ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 15:42   #1
DMW2mail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Задние тормоза

Вообще не работают задние тормоза, и ручник тоже не реагирует, колодки новые ставил еще весной. Снимал барабан колодки только со стороны целиндрика немного подношены, а с низу еще новые накладки. Тросик подтягивал эфекта нет, гидравлику прокачивал воздуха нет. Может ли это быть из за износа самого барабана?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:53   #2
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А когда, сразу, после того как поменял, работали?

Если работало, то:
- хреновые накладки, быстро стёрлись;
- износ распорной планки, разобрать и переставить её на другую прорезь.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:01   #3
DMW2mail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Когда поменял было нормально, на ручнике даже трогаться не получалось, а сейчас доже с небольшой кочки скатывается. хотя старые накладки так же были практически новые, одно насторожило что сами целиндрики были как будто заржавевшие, но в этот раз все нормально
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:07   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

да это 100% выработка барабанов
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:13   #5
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Это спорный вопрос и покажет только разборка, всё-равно, так или иначе, а разбирать прийдётцо.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:47   #6
DMW2mail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Разбирал, выработка есть, по всей ширине полосы, диаметр не замерял, забыл
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:54   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цилиндры могут заржаветь и не работать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:26   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

та да с новыми колодками работали и сразу заржавели
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:52   #9
DMW2mail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Надо попробовать новые барабаны поставить, только у нас проблемы с запчастями :-(
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:02   #10
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

навари по милиметру или скоко надо на концах колодок.обпили и будут тормоза.убрать буртик обязательно на барабане.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:36   #11
DMW2mail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за совет, попробую Как сделаю отпишусь
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 07:39   #12
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

работать то будет, но у колодок будут стираться края тк диаметры окружностей разные.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 19:56   #13
DMW2mail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да лишь бы тормозил
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 19:59   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А о чем тогда базар, если диаметр не известен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 17:44   #15
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Интересная история с задними тормозами. Ревизию делал с месяц назад, отрегулировал ручник, до этого практически не тормозивший. Колодки как новые, выработки на барабане нет.
Еду в потоке, чувствую, что что-то не так, не пойму в чем дело, как новичок или на незнакомой машине. Потом с крутой горки, где всегда на автомате включаю третью, чтоб не разгонялась, увидел, что не катится, скатился на нейтрали так же как на третьей. Понял, что подтормаживает машинка, задние барабаны горячие и запашок.
Передние колеса крутятся нормально, задние поддомкрачивал и крутил - сопротивляются как на слегка зажатом ручнике, плавно и без рывков. Педаль тормоза ведет себя нормально. Мысли пошли сразу обо всем, но решил сделать пару тестовых торможений до юза - получилось, передние схватывают идеально одновременно, одно заднее слегка запаздывает. После двух торможений эффект пропал и пока не появляется.
У меня только одно объяснение - перед этим случилась ситуация, что машина покатилась назад, не видя что там сзади рефлекторно очень резко нажал на тормоз.
После этого проехал всего три км, ничего не заметил, так как ехал по пустой дороге без торможений и накатов.
Получается, что колодки при сильном торможении при движении назад могут стать в такое положение, что начнут притормаживать? И так до нескольких сильных торможений вперед.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:51   #16
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

колодки зафиксированы? такие гвоздики с пружинкой.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 22:08   #17
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нет там "гвоздиков", одни пружинки.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:02   #18
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
колодки зафиксированы? такие гвоздики с пружинкой.
Все детальки по книжке на месте. Думаю просто никто специально не исследовал конструкцию в такой ситуации, как произошла - интенсивное торможение при движении назад, а потом езда вперед с мягкими подтормаживаниями. Скорее всего первая по ходу движения колодка сместилась вверх и верхним краем стала грести против шерсти по барабану. Они ж не зря самоустанавливающиеся, вот она и приготовилась к торможениям задом наперед. Впрочем опыт легко повторить.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:15   #19
DMW2mail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Внутренний диаметр барабана 180 мм, сегодня поставил новые колодки, появился ручник, одно понять не могу старые колодки всего на 1-1.5 мм изношены, так почему же тогда не было тормозов???
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:27   #20
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Недоработка конструкции, я в той же ситуации просто поставил железные П-образные скобочки на торцы распорной планки. Рычажок, раздвигающий колодки был повернут на максимальный угол, но не давил. Попытка перевернуть планку не получилась, колодки максимально сближенные не лезли в барабан.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:32   #21
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DMW2mail Посмотреть сообщение
Внутренний диаметр барабана 180 мм, сегодня поставил новые колодки, появился ручник, одно понять не могу старые колодки всего на 1-1.5 мм изношены, так почему же тогда не было тормозов???
Надо было упорные планочки переставить на 2-е деление упора... На старых колодках.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:34   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Недоработка? Да она везде такая.Что,вазовская сильно отличается?
К тому же, такой "износ" не повод менять колодки.
Автоавто, а как вы колодки сближали,чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 10:17   #23
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Сближать - громко сказано, просто вынимая пластину пришлось раздвинуть колодки, а потом постукивая рукой сблизил их до упора, сколько позволяла конструкция. После нескольких попыток надеть барабан понял, что до переворота планки еще два раза по столько нужно проехать и поставил пластинки персонально для ручника.
Хоть я большой патриот, но итальянская конструкция на классике гораздо устойчивее к эксплуатационным износам, там за 100+ тыс. я только пару раз подтянул тросик и прокачивал систему. На передке, правда, менял колодки из-за нормального износа и чехольчики на поршеньках. Ради истины добавлю - ВАЗ 2106 87 года (новый) и ЗАЗ 3102 (2000г. нова) по качеству - небо и земля, в смысле Таврия - небо.

Последний раз редактировалось автоавто; 04.09.2012 в 10:26.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 12:00   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вааще-то, за многие годы работы с этими тормозами,в основном с заменой и проч.,есть такой алгоритм- снимаем барабан, берем две мощные отвертки/плоских монтировки, зацепляем их края за отбортовку щита в диаметральной плоскости, упираем в колодки, сводим поршня вместе с теми самыми упорными кольцами внутри РЦ до упора.Затем- делаем,что хочем. Руками вы мало чего сожмете. Об этом писано много. Потом непременно не забыть перед движением пару раз нажать на педаль,чтоб выбрать все слабины и на въехать в столб возле ворот/ворота....
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 12:14   #25
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук;1907495,
берем две мощные отвертки/плоских монтировки, зацепляем их края за отбортовку щита
Пардон, забыл про этот этап, я так и делал. Просто запомнилось то, что приходилось повторять несколько раз - подбивание колодок в такое положение, что бы барабан налез. Я то думал, что он не лезет из-за потери центровки колодками, а не из-за тупо бОльшего диаметра образующей поверхности колодок чем барабана.

Последний раз редактировалось автоавто; 04.09.2012 в 12:16.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.