|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.08.2012, 17:02 | #1 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,997
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
ГБО 4 поколение. Само переключает на бензин
Проблема следующего характера: начало переключать на бенз в движении, газ в балоне есть. Заехал к газовщикам, подключили комп - говорят все нормально, поменяй фильтр, может забит и падает давление, комп воспринимает так вроде бы газ закончился и переводит на бензин. Купил фильтр грубой очистки (на редукторе) , открутил крышку , а там пипец! Все забито такими серыми хлопьями... Ну думаю все понятно, вот и причина . Фильтр поменял, продул трубку кратковременным открыванием балона, проехался -переключает на бенз все равно. Поменял фильтр тонкой очистки (перед форсунками) тоже ничего не поменялось. Где искать причину? Или таки к газовщикам?
Авто - Сенс, ГБО- Стаг 4, редуктор Томасетто АТ-09 Последний раз редактировалось OL_75; 27.08.2012 в 17:04. Причина: Указал авто |
27.08.2012, 23:21 | #2 |
А редуктор не томасетто Аляска? В нем есть плотный волочный как прокладка фильтр который коксуется. Мозги давления не видят проверить мап-сенсор и температурные датчики проводку к ним. При колебаниях бортовой сети температурный датчик глюкает и мозги воспрнинимают сигнал как ниже порогового и спрыгивает на бензин. В стаговых мозгах есть такая малозаметная хрень как аварийный холодный запуск на газу. В опциях прописывается количество этих аварийных запусков кто его и нафига придумал тот западлист. Мозги холодные запуски считают. Как заканчивается лимит тогда начинается .......... Вобщем спрыгивает на бенз от команды мапсенсора или датчика температуры. Перепроверить перечистить все "массы"
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 27.08.2012 в 23:34. |
|
28.08.2012, 09:38 | #3 | |
Возраст: 49
Сообщений: 9,997
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
|
|
28.08.2012, 17:11 | #4 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,997
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
Только вернулся от спецов, отписываюсь, мож кому пригодится
Все дело было в забитой медной трубке перед редуктором. . Мастер снял фильтр , открутил кран на балоне, из редуктора пошел дымок, он говорит мол не то, должно шипеть больше! (откуда же мне знать как должно шипеть )Спицой пошуровал в трубке, после этого открутив балон получили струю "пара" метра на полтора! Ну, зато теперь я знаю как правильно делать продувку! Спасибо всем кто не остался равнодушным к проблеме! |
28.08.2012, 17:57 | #5 |
Когда был работал на сто обслуживал машинки то не припомню случая чтоб трубка коксовалась. На форуме писали я не верил. Полезно перед редуктором установить дополнительно ТОМАСЕТОВСКИЙ клапан-фильтр это продлит жизнь фетрового фильтра редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|