ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 19:28   #1
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию 1102 "воскрешение из мертвых"

Таврия 1102(1.2),1992 г.в.
Это приключение началось в конце февраля 2012 года.Нужна была машина для работы(Волга хоть много и не ела,как для Волги,но Таврюшка все же экономичнее),вот и решил я приобрести себе такой автомобиль.
Выбор пал на нее из-за цены,любую пришлось бы делать,поэтому выбрал самую дешевую.Находилась она в Черкассах.Машинко была относительно на-ходу,до Харькова доехала,но поездочка была еще та:гололед,буксующее сцепление,люфт руля в пол оборота,летняя резина,два колеса "раком",еще и на вулканизации левое переднее колесо забыли прикрутить.За 7 часов я "доторохтел" и через неделю начал ремонт,который длится и по сей день.Так долго не из-за состояния автомобиля,а из-за того что делаю я ее сам и после работы,совмещаяя это еще и с глубокой модернизацией ГАЗ 24.
На данный момент поменяна "морда"+небольшие усиления,перебрана вся ходовка(от старой остался корпус рейки,тормозные барабаны,1 поворотный кулак,задние пружины и балка),сделано кое-что по салону и печке(моторчик БОШ).
Стойки,сцепление,подшипник и,тришипы АТ;все троса,ШРУСы,пружины,рейка,ч ервяк,венчик маховика-завод;поршни,кольца-"Дружба",вкладыши,шаровые,р левые наконечники-Мелитополь;сальники-Корея;кулиса,педаль газа-уже не помню)))).В целом,список запчастей у меня занимает 5 листов в блокноте(много нового крепежа).Также проводка упаковалась в тряпичную изоленту,куплен ВУТ и шумка в салон.
Занят двигателем и коробкой.После сборки блока будет пилиться голова.
Здоровья всем.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî-0177.jpg (28.0 Кб, 381 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0176.jpg (43.4 Кб, 322 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0159.jpg (30.1 Кб, 339 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0155.jpg (27.0 Кб, 319 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0153.jpg (35.1 Кб, 329 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0147.jpg (33.1 Кб, 315 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0146.jpg (34.0 Кб, 314 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0145.jpg (30.0 Кб, 300 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0128.jpg (36.2 Кб, 306 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0182.jpg (34.3 Кб, 355 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0183.jpg (34.8 Кб, 311 просмотров)
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"

Последний раз редактировалось d24t; 11.12.2012 в 15:32.
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 20:30   #2
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 36
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

проходили-знаем,терпения только терпение)
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:22   #3
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,812
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
Стойки,сцепление,подшипник и,тришипы АТ
Мой совет НИКОГДА не покупать этот низкопробный китай под брэндом АТ!
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 00:38   #4
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

а оно того стоит? или ті ее за 5 тіщ купил?
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:03   #5
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
проходили-знаем,терпения только терпение)
Его как раз все меньше)),сегодня приехал блок со шлифовки,возле двух отверстий болтов головки трещины .Я конечно понимаю,что сам протупил и не осмотрел его днем,но какого хрена было его шлифовать??
В любом случае-на следующей неделе будет ездить.

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Мой совет НИКОГДА не покупать этот низкопробный китай под брэндом АТ!
Стойки сначала Агат купил,на следующий день поменял на АТ.ИМХО:завод-необосновано дорого,другой Китай и т.д. сделаны хуже.Я не сторонник экономии при ремонте-турбомотор для Волги обходится недешево.
Кста,а в рейку бывают подшипники без люфта?Весь Лоск и Барабан облазил,нашел 4 вида..все с биением.

