ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2005, 11:00   #1
Leser
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Крепление аммо в чашке

Есть крепление амо в чашке - один посредине и три шпильки. Так вот- вчера одна из шпилек лопнула какраз там где прикручена к чашке- видимо из за этого ощутил некислую вибрацию руля. Дополз до гаража поставил машину. Вопрос - менять весь амортизатор или есть другие предложения?
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 12:06   #2
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Крепление аммо в чашке

Если менять, то только опору. Крепится к штоку гайкой (та что посредине). Можно просто заменить лопнувшую шпильку (если корпус опоры целый).
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 12:34   #3
Yakov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление аммо в чашке

Не понятно о какой опоре (передней или задней) идет речь. Хотя если увидел - значит передняя http://kat-tavr.nm.ru/katalog/32.gif
(задняя http://kat-tavr.nm.ru/katalog/33.gif).
Прийдеться снимать стойку, разбирать(без специальных "сжимателей пружины" - нереально) и менять(или чинить - остаток шпильки удалять и приварить новую ) верхнюю опору. Заодно не вредно проверить шаровые шарниры рулевой тяги и шаровые опоры. Потом сход-развал.
Если менять - передняя дороже(в ней запресован подшипник - часто плохо. Стучит потом), задняя без подшипника - дешевле.

Возможно проблема гораздо серьезней если шпильку сорвало во время эксплуатации(я срывал шпильки сам, при ремонте - потом еще долго ездил пока появилась возможность поменять опоры) - никакой вибрации не было. Правда то были задние стойки
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 00:25   #4
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление аммо в чашке

Цитата:
Сообщение от Yakov
Прийдеться снимать стойку, разбирать(без специальных "сжимателей пружины" - нереально)
Чего не реально? Реально, я тоже долго искал стяжки, но не нашел, пришлось делать другим методом. Делают 2 человека, первый сжимает пружину (сжимали ломом, уперев один конец), второй протягивает проволку и стягивает пружину в 3 местах, потихоньку опускаем и пружина сжата проволкой. Надеваем ее на аммо, собираем его, потом отпускаем проволку. Заняла сборка 15 минут.
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 10:21   #5
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Крепление аммо в чашке

Проще было на машине связать пружину проволокой и снимать уже сжатую.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 11:03   #6
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление аммо в чашке

Цитата:
Сообщение от Gutkin
Проще было на машине связать пружину проволокой и снимать уже сжатую.
Я просто пружины ставил новые.
А если на машине, то тогда надо ее поднагружать всеравно.
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 19:15   #7
Валерий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Крепление аммо в чашке

Цитата:
Сообщение от Gutkin
Проще было на машине связать пружину проволокой и снимать уже сжатую.
====================

Ну насчет передних пока не знаю, а задние амортики менял сегодня сам и без всяких сжимателей, они в случае с задними абсолютно не нужны.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 18:13   #8
таксист
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 99
Машина: таврия 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Крепление аммо в чашке

Цитата:
Сообщение от Gutkin
Проще было на машине связать пружину проволокой и снимать уже сжатую.
правильно. сжиматели не у всех есть, а так наклонил, сжал, связал, наклонил в др сторону, снял сжатую, разобрал собрал...

нагружать не надо, используте вес самой машины, а наклонять - с др. стороны домкратом

PS:есть хорошие дельные советы, эт радует
таксист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 21:54   #9
Smartman
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 210
Длина: 1320мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Smartman с помощью ICQ
По умолчанию Re: Крепление аммо в чашке

Цитата:
Сообщение от -Dream-
Цитата:
Сообщение от Yakov
Прийдеться снимать стойку, разбирать(без специальных "сжимателей пружины" - нереально)
Чего не реально? Реально, я тоже долго искал стяжки, но не нашел, пришлось делать другим методом. Делают 2 человека, первый сжимает пружину (сжимали ломом, уперев один конец), второй протягивает проволку и стягивает пружину в 3 местах, потихоньку опускаем и пружина сжата проволкой. Надеваем ее на аммо, собираем его, потом отпускаем проволку. Заняла сборка 15 минут.
я б не рисковал ,если проволка порвётся ,то и убить может !!!
Smartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 00:31   #10
ИЩИФР
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Крепление аммо в чашке

Что касается лома-слесаря берут дешевле травматологов.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 14:47   #11
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,022
Машина: Воксхолл (своя) Ниссан (жены), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8290мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Крепление аммо в чашке

цена вопроса - стяжки - 25 грн пара, опора вместе с пошипником - 45 гр (харьков кажется - самая дешевая если у слесаря итого дешевле то...
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.