ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 12:02   #1
Sash221
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию проблема с тахометром

Заметил,что при включении зажигания стрелка тахометра поднимается где-то на 300 об/мин.(Славута 1,3iL) При движении тахометр завышает на теже 300 об/мин. Подскажите в чем причина?
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:12   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Т.е. вы хотите сказать,что не 800 показывает, а 300, на 300 больше, или как?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 13:32   #3
Sash221
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На холостом ходу показывает 1200 об/мин, а в реале где-то 850-900( подключали тестер)
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 13:34   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Варианта два-
1- сдвинулась стрелка
2- поехала крыша у мегапанели.
Гарантия есть?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 14:14   #5
Sash221
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гарантии нет.Я не пойму - почему при включении зажигания тахометр уже показывает 300 об/мин?
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:07   #6
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sash221 Посмотреть сообщение
Гарантии нет.Я не пойму - почему при включении зажигания тахометр уже показывает 300 об/мин?
Потому что автоматически выходит в ноль. А у вас стрелка сдвинулась. Поэтому ее ноль это ваши 300. Разбираем, поправляем... катаемся.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:46   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

и радуемся.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 20:47   #8
Sash221
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Потому что автоматически выходит в ноль. А у вас стрелка сдвинулась. Поэтому ее ноль это ваши 300. Разбираем, поправляем... катаемся.
Как поправить?При выключенном зажигании стрелка стоит в ноле.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 07:37   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Потому,что упор там есть.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 22:30   #10
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, у меня стоит электронный тахометр. До этого было все нормально. Но сегодня вечером он начал показывать при движении порядка 4000-5000 об/мин. Хотя на холостом ходу 700-750 об/мин. Какой может быть причина. Это тахометр накрылся или что-то еще?
doomkire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:19   #11
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

у меня показывало 3-4 тыс при аварийном зажигании ))
если тахометр простой, без настроек, то проверьте контакты, если не поможет - выбросьте. Если там ест настройки - проверьте их, может они сбились.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 18:33   #12
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я так понял, причина может быть в контактах или в тахометре. Не в самом автомобиле. Просто уточняю для успокоения души.
doomkire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:34   #13
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Если на слух все нормально, то естественно врет прибор и его на свалку.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 20:39   #14
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Только-что проехал на машине. Показания были нормальны, включил свет (ксенон) и снова началось. Выключил, пришло в порядок. Это где-то коротит со светом? На слух все вроде нормально.
doomkire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 21:07   #15
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Ксенон наводит, разнесите приборы подальше (проводку) или обверните фольгой
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 11:12   #16
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Ксенон хоть и в изолированных жгутах к лампе подведен от блока, всеравно фанит. И фольгой можно не обойтись, чем дальше одно от другого тем лучше. Так же как не рекомендуют укладывать обычные провода рядом с ВВ проводами идущими на свечи.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:28   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Ксенон наводит, разнесите приборы подальше (проводку) или обверните фольгой
Фольга не поможет, а поможет фильтр (дроссель и конденсатор) в цепи питания тахометра. Можно использовать готовые фильтры для автозвука.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.