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
а оно того стоит? или ті ее за 5 тіщ купил?
Меньше
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"

Последний раз редактировалось d24t; 26.07.2012 в 01:33.
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 17:50   #6
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Удачи с машинкой, руки только не опускать
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:46   #7
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Итак,расточник вполне вменяемый человек,согласился перешлифовать привезенный мною другой блок.
Разобрал голову и маслонасос-обоим вафля,маслонасос из-за трещины в корпусе идет в утиль,голова будет торохтеть изношенными распредвалом,осью рокеров и рокерами до замены новой,пилянной.
Baks,на ТАЗе сцепление и амморты (у АГАТа не понравился люфт из-за перекладки клапанов) АТ отлично работают,по-ШРУСам тоже склонен к GLO.
Langolin ,подшипники,поворотные кулаки,ступицы.Троса,рейка-завод рулед.
Серега[sab], спасибо, глаза боятся-руки делают
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:07   #8
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Нашел фотки установки БМВ(Е34 БОШ) моторчика отопителя(печки).
Нужно снять с вала БМВмоторчика родный лопатки ,т.к. они бОльшего диаметра(они без стопоров,посажены с натягом),снять с лопаток Тавромоторчика стопорные кольца,снять лопатки и рассверлить в них отверстие,т.к. у вала БМВмоторчика нет шлица.Одеть Тавролопатки на вал БМВмотрчика,соблюдая направление вращения,одеть стопорные кольца,после чего намотать на корпус моторчика любую клейкую ленту,т.к. он в диаметре меньше таврического и не держится в корпусе печки.Собрать печку.
Бюджет 100 грн. и моток изоленты,работы на час.
Изображения
Тип файла: jpg 20111226_002.jpg (24.5 Кб, 187 просмотров)
Тип файла: jpg Foto-0176_800.jpg (27.4 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg Foto-0177_800.jpg (29.0 Кб, 186 просмотров)
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"

Последний раз редактировалось d24t; 28.07.2012 в 01:10.
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 14:47   #9
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Тема об изменениях конструкции облизана о всех сторон.Даже ГАИшники изменение своих машин оформляют через институт.

Langolin, на форуме без срача никак))

Просьба к модерам: перенесите отчет по установке моторчика печки в нужную ветку.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 14:53   #10
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Вчера был куплен новый маслонасос,у старого была трещина в корпусе.
Также нашел на Лоске опорную втулку рулевого вала, место 6/25, больше нигде нет ,цена вопроса 5 грн.
Куплени подушки ДВС от какого-то корейца.Сегодня блок снова едет на шлифовку.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 15:07   #11
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
Просьба к модерам: перенесите отчет по установке моторчика печки в нужную ветку.
Ему и здесь место.

Комментарий модератора
LiaL:
Флуд снёс без наказаний, я после отпуска, пока ещё добрый
Но предупреждаю, не гадьте человеку БЖ!
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 00:12   #12
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

LiaL, спасибо.

Настало время кулисы.Трещина в корпусе,из-за порваного пильника внутри была куча грязи,все детали износились.Ремкомплект рулед!!
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî-0188.jpg (26.0 Кб, 192 просмотров)
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"

Последний раз редактировалось d24t; 01.08.2012 в 00:15.
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:56   #13
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Вчера забрал блок с перешлифовки. Со слов шлифовщика, блок суперский, привалочные плоскости ровные, спасибо Sympson за подгончик .
Также помучал коробку,поменял сальники, пыльники, заменил масло.
Сегодня доводил до ума рулевую колонку, блок педалей, проложил троса газа, сцепления, подсоса, спидометра, замка капота.Осталось поставить ВУТ и ГТЦ. Машинко готова к установке моторчега!!! Баллансировщик выходит из отпуска в понедельник, обработает колено, и в среду будем запускать .
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 02:07   #14
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

При установке кронщтейна ВУТ возник вопрос: должна ли быть проставка между кронштейном и моторным щитом? Там почему-то щель 6мм.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 00:11   #15
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Спасибо канеш. форумчанам за ответ, ну да ладно...

