16.10.2012, 17:18 | #1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
Стробоскоп у кого есть?
Надо выставить зажигание.
|
17.10.2012, 07:34 | #2 |
Методом проб и ошибок. "На слух". Как показывает практика на Таврии строб не очень полезен(.
|
|
17.10.2012, 10:10 | #3 |
Вроде у Kvarz-а был
|
|
17.10.2012, 14:17 | #4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
|
17.10.2012, 19:53 | #5 |
Медбрат
|
какая-то разная у нас практика получается... моя показала, что при мпсз это совершенно не обязательно - все равно потом вручную крутить на борткомпе корректор в плюс/минус по ездовому фактору и бензину
__________________
Ненавижу ХРП ! |
18.10.2012, 21:35 | #6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
У меня есть.
|
19.10.2012, 09:34 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
|
19.10.2012, 09:36 | #8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
|
19.10.2012, 11:14 | #9 |
Медбрат
|
Шурик, я тебе точно говорю - борткомп НУЖЕН ! Именно в качестве октан-корректора, поскольку потом приходится "подкручивать" угол под конкретные условия. Датчика ж детонации нет... или есть ?
__________________
Ненавижу ХРП ! |
19.10.2012, 14:49 | #10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
|
20.10.2012, 09:35 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
Согласен с тобой абсолютно и полностью, если помнишь как то у тебя даже просил борткомп "попробовать", когда ты машину продал. Но как то покупать его, не зная шо оно, до сих пор не хочу Денег не миллионы, без него ездит, лучше масло лишний раз поменяю...
|
20.10.2012, 17:20 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Я не автомеханик, а электронщик по профессии. Клапана регулирую только себе на своей машине. Вам лучше обратиться на СТО (или к проверенному мастеру, список и того и другого есть в черном и белом). Отрегулировать зажигание по стробоскопу считаю простой операцией (если все остальное исправно конечно), занимает по времени 5 минут, поэтому такое можно сделать за пиво в обеденный перерыв.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.10.2012 в 17:32. |
21.10.2012, 20:14 | #14 | |
Цитата:
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
||
22.10.2012, 08:26 | #15 | ||
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Есть телефон механика, у которого я обслуживал свою тавру, а теперь вектру - может выставить клапана (если надо - напишу в личку). Зажигание мне всегда карбюраторщик выставлял, после обслуживания карба. Телефоны карбюраторщиков тут на форуме - я ездил к тому, что на Ляшко-Попеля.
UPD: Нарыл по карбам: Вот Роберт (все хвалят, но я у него небыл ни разу) Цитата:
Цитата:
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 22.10.2012 в 08:48. |
||
22.10.2012, 20:38 | #16 | |
Цитата:
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
||
23.10.2012, 07:32 | #17 |
Клапана крутили на холодном моторе??? Если на горячем-вернись и плюнь им в лицо.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|