17.08.2012, 15:42 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Задние тормоза
Вообще не работают задние тормоза, и ручник тоже не реагирует, колодки новые ставил еще весной. Снимал барабан колодки только со стороны целиндрика немного подношены, а с низу еще новые накладки. Тросик подтягивал эфекта нет, гидравлику прокачивал воздуха нет. Может ли это быть из за износа самого барабана?
|
17.08.2012, 15:53 | #2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
А когда, сразу, после того как поменял, работали?
Если работало, то: - хреновые накладки, быстро стёрлись; - износ распорной планки, разобрать и переставить её на другую прорезь. |
17.08.2012, 16:01 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Когда поменял было нормально, на ручнике даже трогаться не получалось, а сейчас доже с небольшой кочки скатывается. хотя старые накладки так же были практически новые, одно насторожило что сами целиндрики были как будто заржавевшие, но в этот раз все нормально
|
17.08.2012, 16:07 | #4 |
Забанен
|
да это 100% выработка барабанов
|
17.08.2012, 16:13 | #5 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
Это спорный вопрос и покажет только разборка, всё-равно, так или иначе, а разбирать прийдётцо.
|
17.08.2012, 16:47 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Разбирал, выработка есть, по всей ширине полосы, диаметр не замерял, забыл
|
17.08.2012, 16:54 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цилиндры могут заржаветь и не работать.
|
17.08.2012, 17:26 | #8 |
Забанен
|
та да с новыми колодками работали и сразу заржавели
|
17.08.2012, 17:52 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Надо попробовать новые барабаны поставить, только у нас проблемы с запчастями :-(
|
17.08.2012, 18:02 | #10 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
навари по милиметру или скоко надо на концах колодок.обпили и будут тормоза.убрать буртик обязательно на барабане.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
17.08.2012, 18:36 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за совет, попробую Как сделаю отпишусь
|
18.08.2012, 07:39 | #12 |
Забанен
|
работать то будет, но у колодок будут стираться края тк диаметры окружностей разные.
|
18.08.2012, 19:56 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да лишь бы тормозил
|
18.08.2012, 19:59 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А о чем тогда базар, если диаметр не известен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.09.2012, 17:44 | #15 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
Интересная история с задними тормозами. Ревизию делал с месяц назад, отрегулировал ручник, до этого практически не тормозивший. Колодки как новые, выработки на барабане нет.
Еду в потоке, чувствую, что что-то не так, не пойму в чем дело, как новичок или на незнакомой машине. Потом с крутой горки, где всегда на автомате включаю третью, чтоб не разгонялась, увидел, что не катится, скатился на нейтрали так же как на третьей. Понял, что подтормаживает машинка, задние барабаны горячие и запашок. Передние колеса крутятся нормально, задние поддомкрачивал и крутил - сопротивляются как на слегка зажатом ручнике, плавно и без рывков. Педаль тормоза ведет себя нормально. Мысли пошли сразу обо всем, но решил сделать пару тестовых торможений до юза - получилось, передние схватывают идеально одновременно, одно заднее слегка запаздывает. После двух торможений эффект пропал и пока не появляется. У меня только одно объяснение - перед этим случилась ситуация, что машина покатилась назад, не видя что там сзади рефлекторно очень резко нажал на тормоз. После этого проехал всего три км, ничего не заметил, так как ехал по пустой дороге без торможений и накатов. Получается, что колодки при сильном торможении при движении назад могут стать в такое положение, что начнут притормаживать? И так до нескольких сильных торможений вперед. |
03.09.2012, 21:51 | #16 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
колодки зафиксированы? такие гвоздики с пружинкой.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
03.09.2012, 22:08 | #17 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Нет там "гвоздиков", одни пружинки.
|
03.09.2012, 23:02 | #18 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
Все детальки по книжке на месте. Думаю просто никто специально не исследовал конструкцию в такой ситуации, как произошла - интенсивное торможение при движении назад, а потом езда вперед с мягкими подтормаживаниями. Скорее всего первая по ходу движения колодка сместилась вверх и верхним краем стала грести против шерсти по барабану. Они ж не зря самоустанавливающиеся, вот она и приготовилась к торможениям задом наперед. Впрочем опыт легко повторить.
|
04.09.2012, 09:15 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Внутренний диаметр барабана 180 мм, сегодня поставил новые колодки, появился ручник, одно понять не могу старые колодки всего на 1-1.5 мм изношены, так почему же тогда не было тормозов???
|
04.09.2012, 09:27 | #20 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
Недоработка конструкции, я в той же ситуации просто поставил железные П-образные скобочки на торцы распорной планки. Рычажок, раздвигающий колодки был повернут на максимальный угол, но не давил. Попытка перевернуть планку не получилась, колодки максимально сближенные не лезли в барабан.
|
04.09.2012, 09:32 | #21 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Надо было упорные планочки переставить на 2-е деление упора... На старых колодках.
|
04.09.2012, 09:34 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Недоработка? Да она везде такая.Что,вазовская сильно отличается?
К тому же, такой "износ" не повод менять колодки. Автоавто, а как вы колодки сближали,чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.09.2012, 10:17 | #23 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
Сближать - громко сказано, просто вынимая пластину пришлось раздвинуть колодки, а потом постукивая рукой сблизил их до упора, сколько позволяла конструкция. После нескольких попыток надеть барабан понял, что до переворота планки еще два раза по столько нужно проехать и поставил пластинки персонально для ручника.
Хоть я большой патриот, но итальянская конструкция на классике гораздо устойчивее к эксплуатационным износам, там за 100+ тыс. я только пару раз подтянул тросик и прокачивал систему. На передке, правда, менял колодки из-за нормального износа и чехольчики на поршеньках. Ради истины добавлю - ВАЗ 2106 87 года (новый) и ЗАЗ 3102 (2000г. нова) по качеству - небо и земля, в смысле Таврия - небо. Последний раз редактировалось автоавто; 04.09.2012 в 10:26. |
04.09.2012, 12:00 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вааще-то, за многие годы работы с этими тормозами,в основном с заменой и проч.,есть такой алгоритм- снимаем барабан, берем две мощные отвертки/плоских монтировки, зацепляем их края за отбортовку щита в диаметральной плоскости, упираем в колодки, сводим поршня вместе с теми самыми упорными кольцами внутри РЦ до упора.Затем- делаем,что хочем. Руками вы мало чего сожмете. Об этом писано много. Потом непременно не забыть перед движением пару раз нажать на педаль,чтоб выбрать все слабины и на въехать в столб возле ворот/ворота....
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.09.2012, 12:14 | #25 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось автоавто; 04.09.2012 в 12:16. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|