18.08.2012, 21:18 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
зарядка аккумулятора
Коллеги, без вас не разберусь в ситуации.
Простояла Таврия без движения месяц летом (было жарко) . АКБ (исток Ca, 45 Ач, 12 в ) разрядился и сбросилась сигнализация. Поставил на подзарядку (BOSH 7780301160 -75Y). Заряжается уже 10 часов. Показания не изменились: стрелка стоит на 2,3 как при подключении к зарядному устройству. Непонятно. 1) почему разрядился АКБ? (ему полтора года) 2) почему не видно результатов зарядки? Может кто что то знает? |
18.08.2012, 22:01 | #2 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Аккумулятор кипит? Напряжение на клеммах?
|
18.08.2012, 22:25 | #3 |
2,3А? аккум не обслуживаемый? Когда последний раз заряжали? Напряжение зарядки? При токе 2 ампера, среднее время зарядки будет около 24 часов. Скорее всего - глубокий разряд... Держите на зарядке дальше, контролируя напряжение и ток заряда. 2 ампера - оптимальный ток заряда. По поводу сигналки - у меня, в основном, машина стоит в гараже, естественно, нет смысла оставлять на сигнализации, отключаю массу. Был на море, машина стояла во дворе, неделю на сигналке, в итоге - на клемах 11.5В. Вот так...
Последний раз редактировалось Dredd; 18.08.2012 в 22:51. |
|
18.08.2012, 22:48 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
зарядка аккумулятора
2,3А? Шкала не обозначена. Логично думать, что Ампера
аккум не обслуживаемый? Обслуживаемый. Пробки откручиваются. Когда последний раз заряжали? Весной. Но ездили редко. С весны пару раз. Напряжение зарядки? Не измерял. Тестер сгорел. Електролит не кипит. При токе 2 ампера, среднее время зарядки будет около 24 часов. Скорее всего - глубокий разряд... За совет спасибо. Ток зарядки через 12 часов таки стал уменьшаться. Оставлю на ночь. |
18.08.2012, 22:52 | #5 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
18.08.2012, 23:08 | #6 |
было-бы не плохо проверить уровень и плотность электролита.
http://avtoinfo.com.ua/stati/akkumul...ektrolita.html |
|
18.08.2012, 23:46 | #7 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
19.08.2012, 08:51 | #8 |
Забанен
|
что за слово такое ампераж? и почему оно так всем нравится? нельзя по-русски сказать больше тока?
упс простите, википедия знает http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...80%D0%B0%D0%B6 только на украинском Последний раз редактировалось andreybelov; 19.08.2012 в 08:53. |
19.08.2012, 08:53 | #9 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Уважаемый VDM, если Вы чего нибудь не понимаете, не надо говорить глупости. При подключении к зарядному севшего, но исправного АКБ, ток должен быть большим, за 10-12 часов в электролите должны появиться пузырьки водорода, интенсивность которых будет увеличиваться по мере заряда. В нашем случае скорее всего глубокий разряд более "100%".
Если "кипение" не наблюдается, а этого быть не должно даже на полностью мертвой батарее, значит нет тока через батарею вообще. Скорее всего у человека не было информации по эксплуатации батареи, которая не имела должного обслуживания, которое сводится к проверке например напряжения на ней и по незнанию Он ее просто не заряжал, как правило последствия плачевные. Мой совет, проверить плотность (ареометром), измерить напряжение, если меньше 12,4-12,6 вольта то попытаться заряжать 2-3-4 суток, до появления "обильного кипения", потом несколько раз произвести циклование, может отпустит. |
19.08.2012, 09:04 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А известно, есть ли ареометр,какой ТИП ЗУ применен- источник тока,или что?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 19.08.2012 в 09:11. |
19.08.2012, 09:27 | #11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
19.08.2012, 09:52 | #12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
зарядка АКБ
Цитата:
А что значит "неглубокий разряд"? И "поганять", это как? Напряжение измерил только что. 16 вольт при включённом ЗУ. Ток пошёл на снижение. За ночь с 2,3 снизился до 1,5. Может всё таки выдюжит АКБ? Ему ведь только 1,5 года. Продолжаю зарядку. Зарядное устройство Bosch 7780301160 - 75v/ Никаких режимов у ЗУ нет. Ни импульсного. Ни возможности регулировать ток зарядки. Подключил и пользуйся. |
|
19.08.2012, 09:57 | #13 |
Забанен
|
16В много. отключайте, ставьте на машину, должна завестись.
|
19.08.2012, 10:08 | #14 |
|
|
19.08.2012, 10:19 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это от типа АКБ зависит,для"кальциевой" не много.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.08.2012, 10:28 | #16 |
Забанен
|
откуда инфо? и почему в машине максимум 14.5в?
|
19.08.2012, 10:33 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Оттуда, с НТД на кальциевые, им немного больше требуется для зарядка, даже РН рекомендуется на 14,8, а не 14,1(2,3)
ПыСы- читаем дружно в Гугле "особенности эксплуатации кальциевых АКБ" или примерно так.Можно толковый справочник. К сожалению, это есть конфликт интересов генератор/РН/АКБ, и мало кто его учитывает при покупке.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 19.08.2012 в 10:35. |
19.08.2012, 10:34 | #18 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
16,2-16,4в? что за чушь?
свинцовая 14.8в, кальциевая 15.6 кажись. |
19.08.2012, 10:36 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
При каком токе,при каком режиме заряда?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.08.2012, 10:48 | #20 |
Забанен
|
ну так если мы подаем на клеммы акб постоянное напряжение У, то ток будет зависеть от ЭДС батареи и ее внутреннего сопротивления
|
19.08.2012, 10:58 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это-ЕСЛИ, если это в авто, а если ЗУ построено как источник тока, какое напряжение там будет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.08.2012, 11:13 | #22 |
Забанен
|
ок, если мы заряжаем акб постоянным током И, то напряжение на ее клеммах будет зависеть от ЭДС батареи и ее внутреннего сопротивления)
|
19.08.2012, 11:26 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ага, внутреннее сопротивление есть состояние потрохов и плотность электролита.Опять -две неизвестные величины...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.08.2012, 11:50 | #24 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Народ есть т.н. зарядная характеристика на каждой акб. Нужно её придерживаться...
1. Заряд 1/10 емкости. Т.е. это заряд постоянным током. При этом следим за тем что-бы напряжение на АКБ не превысило 14.8в (для Са 15.6). 2. Как только напряжение на АКБ будет 14.8 или 15.6 - переходим на заряд постоянным напряжением. При этом ток начинает уменьшатся. Превышать эти напряжения нельзя т.к. АКБ тупо превращается в электролизер в котором Н20 начинает разлагаться. При этом плотность эл.лита повышается. НО это ошибочное мнение. Так нельзя. В авто используется заряд постоянным напряжением 14.4в. НО за зарядным током генератор не следит. Т.е. если акб из-за плохого запуска сядет она может потянуть и до 10-40А... Теперь вы понимаете почему АКБ на авто не живет больше 2-4 лет каждодневной эксплуатации. Зы. ещё скажу по секрету Са батареи не прощают глубоких разрядов. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 19.08.2012 в 11:55. |
19.08.2012, 11:55 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да кто же спорит? Только ко будет следить за 14,8/15,6 и переводить, вы много таких приборов/людей видели?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|