Едем дальше. Сегодня колено уехало на баллансировку. По-идее, завтра будет готово . Если с головкой все пройдет нормально, в среду/четверг будем запускаться .
Закончил работ по КПП и кулисе, спасибо Sympson за новую вилочку выжимного. На кулисе поменял сайленты, в КПП- выжимной, обломанный болт оси выжимного, вилка, втулки. Оба узла работают как часы .
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî-0190.jpg (31.0 Кб, 107 просмотров)
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:11   #16
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
Спасибо канеш. форумчанам за ответ, ну да ладно...
Ты не обижайся...
Просто не все, кто знает ответ, читает бортовик, и не все, кто читает бортовик - знает ответ.
Спрашивай в профильных темах, например здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...10569&page=451
или здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...18#post1849618 Я думаю, тут быстрее ответ получишь.
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:33   #17
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d24t Посмотреть сообщение
При установке кронщтейна ВУТ возник вопрос: должна ли быть проставка между кронштейном и моторным щитом? Там почему-то щель 6мм.
Ну я когда себе ставил, то у меня тоже кронштейн не плотно прилегал, сделал самодельный уплотнитель ))
Digga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:38   #18
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Заэць, проехали. Спасибо за ссыль.
Под кронштейн подберу проставку и вырежу уплотнитель из микропорки.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:02   #19
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Вкинул колено, начал работу с шатунами, развертка не захватsвает размер втулок, обошел всех моторастов на Лва Толстого, разверток ни у кого нет...ппц. Завтра поеду на Барик за разверткой.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 02:08   #20
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

19.08.12 в 22.00 был констатирован пробный запуск.. Долго провозился с полуосями, поэтому стартонул только вечером. Завтра предстоит сборка морды.
Что можно сделать с распорными пластинами задних колодок? Они звенят сволочи.






__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"

Последний раз редактировалось d24t; 27.08.2012 в 02:53.
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 12:49   #21
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

1-е сентября официально признан вторым днем рождения моей ЗАЗ 1102, т.к. в этот знаменательный день она уже без посторонней помощи прибыла на свое стояночное место.
Нужно сделать развал, еще кое-какие мелочи и ждите на сходке, у меня к тавроводам накопилась масса вопросов.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:29   #22
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На счет распорных планок , выше пружинка стягивающая , там должна быть такая пластинка, железячка , полусверой и суживающаяся, вставляется вокруг пружинки и распираясь вокруг пружинки она жмет на пластинку и она не гремит, найду фото скину, сам недавно рзбавился от этого бздЭнЬьь
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:58   #23
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Поставь ети пластинки, цена 2 грн. Зато звона, как от волочащейся цепи на комбайне, не будет.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 01:01   #24
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Серега[sab], спасибо, поеду на выходных Лоск штурмовать, дальше развальщиков не ездил, но звон уже закумарил!!
Johni, звон волочащейся цепи- это мягко сказано, особенно на фоне тихой новой ходовки.
Еще сегодня карб слегка покрутил, прокатил друга, говорит реально прет, хотя я и не давил..обкатка, епта!! Завтра еще пару косяков уберу, много ей 165 воздуха на первой камере, и чайник ускорителя нужен в одну камеру.
Вобще, прикольно на Таврюхе ездить, легко, парконуться можно где- угодно.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"

Последний раз редактировалось d24t; 19.10.2012 в 11:55.
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 11:55   #25
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 37
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Пробег после ремонта 2 тык. Поубирал мелкие неисправности в работе навесного , подрегулировал клапана, хотел доработать автомат опережения в трамблере, но у КПП были свои планы...Холодным октябрьским вечером она отказалась выключать вторую передачу. Итог- замена сухарей, игольчатых подшипников, регулировка зазоров шестерен вторичного вала.
Работать стала гораздо тише и приятнее. Очередь за трамблером, не могу карб отстроить из-за него.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî-0227.jpg (35.0 Кб, 171 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0228.jpg (38.1 Кб, 162 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0230.jpg (34.0 Кб, 236 просмотров)
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"
d24t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.