание.... Подача топлива..... Если машину остановить (прогретую) и на нейтралке выдавить гашетку газа. Прыгать не начинает?
нет.с газом все в порядке.

Цитата:
Сообщение от Constantum Посмотреть сообщение
Шестерни в КП все круглые? Овальных нет? Движком на булыжники не налетал?
Коробку не разберал,да и желания нет.Это 100% не двигатель.Я думаю может это трехшип или граната.А вы?Подымал на донкрат одну сторону и заводил на 2-3 передачи колбасит еще силине ЖУТЬ.

Последний раз редактировалось Storag; 13.04.2012 в 10:38.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:24   #5
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Начинать надо с подушек, если они целые искать дальше. И про боковую подушку не забыть. Если все целые, значит дисбаланс в двигуне скорее всего, потому что при выжиме сцепления все пропадает. Снять поддон и посмотреть не пораскручивались ли болты на шейках и бугелях.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:21   #6
foxx77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
дисбаланс в двигуне скорее всего, потому что при выжиме сцепления все пропадает
а не в коробке?, при выжиме ведь коробка отключается от вращения
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:31   #7
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

какой поддон? выжал все тихо.ну? было такое болт от корзины пах. завести двигло взять кусок сухой удочки и слушай к уху где колбасит чего еще?
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:46   #8
Иавн1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
какой поддон? выжал все тихо.ну? было такое болт от корзины пах. завести двигло взять кусок сухой удочки и слушай к уху где колбасит чего еще?
Все. завтра буду снимать полуось с гранатой, сколько можно гадать.Я уверен что это граната с трехшипом.

Последний раз редактировалось Иавн1; 11.04.2012 в 21:51.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 23:44   #9
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Можно и без снятия, продольный, поперечный люфт, целостность пружины (если нового образца), пыльник ....
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:42   #10
Иавн1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что вам сказать, я как ни странно был прав. Во-первых, пружина в шрузе не стояла, а лежала боком (я конечно был удивлен) Просто тот нехороший человек, который делал, взял и положил туда пружину (чо, на земле валяться).Во-вторых, рассыпался трехшип. Поменял трехшип, ПОСТАВИЛ ПРУЖИНУ,пыльник и заодно поменял шаровую, а то стучала.В субботу буду пробовать, там и расскажу

Граната старого образца мне больше нравилась.Просто и удобно.А тут пружины,вибрация, масло может вытечь. Короче наши конструкторы заботятся о нашем досуге.

Последний раз редактировалось Storag; 13.04.2012 в 10:37.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:59   #11
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Кто то коробку раз 15-ть снимал, может тогда пружинка и набок легла?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 13:46   #12
Иавн1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Слушай ты думаеш я хвастаюсь? Нет,ты ошибаешся. У меня до этого была Таврия 1990 г.А сейчас Славута 2006 г. Как думаеш, разница в гранатах есть? Сам хоть в машинах шариш? УМНИК!

Комментарий модератора
Storag:
Полегче на поворотах!


Последний раз редактировалось Storag; 13.04.2012 в 14:15.
  Ответить с цитированием Полученное нарушение
Старый 04.05.2012, 20:24   #13
MisterAlex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вибрация при интенсивном разгоне!

Подскажите пожалуйста! У меня такая ситуация:
При интенсивном разгоне в машине появляется вибрация (дергается передняя час авто влево и вправо), но на скорости вибрации нет! Стуков нет тоже. Появилось после того, как поездил по плохому асфальту с ямами...
Что нужно делать?
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:26   #14
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Дерганья в стороны при разгоне может означать разрегулированное развал схождение. Возможно из-за шаровых.
Давно проверялись?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 00:47   #15
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Дерганья в стороны при разгоне может означать разрегулированное развал схождение. Возможно из-за шаровых.
Давно проверялись?
врядле развал. голосую за шрусы
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:06   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Растолкуйте тогда,как ШРУСы будут дергать вправо/лево,чем,каким боком,почему?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:10   #17
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

кук
отож и я о томже, просто было такое и именно при разгоне, поехал на развал, и на лазере увидел офигительное схождение, все это было после замены шаровых.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:18   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так ап чем речь- о ШАРОВЫХ,или ШРУСах? Давайте определяться?
Сомневаюсь,что простая замена опор вызовет офигение. Или не от того,или что-то не так делали,нен то крутили- при реальном разбеге в отверстиях у нормальных!!! опор не должно наступить офигение.Или же для вас 5 угловых минут были шоком,при том,что допустимо и больше.Или сколько было?
Давайте отвлечемся от лазера моисеевича,вернемся к реалиям.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:28   #19
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

кук
у меня тада было в правом кулаке разбито посадочное под шаровую, я ходовку потом менял всю, но позже.
А когда менял шаровую подтягивал штанги реактивные, бо были отпущены кемто....не мной.....
Но суть не в этом (я про шрусы и не писал), суть в том, что симптомы теже, причина - развал, что к этому привело уже другой вопрос.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:32   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тогда давайте- каклеты- налево,мухи- направо,Дааа??? Иначе он отсюда не уедет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 00:53   #21
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Вибрации руля и коробка передач.

Доброго времени суток!
Вопрос: может ли быть связаны такие вещи, как 1)воющий звук при скорости от 60 км\ч и выше(с увеличением скорости гул не усиливается, он просто появляется примерно от 60км\ч, похож на гул подшипника сухого, невозможно четко сказать откуда он слева или справа - спереди или сзади.), 2)вибрации в педаль сцепления. Если на скорости от 40км\ч плавно выжимать педаль сцепления чувствуется вибрация нее при чем не постоянная с одинаковой амплитудой ударов, а достаточно хаотичная хаотичная.3) дергание стрелки спидометра - иногда(тоже не могу выследить закономерность), стрелка пляшем в пределах +/- 10км\ч. 4) Вибрации в руль при скорости от 80 до 110. При чем руль вибрирует вращаясь вправо - влево...(это самый загадочный вопрос) - такие вибрации появились 1000км назад, ранее ездил по трассе 100-120 и даже быстрее практически без всяких вибраций.
Куда смотреть? Пока что последний вопрос напрягает больше всего, так как скоро надо будет много ездить по трассе за городом, а там сами понимаете, ехать 70 км\ч не хочется совсем. Может ли быть связано с проблемами в коробке, так как стелка спидометра пляшет...
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:34   #22
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У него могли болты шаровых пораскручиваться и яйца вместо отверстий в рычагах уже. Но да начинать надо именно с шаровых.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:38   #23
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Может быть связано с разболтанными шаровыми и низким уровнем масла в коробке передач, а спидометр сам по себе гуляет из-за износа шестеренок наврное на солдатике, может там даже и вертикальный люфт появился.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:09   #24
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

колеса закрути.проверь тяги рулевые.заодно посмыкай колеса на домкрате.

Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 14.05.2012 в 18:11.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:12   #25
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

да еще и диски погнутые.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.