25.08.2012, 09:40 | #1 |
Машинка 1103
Вот решил сделать Бортовой журнал, после аварии, так до этого были мелкие работы по машине и ни чего интересного они не сулили. Теперь предстоит немного работы и сделать машину еще лучше.
Не знаю как часто буду тут появляться, но если что-то будет проходить с автомобилем буду сразу писать сюда, а по возможности выкладывать фото.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей Последний раз редактировалось bolzamo13; 25.08.2012 в 09:43. |
|
25.08.2012, 10:13 | #2 |
Машина была куплена год назад, двигло 1.2 карб, расход первоначальный был больше 10 литров, как сказал парень ему сделал один из самых хороших карбюраторщиков. Во общем пришлось мне покупать еще один карб, узнал где нормальный есть карбюраторщик у меня в поселке и поехал к нему, Суть до дела. Все поставил по нормам, правда жеклеры 0.9, выкинули кучу прокладок с топливного насоса и карба.
Итог- машина начала кушать по смеш.- 7.3л. После месяца 5-6 поездок, решил еще с экономить и поставил УГПС Машинка в динамике ни чего не потеряла, пальцы перестали стучать при 92 бензе, правда лью только загран(Беларусь и все такое), а расход уменшился на Литру при всех показателях Трасса 90-100- 4.3л, смеш- 6.3л, Город- 7.3л. Посмотрим что будет зимой. Мелких работ практически не было, масло меняю каждые 10-13 тыков и Только Минерал, у кума беру и конечно масляный фильтр тут же. Фильтра все остальные когда вижу что нужно, то есть как только немного темнеют сразу меняю.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
|
25.08.2012, 10:19 | #3 |
В планах, поменять крылья, морду, поставить ланосовксие петли на капот, сделать освещение в салоне как в иномарке(куплен центральное освещение), сделать замок багажника на кнопке, покрасить полностью кроме крыши, капота, багажника там будет клеится пленка, планирую черный мат. Ну вроде пока все.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
|
25.08.2012, 10:26 | #5 |
Я хз, но когда раньше заливал говно, при набирание оборотов начинало постукивать в двигле, когда нормуль бенз, то все ОК. Мне говорили, что это пальцы. Я же не механик, чтобы все знать.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
|
25.08.2012, 10:34 | #6 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
|
25.08.2012, 11:35 | #7 |
про то что может стучать http://bibki.ru/?p=264
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
25.08.2012, 12:09 | #8 | |
Цитата:
Спасибо за статейку, очень познавательно.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
||
25.08.2012, 23:23 | #9 |
главбух АО
|
Че то много 10-13 тык на минералке ездить. Не больше 7
|
26.08.2012, 07:43 | #10 |
Буду иметь в виду, просто масло на халяву и не хочется сильно наглеть.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
|
26.08.2012, 08:37 | #11 |
главбух АО
|
|
26.08.2012, 08:59 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вадим, если минералка нормальная, ничего с мотором при регламенте 10 т.к. не случится. Если бодяга, хоть какая супер-пупер громкая, то и на тысяче сдохнет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.08.2012, 15:04 | #13 |
главбух АО
|
Ну... Фиг знает... Даже на иномарках, сколько масло меняю - уже на 8 тысяче любая синтетика грязная, пальцы если смазать маслом, ощутимо легче скользят между собой... Но чисто субъективно - масло живет7 тыс. Ну плюс минус манера езды, топливо
|
26.08.2012, 15:11 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
...состояние ЦПГ...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.08.2012, 21:55 | #15 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
Я в таврии минералку менял каждые 5 тыщ, потому что она чернела сильно зараза.
|
27.08.2012, 10:54 | #16 |
Нет
Нормальная, это масло льет шеф его в иномарку, так что не думаю, что он бы стал говно лить.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
|
27.08.2012, 10:59 | #17 |
Давление 1,4 по 11.5-12; 2-3 по 10.5-11.5, вроде норма. Плюс мотор прошел 250 тык.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
|
29.08.2012, 18:13 | #18 |
Обновил страховку 194гр.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
|
29.08.2012, 20:04 | #20 |
такой главный вопрос какое твое дело почему человек молчит про аварию я недавно тоже клубня видел в дтп но я ж не пишу про это везде?
__________________
093-91-991-39 |
|
29.08.2012, 22:52 | #21 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
|
29.08.2012, 22:59 | #22 |
во первых он не морозился! А в теме аварии вроде писал!
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
29.08.2012, 22:59 | #23 |
главбух АО
|
мож машину продает?)
|
29.08.2012, 23:04 | #24 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
|
07.09.2012, 14:48 | #25 | |
А что писать, была, железо купил, краску и все по мелочевки купил. Фары взял тоже б\у, в разброс. Пока идут дожди ремонт не начинал. Бампер выправил сам. Под фары карманы сам выправил, что бы поставить на время(менты что бы не парили моск и можно было ездить ночью). Настраивал сам фары(хоть стенда не имею, но знаю как его сделать самому.)
Так что об аварии только говорит моя совесть и помятые крылья. Цитата:
писал Спасибо типун, тебе на х.... или язык. Машина зверь и продавать не думаю, пока Если ты конечно предложишь нормальную цену, я подумаю
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
||
|
Метки |
вазьход - БРЕЕд |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|