ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 19:24   #1
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость Импульс 310

Скажите кто пользовался этой штукой, она работает или просто игрушка?

http://compoff24.ru/impul-s-310.html
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 20:02   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Названий у них-мильен.Если работает- вещь неплохая и полезная. Как минимум- коррекция под разные бензины -удобно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 19:38   #3
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну может кто пользовался отпишитесь плиз...
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 19:45   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вам точно таким, или аналогом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:03   #5
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

можно аналогом
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:04   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Подключение или работу?
Подключается просто:
один на массу, один на питание после ЗЗ и два в разрыв провода сигнального с датчика Холла.
Зажигание при нулевом положении регулятора ставится ранним,затем по бензину и уровню детонации регулятором устранить ее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 13.09.2012 в 20:09.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:18   #7
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а в работе как лучше чем просто датчик холла?
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 00:27   #8
Ж_е_н_я
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Машина: Спавута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня такой стоял лет 15 назад на москвиче работал нормально но такие деньги я не плотил бы за него
Ж_е_н_я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 00:36   #9
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ж_е_н_я Посмотреть сообщение
У меня такой стоял лет 15 назад на москвиче работал нормально но такие деньги я не плотил бы за него
За какие деньги? Он не так и дорого стоит.
но мне очень вот что понравилось "..ОКТАН-КОРРЕКТОР Импульс 310 С многоискровым сервисным режимом для автомобилей с датчиком Холла для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВАЗ 21086, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 21096, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ЗАЗ 1101, ЗАЗ 1105 (С ОДНОКАНАЛЬНЫМ КОММУТАТОРОМ)
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 07:06   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

100 грн- не такие и деньги.Эффект есть,польза тоже.
На Москвичах,копейках и проч. применялся ПОДОБНЫЙ, для контактных систем зажигания.
Ну, а читать все,что написано в проспекте вредно-крыша поедет от аписек. ЗАЗ 1101 вас смутил, а слова после 1105 нет? Чем 1105 отличается от остальных?
В работе ДХ он НЕ ЗАМЕНЯЕТ, он дистанционно изменяет УОЗ,не надо вертеть трамблер под разный бензин.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 10:29   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну еще неизвестно как там схема реализована. В старые времена обычно был тупой одновибратор с регулируемым временем задержки. Задержка отключалась совсем выше определенных оборотов. Такой корректор можно настроить только на определенный узкий диапазон оборотов, выше и ниже которого становится только хуже. Потом с появлением дешевых микроконтроллеров (а также известной схемы "вариатора фазы" на NE555) появилась возможность регулировать действительно УГОЛ, а не отвлеченную "задержку". То есть вращение ручки в салоне стало полностью равносильно повороту трамблера под капотом, что несомненно удобно. Как сделано конкретно в этом устройстве не знаю, производитель умалчивает. Лучше не экспериментировать и поставить 1й вариант МПСЗ, да, дороже, но результат на порядок лучше.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.