![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,045
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Итак.
1. Пробка расширительного бачка. Не работает аварийный клапан. В смысле вообще. То есть разорвало бачок. 2. Помпа. Или водяной насос. Прожил три месяца. После снятия руками провернуть нельзя. Как его двигатель, бедный, крутил, не понимаю. 3. Радиатор. Подтекать начал через три недели после установки. Через полгода ОЖ уходила со скоростью литр-полтора в сутки. Резюме - название вполне соответствует качеству. Черное. Или отстой.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Крышка "Лузар" - перестала стравливать, в результате лопнул бачок.
Это была моя первая продукция "фирмы" Лузар, но если они не могу сделать простую мля крышку с пружинкой...то нафик надо. ПыСы: Помпа (2 года) и Радиатор (1 год) стоят китайские "АТ" - вопросов нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не такая и простая- круглая должна быть,с резьбой и двумя клапанами! Это вам не лапти плести.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Хм...
Радиатор лузар - 2 года полет нормальный. Помпа лузар - 1 год полет нормальный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,045
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Значит испортились. Тем более - показатель. И помпа и радиатор покупались прошлой осенью. Ставились в разное время.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Радиатор печки поставил полгода назад - не течет |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Первый радиатор прожил года.
Второй 4 года. Крышка проработала полгода. Кран печки несколько месяцев Помпа - пока работает (два месяца), тьфу-тьфу, китайские ставить не хотел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Датчик включения вентилятора Лузар прожил 2 дня,после чего перестал выключаться,пока не стукнешь
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
В продаже на авторынке были в наличии две помпы "Лузар" и Китай. К тому времени уже имел опыт сдохщего через 3-6 месяцев краника печки и пробки производства "Лузара". Попробуйте сами покупать в третий раз запчасть производителя, имея предыдущий негативный опыт, а? Держа в руках две этих помпы, таки выбрал "Лузар", ибо китайская внешне была поганого изготовления (Обработка металла внушала мысли о изготовлении в подвале, в деревне, на берегу великой Желтой реки). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- не понимаю смысла покупки пробки Лузар,если у вас полно вазовских.
2- кран печки- бич божий,или радикально меняется на шаровый водопроводный,или ищется подходящий.Не оперативно? Да и хрен с ним, зато не течет. 3- в лузаровском наверняка манжета стоит типовая, не сложно и поменять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Помпу лузар ставил 3 года назад, на машине езжу 2 последних- пока норм. Радиатор печки лузар 2 года, тоже пока нормально. Проехал правда не много- 11тык.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 22
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помпу поставил 4 года назад~60т. км., пока жива, пробку месяц назад, хватило доехать до работы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так пробка, или горловина виноваты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Запчасти которые ставил себе фирмы Лузар:
Пробка стоит 3,5 года. - клапан работает нормально. Кран печки стоит 3,5 года. - рычажок начал вылазить из корпуса, при этом когда он выдвигается начинает подтекать ОЖ. Помпа стоит 2,5 года. - подтёков и люфта пока нет. Радиатор паянный стоит 2 года. - не течет, в жару машинка не перегревается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Растолкуйте "паянный"- бачки в нем латунные и припаяны к коллектору сот или как это выглядит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Зачастую радиаторы со текут вверхнем правом углу. Из-за перепада уровня ож( то есть вверху, то нет) Без ож люминь хереет и радиатор идет в утиль. Вывод: при герметичной со радиатор можна поламать только механически.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Может я че не так делаю, научите, буду признателен ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,045
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У меня просто- шаровый кран весной зааакрыл, осенью оооткрыл...Остальное- заслонки. Да и греть инжекторную долго не надо,и так едет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я себе тоже хочу поставить шаровый краник на печку. Подскажите пожалуйста если в курсе какой внутренний диаметр печечных шлангов. И ещё вопросик, когда у Вас полностью кран закрыт радиатор печки при длительной езде греется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
16 или 18,не помню. А от чего ему греться,если кран нормальный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да не всякий, Алексчук, не всякий. Новые,эластичные с интеллигентным слоем армировки- возможно, а нормальные,с тканевым верхним слоем- не натянете так просто.А если и получится, то не забывайте, какое там удобное место.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|